Главная > Новости > Служебные > 21 ноября 2019 г. состоится...

Служебные

18 ноября 2019 г.

21 ноября 2019 г. состоится семинар по "Прямым выплатам"

С 1 января 2020 года Иркутская область вступает в пилотный проект Фонда социального страхования Российской Федерации «Прямые выплаты» В Российской Федерации проект «Прямые выплаты» уже реализован в 59 субъектах и направлен на улучшение положения работающих граждан, временно утративших трудоспособность из-за болезни или в связи с материнством, и предусматривает выплаты пособий работающим гражданам непосредственно территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации, то есть Иркутским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Иркутское региональное отделение), а не работодателем.
Изменение порядка выплаты пособий коснется всех работающих граждан Иркутской области. При этом размер пособий и формула расчёта пособий не меняется.
Иркутское региональное отделение Фонда с 1 января 2020 года будет назначать и выплачивать непосредственно работнику (застрахованному лицу) на его счёт в банке / на номер карты «Мир» или почтовым переводом следующие виды пособий:
  • по временной нетрудоспособности, в том числе в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональным заболеванием;
  • по беременности и родам;
  • единовременное пособие женщинам, вставшим на учёт в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
  • единовременное пособие при рождении ребёнка;
  • ежемесячное пособие по уходу за ребёнком;
  • дополнительный отпуск пострадавшему на производстве.
Иркутское региональное отделение с 1 января 2020 года так же будет осуществлять:
  • удержание и перечисление НДФЛ без учета налоговых вычетов с суммы пособия за счет средств ФСС;
  • выдачу справок 2-НДФЛ (по запросу физического лица, в заявлении необходимо указать ФИО, СНИЛС, паспортные данные, полное наименование работодателя, адрес проживания, застрахованного);
  • выдачу справок о доходах для субсидий;
  • удержание алиментов из сумм назначенных пособий.
Преимущества «Прямых выплат»
Для работников: гарантируется правильный расчет пособий и их выплата в установленные сроки; независимость от финансового состояния работодателя; предотвращение конфликтных ситуаций с работодателем; возможность выбора способа получения пособий: на банковский счет или почтовым отделением
Для работодателей преимуществами станет возможность не изымать средства из оборота, тем самым обеспечивая финансовую устойчивость организации, «Прямые выплаты»: сократят количество проверок; упростят отчетность, ежеквартально предоставляемую в ФСС
Схема взаимодействия между работником, работодателем и ФСС значительно упрощается. Работник подает своему работодателю заявление, документы, подтверждающие право получения пособия, а также реквизиты лицевого счета. В течение 5 дней работодатель передает документы в территориальный орган Фонда социального страхования. ФСС проверяет документы, назначает и перечисляет пособие работнику в течение 10 дней. В случае, если Фонд выявляет ошибки в документах, он направляет протокол ошибок работодателю. После их исправлений, работодатель снова подает документы в ФСС.
Если у работодателя в штате более 25 сотрудников – то он должен представить в территориальный орган Фонда реестр сведений в электронном виде, заверенный цифровой подписью, если менее 25 сотрудников – представляет в территориальный орган Фонда поступившие к нему документы по описи (лично, по почте или в электронном виде, заверенный цифровой подписью).
Приглашаем страхователей принять участие в семинаре, организуемом филиалом №15 Иркутского РО ФСС РФ 21ноября 2019г. в 14.00в МБУК Централизованная библиотечная система по адресу г.Зима, ул. Октябрьская, 87 на тему перехода с 2020 года на «Прямые выплаты».
Необходимая информация по проекту «Прямые выплаты» размещена на официальном сайте Иркутского регионального отделения www.r38.fss.ru Телефон для справок в филиале №15 8(39530) 47-301
"Горячая линия"по переходу на "Прямые выплаты": 8(3952) 25-96-80

© 2007 – 2019, Официальный сайт администрации города Зимы

Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования

Главный редактор: Мигай Д.А.

Адрес электронной почты редакции: e-mail: mail@zimadm.ru.

Номер телефона редакции 8 (39554) 3-17-85

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-74235 от 19 ноября 2018 г.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.