Уважаемые зиминцы и гости нашего города! В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, для сохранения вашего здоровья и здоровья ваших близких просим оставаться дома и соблюдать режим самоизоляции. При первых признаках недомогания вызывайте врача на дом.

Зачем указывать адрес электронной почты собственника в реестре недвижимости?

В современном мире понятие электронная почта стало достаточно обыденным, но тем не менее далеко не все пользуются данным видом связи при получении государственных услуг. Отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) адреса электронной почты собственника объекта недвижимости прерывает оперативное взаимодействие между Управлением Росреестра по Иркутской области и заявителем.
Действующее законодательство предусматривает обязанность государственных органов сообщать собственникам обо всех юридически значимых действиях, затрагивающих их права на недвижимость. В связи с этим, Управление рекомендует указывать в заявлении о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав адреса электронной почты заявителя, а также правообладателя объекта недвижимости в целях незамедлительного направления уведомлений о ходе оказания государственных услуг Управления, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и рядом других законодательных актов.
Большая часть записей в ЕГРН вносится органами власти в результате межведомственного информационного взаимодействия, и правообладатель о них не знает. Речь идёт о таких сведениях, как государственная кадастровая оценка; изменение разрешенного использования земельного участка; сведения об охранных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий; об аресте, запрете совершать действия с объектом недвижимости и многие другие.
Единожды указав электронную почту, правообладатели приобретают возможность получать уведомления о любых изменениях и действиях, совершаемых в отношении принадлежащих им объектов недвижимости, в максимально короткие сроки.
В том числе, такая мера необходима, чтобы защититься от мошенников, которые могут получить доступ к электронной подписи законного владельца недвижимости.
В современное время создание электронной почты возможно не только с помощью компьютера, но и любого другого удобного устройства, с доступом в Интернет.
Чтобы зарегистрировать электронную почту, необходимо зайти на любой сервис электронной почты и заполнить короткую форму. Обычно в ней требуется указать имя и фамилию, желаемое имя пользователя, пароль от почтового ящика, день рождения, ответ на секретный вопрос. Последняя информация потребуется, если Вы забудете пароль и его необходимо будет восстановить.
Заявление о внесении в ЕГРН сведений об адресе электронной почты жители Иркутской области могут подать в любом офисе Иркутского областного многофункционального центра. Также указать адрес электронной почты можно при подаче заявления на кадастровый учет и (или) регистрацию прав. Сведения об адресе электронной почты вносятся в ЕГРН бесплатно.
 
 
По информации Управления Росреестра по Иркутской области
 
Страницы в социальных сетях:
 

© 2007 – 2020, Официальный сайт администрации города Зимы

Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования

Главный редактор: Мигай Д.А.

Адрес электронной почты редакции: e-mail: mail@zimadm.ru.

Номер телефона редакции 8 (39554) 3-17-85

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-74235 от 19 ноября 2018 г.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.