ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию ЗГМО в 2021 году

Реализация конституционного права граждан на обращение в органы местного самоуправления является одной из важных функций администрации города Зимы. Горожане могут обратиться в администрацию различными способами: направить письменное обращение (почтой, в почтовый ящик в здании администрации, через виртуальную приемную на официальном сайте Зиминского городского муниципального образования, социальные сети, портал госуслуг) либо прийти на личный прием.
В администрацию города в 2021 году поступило 467 обращений граждан, в том числе на личном приеме мэра побывали 79 человек, через виртуальную приемную на сайте администрации обратилось 109 человек. В наиболее острые периоды пандемии новой коронавирусной инфекции личный прием граждан в администрации был временно ограничен. Однако, внедрение новых цифровых ресурсов «Платформа обратной связи», «Инцидент Менеджмент» дают возможность жителям города направлять обращения в органы власти по всем интересующим вопросам. Новый информационный ресурс позволил значительно сократить сроки обработки сообщений, упрощая коммуникации между администрацией и населением, обеспечивая рост качества и скорости решения социальных вопросов, повышение их результативности
По итогам 9 месяцев 2021 года в рамках работы платформы обратной связи поступило 66 сообщений. За 2,5 месяца отчетного года работы системы «Инцидент менеджмент» было рассмотрено 48 сообщений.
В структуре обращений по-прежнему актуальными для жителей города остаются жилищные вопросы (предоставление, ремонт, обследование жилья, заключение договоров социального найма, регистрация по месту жительства), а также ремонт дорог, вывоз и утилизация твердых коммунальных отходов, благоустройство территорий, земельные вопросы (предоставление земельных участков в аренду, в собственность), вопросы, оказания услуг ЖКХ, работы общественного транспорта, отлова безнадзорных животных, экологии.
 
№ п/п
Обращения граждан в администрацию Зиминского городского муниципального образования
 
2020 год, чел.
2021 год,
чел.
1.
Поступило обращений всего:
620
467
2.
в т.ч. принято граждан на личном приеме мэром города
71
79
3.
Тематика обращений граждан на личном приеме:
 
 
3.1.
предоставление жилья
44
57
3.2.
выделение земельных участков (собственность, аренда)
4
3
3.3.
заключение договоров социального найма,
2
1
3.4.
ремонт жилья
2
1
3.5.
ремонт дорог
3
1
3.6.
регистрация по месту жительства
2
0
3.7.
трудоустройство
0
0
3.8.
водоснабжение
2
1
3.9.
оказание материальной помощи
0
0
3.10.
прочие
6
15
4.
Поступило письменных обращений
549
388
4.1.
в т.ч. коллективных
30
15
4.2.
повторных
5
7
4.3.
из органов государственной власти
144
75
5.
Тематика письменных обращений граждан:
 
 
5.1.
жилье (предоставление, обследование, ремонт)
138
113
5.2.
благоустройство территории
63
27
5.3.
взаимоотношения между соседями
4
10
5.4.
тарифы
5
0
5.5.
земельные вопросы
13
5
5.6.
уличное освещение
10
11
5.7.
безнадзорные животные
6
5
5.8.
экология
10
9
5.9.
теплоснабжение
3
2
5.10.
водоснабжение
8
6
5.11.
кронирование деревьев
7
3
5.12.
работа общественного транспорта
7
8
5.13.
медицинское обслуживание
2
0
5.14.
предоставление субсидий на услуги ЖКХ
8
3
5.15.
работа организаций ЖКХ
8
5
5.16.
оказание материальной помощи
132
1
5.17
твердые коммунальные отходы
0
30
5.18
ремонт дорог
75
102
5.19
прочие
50
48
 
6.
Итоги рассмотрения обращений
2020 г.,
чел.(%)
2021 г.,
чел.(%)
6.1.
поддержано
222 (36)
153(33)
6.2.
разъяснено
327 (53)
272 (58)
6.3.
не поддержано
71 (11)
42(9)
 
 
 
 
 
Заместитель начальника управления правовой,
кадровой и организационной работы –
начальник отдела организационной работы И.Н. Шептякова
Официальный сайт администрации
города Зимы
12+