Внимание! На территории Иркутской области с 15 апреля до 15 июня 2018 года установлен особый противопожарный режим. Нарушение требований пожарной безопасности в условиях особого противопожарного режима, влечет наложение административного штрафа.

Постановление № 576 от 05.04.2010 г.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

Администрация

Зиминского городского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 05.04.2010                                        Зима                                            №576

О проведении двухмесячника по
санитарной очистке, благоустройству
и озеленению территории города

 

 

В связи с необходимостью проведения весенней уборки, наведения в городе надлежащего санитарного порядка по окончании зимнего периода, улучшения уровня благоустройства объектов, дворовых и внутриквартальных территорий и руководствуясь пунктом 25 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Правилами благоустройства и обеспечения чистоты на территории г.Зима», утвержденных решением Городской Думы от 27.02.2003 №88, статьей 28 Устава Зиминского городского муниципального образования,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Провести в городе с 5 апреля по 4 июня 2010 года двухмесячник по санитарной очистке территорий предприятий, организаций, жилых домов, дворовых и внутриквартальных территорий, улиц и парка, приведению в порядок элементов благоустройства с осуществлением мероприятий по озеленению территорий.

2. Предприятиям, организациям и учреждениям всех форм собственности, индивидуальным предпринимателям провести субботники по санитарной очистке и благоустройству закрепленных территорий города с 25 апреля 2010 г. по 28 апреля 2010 г.

3. Утвердить состав городской комиссии по подведению итогов двухмесячника по санитарной очистке, благоустройству и озеленению города (приложение 1).

4. Утвердить форму информационного листа для составления отчетности о ходе двухмесячника (приложение № 2)

5. Заместителю мэра городского округа Зябкину В.А., начальнику отдела по управлению жилищно-коммунальным хозяйством, транспорта и связи Халюк Н.А., начальнику отдела градостроительной деятельности Опариной И.Ю.:

5.1 Обеспечить проведение работ по санитарной очистке территорий города, закрепленных за предприятиями, учреждениями и иными организациями; индивидуальными предпринимателями;

5.2 Привлечь к участию в санитарной очистке жителей частного сектора, организовать разъяснительную работу;

5.3 Обеспечить прием массового мусора на городском полигоне;

5.4 Утвердить график до 19.04.2010 по восстановлению нарушенного благоустройства при проведении земляных работ и обеспечить его выполнение;

5.5 Обеспечить организацию и контроль за проведением мероприятий по уборке, благоустройству и озеленению дворовых и внутриквартальных территорий, закрепленных за жилищно-эксплуатационными предприятиями;

5.6 Активизировать работу должностных лиц администрации, наделенных полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях.

6. Главному архитектору отдела градостроительной деятельности администрации ЗГМО Абузьяровой А.А. выполнить проект озеленения территории города и обеспечить его выполнение.

7. Жителям частного сектора:

- привести в надлежащее санитарное состояние приусадебные участки: убрать мусор, пило- и стройматериалы, посторонние предметы; произвести ремонт ограждений, фасадов домов; очистить канавы и водопропускные трубы; выкосить траву;

- обеспечить вывоз с прилегающих территорий домовладений смета и мусора на свалку.

8. Руководителям расположенных на территории города предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, индивидуальным предпринимателям организовать работы:

- по ворошению снега и наледи. Завершить работы по вывозу снега и льда с прилегающих территорий до 15 апреля 2010 года.

- уборке мусора, полной очистке прилегающих территорий в радиусе 10 метров от границ закрепленной территории.

- озеленению прилегающих территорий.

9. Предложить директору ООО «Коммунальный сервис».Костенко В.И. до 14.04.2010 проинформировать население города о ставках и правилах предоставления услуг по вывозу твердых бытовых отходов.

10. Предложить ООО УК «Восточная» (Пац А.А.) и ООО УК «Западная» (Балабанов А.А.):

- организовать проведение работ по санитарной очистке придомовых и внутриквартальных территорий и улично-дорожной сети на подведомственных территориях. Графики проведения работ представить в штаб по проведению месячника до 12 апреля 2010 года;

- вывесить внутри подъездов жилых домов объявления с указанием места, даты и времени сбора жильцов на субботник;

- организовать погрузку и вывоз собранного мусора на городскую свалку.

11. Начальнику отдела потребительского рынка, товаров и услуг администрации ЗГМО Ульяновой С.М. организовать работу по приведению в надлежащее санитарное состояние территорий объектов торговли: магазинов, торговых павильонов, киосков

12. Предложить отделу Государственной инспекции безопасности дорожного движения ОВД по г.Зима и Зиминскому району (Галеев А.Л.) активизировать работу по контролю за:

12.1. автотранспортом, перевозящим строительный мусор и сыпучие грузы для предотвращения загрязнения дорожного полотна;

12.2. не допускать парковку автотранспорта на газонах.

13. Предложить отделу внутренних дел по г.Зима и Зиминскому району (В.А. Молодежев), отделу государственного пожарного надзора по муниципальным образованиям г.Саянска, г.Зимы и Зиминского района (К.А.Корнилов):

13.1 в пределах своих полномочий осуществлять строгий контроль за выполнением работ по санитарной очистке и благоустройству города;

13.2. привлекать нарушителей к административной ответственности согласно действующему законодательства.

14. Предложить начальнику Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в г.Зима и Зиминском районе, в г.Саянске Крайневой Т.А., начальнику отдела здравоохранения и охраны окружающей среды администрации ЗГМО Марчуку П.П. усилить контроль за наведением порядка в санитарно – защитных зонах предприятий и соблюдением природоохранных мер при проведении двухмесячника.

15. Управляющему делами администрации ЗГМО Чемезову Ю.А. опубликовать в газете «Приокская неделя» настоящее постановление, а также материалы по итогам проведения двухмесячника по санитарной уборке, благоустройству и озеленению территорий города.

16. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя мэра городского округа Зябкина В.А.

 
 
 
 
 
 
Мэр Зиминского городского
муниципального образования                                                                     Н.А.Пенюшкин
 
 
 
                                                                                                                 Приложение 1
                                                                                                                 к постановлению мэра ЗГМО

                                                                                                                 от 05.04.2010 576

 

           С О С Т А В

городской комиссии по подведению итогов

двухмесячника по санитарной очистке, благоустройству

и озеленению территории города

Зябкин В.А.– председатель комиссии, заместитель мэра городского округа;

Макаров С.Ю. – секретарь комиссии, ведущий специалист отдела градостроительной деятельности администрации Зиминского городского муниципального образования

Члены комиссии:

Иванова Л.Н. – ответственный секретарь административной комиссии, ведущий специалист отдела градостроительной деятельности администрации Зиминского городского муниципального образования;

Иванов В.С. – председатель городской Думы;

Костенко В.И. – директор ООО «Коммунальный сервис»;

Крайнева Т.А.– начальник ТО Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в г.Зима и Зиминском районе, в г.Саянске (по согласованию);

Корнилов К.А. – начальник ОГПГН по г.г.Саянску, Зиме и Зиминскому району

Марчук П.П. – специалист отдела по здравоохранению и охране

окружающей среды администрации Зиминского городского муниципального образования;

Молодежев В.А.- начальник ОВД по г.Зима и Зиминскому району (по согласованию);

Опарина И.Ю. – начальник отдела градостроительной деятельности администрации Зиминского городского муниципального образования (по согласованию);

Ульянова С.М. – начальник отдела потребительского рынка, товаров и услуг администрации Зиминского городского муниципального образования;

ФилевВ.В. -начальник Зиминского межрайонного отдела Управления Роснедвижимости по Иркутской области (по согласованию);

Халюк Н.А. – начальник отдела ЖКХ администрации Зиминского городского муниципального образования.

Приложение 2

к постановлению мэра ЗГМО

от 05.04.2010 576

Информационный лист

о ходе двухмесячника по санитарной очистке,

благоустройству и озеленению территории города

Наименование

Ед.изм.

Кол-во

1.

Отремонтировано:

1.1

Дорог,

кв.м.

1.2

Тротуаров,

кв.м.

1.3

Павильонов на остановках городского транспорта,

шт.

1.4

Контейнеров для сбора бытового мусора,

шт.

1.5

Детских площадок,

шт.

2.

Посажено:

2.1

Деревьев,

шт.

2.2

Кустарников,

шт.

2.3

Цветов,

шт.

3.

Очищено от мусора территорий,

га

4.

Вывезено мусора,

куб.м.

5.

Ликвидировано несанкционированных свалок,

шт.

6.

Проведен ремонт фасадов зданий,

домов

7.

Приведено в порядок цоколей зданий.

кв.м.

8.

Восстановлено номерных знаков и аншлагов,

шт.

9.

Установлено урн,

шт.

10.

Проведено ямочного ремонта,

кв.м.

11.

Прочие работы:

© 2007 – 2018, Официальный сайт администрации города Зимы

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-35521 от 5 марта 2010 г.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.