Главная > Органы власти > Администрация > График приема граждан...

График приема граждан по личным вопросам мэром города и его заместителями в июне 2018 года

Г Р А Ф И К
приема граждан по личным вопросам мэром города и его заместителями в июне 2018 года
 
Ф.И.О.
ведущего прием
 
Должность
День
недели,
время
 
Здание
администрации
города
ул. Ленина, 5
Коновалов
Андрей Николаевич
Мэр Зиминского городского муниципального образования
4, 18
понедельник
1400-1630
каб. 201
Гудов
Алексей
Владимирович
Первый заместитель мэра городского округа
25
понедельник
1400-1630
 
каб. 202
Соловьев
Николай
Анатольевич
Заместитель мэра городского округа по вопросам жилищно-коммунального хозяйства
18
понедельник
1400-1630
 
каб. 203
Гузенко
Наталья Юрьевна
Заместитель мэра городского округа по социальным вопросам, председатель комитета по социальной политике
4, 25
понедельник
1400-1630
 
каб. 207
 
Примечание: Все руководители структурных подразделений администрации города в единый день (по понедельникам) ведут прием граждан.
Часы приема: с 1400 до 1630 часов.
Прием ведется в служебных кабинетах должностных лиц.
Справки по порядку приема: тел. 3-17-85, 3-30-04.

© 2007 – 2018, www.zimadm.ru ("зиминская администрация")

Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования

Главный редактор: Мигай Д.А.

Адрес электронной почты редакции: e-mail: it@zimadm.ru, номер телефона 8 (39554) 3-10-30

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-35521 от 5 марта 2010 г.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.