Уважаемые зиминцы и гости нашего города! В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, для сохранения вашего здоровья и здоровья ваших близких просим оставаться дома и соблюдать режим самоизоляции. При первых признаках недомогания вызывайте врача на дом.

Главная > Экономика > Стратегическое планирование > Прогноз социально-экономического...

Прогноз социально-экономического развития ЗГМО

Порядок разработки и корректировки прогноза социально экономического развития ЗГМО
Постановление администрации ЗГМО от 07.11.2018 № 1523 "О прогнозе социально-экономического развития ЗГМО"
Форма прогноза 2015-2017 гг Пояснительная записка
Пояснительная записка (52Kb) Форма прогноза 2016-2018 гг (22Kb) Постановление администрации ЗГМО от 28.10.2015 № 2142.pdf
постановление администрации ЗГМО от 05.12.2016 № 1966.pdf Форма прогноза 2017-2019 (140Kb) Пояснительная записка (50Kb)
Прогноз 2018-2010 гг. Форма прогноза 2018-2020 (161.67Kb, ) Пояснительная записка (83Kb, )
Постановление администрации ЗГМО от 27.11.2019 № 1200 "О прогнозе социально-экономического развития Зиминского городского муниципального образования" Постановление администрации ЗГМО от 07.02.2020 № 78...

© 2007 – 2020, Официальный сайт администрации города Зимы

Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования

Главный редактор: Мигай Д.А.

Адрес электронной почты редакции: e-mail: mail@zimadm.ru.

Номер телефона редакции 8 (39554) 3-17-85

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-74235 от 19 ноября 2018 г.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.