Комиссия по нормативно-правовому регулированию вопросов местного самоуправления

Утверждено
решением городской Думы
от 15.07.20042
(с изменениями от 24.02.200579,
от 22.12.2005182 )

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О комиссии по нормативно-правовому регулированию
вопросов местного самоуправления

 

 

1. Общие положения

2. Порядок образования и состав комиссии

3. Функции и полномочия комиссии

4. Регламент работы комиссии

 

 

1. Общие положения

 

Комиссия по нормативно-правовому регулированию вопросов местного самоуправления (далее – комиссия) образуется в соответствии с Регламентом Зиминской городской Думы, подотчетна и подконтрольна городской Думе и является ее постоянно действующим органом.

 

2. Порядок образования и состав комиссии

 

2.1. Состав комиссии избирается на первом заседании Думы в количестве не менее пяти депутатов.

2.2. Председатель и заместитель председателя комиссии избираются из состава комиссии на ее первом заседании открытым голосованием.

2.3. Депутат вправе выйти из состава комиссии на основании личного заявления.

 

3. Функции и полномочия комиссии

 

3.1. Комиссия предварительно рассматривает следующие вопросы, включенные в повестку очередного заседания Думы:

- принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, контроль за его исполнением;

- определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

- внесение в органы государственной власти инициатив по изменению границ, преобразования муниципального образования;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности;

- создание условий и принятия мер по предупреждению и ликвидации последствий локальных и местных чрезвычайных ситуаций;

- организация охраны общественного порядка на территории муниципального образования.

 

3.2. По вопросам своей компетенции комиссия:

- участвует в подготовке проектов решений Думы;

- дает заключения и рекомендации по рассматриваемым вопросам;

- осуществляет контроль за исполнением федерального и областного законодательства по данному направлению;

- рассматривает планы и программы развития Зиминского городского муниципального образования, отчеты об их исполнении;

- рассматривает вопросы взаимодействия с религиозными объединениями.

- осуществляет иные полномочия по поручению Думы.

3.3. Комиссия действует на основании федерального, областного законодательства, Устава Зиминского городского муниципального образования, Регламента городской Думы, а также настоящего Положения.

3.4. Материально-технического обеспечение деятельности комиссии осуществляется администрацией Зиминского городского муниципального образования в пределах средств, предусмотренных в бюджете Зиминского городского муниципального образования.

 

4. Регламент работы комиссии

 

4.1. Основной формой работы комиссии являются заседания. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и созываются ее председателем по собственной инициативе, по инициативе председателя Думы, либо по требованию большинства членов комиссии.

4.2. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии.

4.3. Решения комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов. Ведется протокол заседания.

4.4. Решение оформляется в виде заключения, которое подписывается председателем комиссии.

4.5. В заседании комиссии вправе принимать участие заявитель или его представители, работники государственных, муниципальных или общественных организаций, имеющих отношение к обсуждаемому вопросу, а также представители средств массовой информации.

4.6. Комиссия не реже чем два раза в год обязана предоставлять председателю Думы отчет о своей деятельности.

 

 

Официальный сайт администрации
города Зимы
12+