Главная > Муниципальные услуги > Земельные отношения > Принятие решения о согласовании...

Принятие решения о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка, заключенному с Администрацией ЗГМО

 

Кто может получить муниципальную услугу?
Физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.
Что предоставляется в результате обращения?
Результатом муниципальной услуги является письмо о согласовании либо об отказе в согласовании передачи земельных участков в субаренду или передачи прав и обязанностей по договорам аренды земельных участков.
Необходимо ли оплачивать данный вид услуг при обращении?
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной (бесплатной) основе.
Как и куда можно подать документы, необходимые для предоставления услуги?
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Зиминского городского муниципального образования одним из следующих способов:
  • при личном обращении в КУМИ по адресу: город Зима, ул. Клименко, дом 5, каб. 304;
  • с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области – http://pgu.irkobl.ru;
  • с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг – www.gosuslugi.ru.
Каковы сроки предоставления услуги?
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней с момента поступления заявления о предоставлении услуги.
Что может послужить основанием для отказа в предоставлении услуги?
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется по следующим основаниям:
  • ненадлежащего исполнения арендатором условий договора аренды земельного участка и неустранение этих нарушений;
  • предоставления неполного пакета документов.
  • недостоверность сведений в представленных документах;
  • неустранения нарушений, послуживших основанием для приостановления рассмотрения заявления.
Каким образом можно обратиться за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги?
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может получить одним из следующих способов:
  1. Путем обращения лично или по телефону в КУМИ по адресу: город Зима, ул. Ленина, д. 5, каб. 304, телефон 8 (39554) 3-27-84. Режим работы данного отдела с заявителями (представителями заявителей): понедельник с 14.00 до 16.30, среда с 14.00 до 17.00 часов;
  2. По адресу электронной почты: mail@zimadm.ru;
  3. с использованием раздела «Муниципальные услуги» официального сайта администрации города Зима – http://www.zimadm.ru/qa/3215.html;
  4. с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области – http://pgu.irkobl.ru;
  5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг – www.gosuslugi.ru.
Как можно получить результат предоставления услуги?
  • Лично;
  • Через законного представителя.

© 2007 – 2018, www.zimadm.ru ("зиминская администрация")

Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования

Главный редактор: Мигай Д.А.

Адрес электронной почты редакции: e-mail: it@zimadm.ru, номер телефона 8 (39554) 3-10-30

Мы не размещаем никакой информации в газете!! Мы не приемная! Это редакция САЙТА!

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-35521 от 5 марта 2010 г.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.