Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Кто может получить муниципальную услугу?
Физические и юридические лица.
Что предоставляется в результате обращения?
Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка:
  • справки об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
  • письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Необходимо ли оплачивать данный вид услуг при обращении?
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной (бесплатной) основе.
Как и куда можно подать документы, необходимые для предоставления услуги?
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Зиминского городского муниципального образования одним из следующих способов:
  • при личном обращении в КУМИ по адресу: город Зима, ул. Клименко, дом 5, каб. 304;
  • с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области – http://pgu.irkobl.ru;
  • с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг – www.gosuslugi.ru.
Каковы сроки предоставления услуги?
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней с момента поступления заявления о предоставлении услуги.
Что может послужить основанием для отказа в предоставлении услуги?
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется по следующим основаниям:
а)недостоверность сведений в представленных документах;
б)неустранение нарушений, послуживших основанием для приостановления рассмотрения заявления;
в)отсутствие документов, необходимых для получения услуги.
Каким образом можно обратиться за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги?
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может получить одним из следующих способов:
  1. Путем обращения лично или по телефону в КУМИ по адресу: город Зима, ул. Ленина, д. 5, каб. 304, телефон 8 (39554) 3-27-84. Режим работы данного отдела с заявителями (представителями заявителей): понедельник с 14.00 до 16.30, среда с 14.00 до 17.00 часов;
  2. По адресу электронной почты: mail@zimadm.ru;
  3. с использованием раздела «Муниципальные услуги» официального сайта администрации города Зима – http://www.zimadm.ru/qa/3215.html;
  4. с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области – http://pgu.irkobl.ru;
  5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг – www.gosuslugi.ru.
Как можно получить результат предоставления услуги?
  • Лично;
  • Через законного представителя.

© 2007 – 2018, www.zimadm.ru ("зиминская администрация")

Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования

Главный редактор: Мигай Д.А.

Адрес электронной почты редакции: e-mail: it@zimadm.ru, номер телефона 8 (39554) 3-10-30

Мы не размещаем никакой информации в газете!! Мы не приемная! Это редакция САЙТА!

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-35521 от 5 марта 2010 г.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.