Приватизация гражданами объектов муниципального жилищного фонда

Кто может получить муниципальную услугу?
Граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде на условиях социального найма.
Что предоставляется в результате обращения?
Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления администрации ЗГМО и заключение (подписание) между администрацией ЗГМО и заявителем договора передачи жилого помещения в собственность граждан либо отказ в заключении договора приватизации.
Необходимо ли оплачивать данный вид услуг при обращении?
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной (бесплатной) основе.
Как и куда можно подать документы, необходимые для предоставления услуги?
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Зиминского городского муниципального образования одним из следующих способов:
  • при личном обращении в КУМИ по адресу: город Зима, ул. Клименко, дом 5, каб. 304;
  • с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области – http://pgu.irkobl.ru;
  • с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг – www.gosuslugi.ru.
Каковы сроки предоставления услуги?
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать двух месяцев с момента поступления заявления о предоставлении услуги.
Что может послужить основанием для отказа в предоставлении услуги?
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется по следующим основаниям:
  • к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;
  • при отсутствии заявлений на приватизацию (отказов от приватизации) одного из членов семьи, зарегистрированных в данном жилом помещении;
  • право приватизации уже было использовано;
  • в случае, если жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации.
  • недостоверность сведений в представленных документах;
  • неустранение нарушений, послуживших основанием для приостановления рассмотрения заявления;
  • отсутствие документов, необходимых для получения услуги.
Каким образом можно обратиться за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги?
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может получить одним из следующих способов:
  1. Путем обращения лично или по телефону в КУМИ по адресу: город Зима, ул. Ленина, д. 5, каб. 304, телефон 8 (39554) 3-27-84. Режим работы данного отдела с заявителями (представителями заявителей): понедельник с 14.00 до 16.30, среда с 14.00 до 17.00 часов;
  2. По адресу электронной почты: mail@zimadm.ru;
  3. с использованием раздела «Муниципальные услуги» официального сайта администрации города Зима – http://www.zimadm.ru/qa/3215.html;
  4. с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области – http://pgu.irkobl.ru;
  5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг – www.gosuslugi.ru.
Как можно получить результат предоставления услуги?
  • Лично;
  • Через законного представителя.

© 2007 – 2018, Официальный сайт администрации города Зимы

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-35521 от 5 марта 2010 г.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.