Выдача выписки из реестра муниципального имущества

 
Кто может получить муниципальную услугу?
Любые заинтересованные лица.
Что предоставляется в результате обращения?
Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка:
  • выписки из реестра муниципального имущества ЗГМО на объект недвижимого и движимого имущества;
  • карты реестра муниципального имущества ЗГМО на муниципальную организацию;
  • письма об отсутствии в реестре муниципального имущества ЗГМО испрашиваемого имущества;
  • отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Необходимо ли оплачивать данный вид услуг при обращении?
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной (бесплатной) основе.
Как и куда можно подать документы, необходимые для предоставления услуги?
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Зиминского городского муниципального образования одним из следующих способов:
  • при личном обращении в КУМИ по адресу: город Зима, ул. Клименко, дом 5, каб. 304;
  • с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области – http://pgu.irkobl.ru;
  • с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг – www.gosuslugi.ru.
Каковы сроки предоставления услуги?
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней с момента поступления заявления о предоставлении услуги.
Что может послужить основанием для отказа в предоставлении услуги?
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется по следующим основаниям:
  • отсутствуют документы, необходимые для получения услуги;
  • к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.
Каким образом можно обратиться за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги?
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может получить одним из следующих способов:
  1. Путем обращения лично или по телефону в КУМИ по адресу: город Зима, ул. Ленина, д. 5, каб. 304, телефон 8 (39554) 3-27-84. Режим работы данного отдела с заявителями (представителями заявителей): понедельник с 14.00 до 16.30, среда с 14.00 до 17.00 часов;
  2. По адресу электронной почты: mail@zimadm.ru;
  3. с использованием раздела «Муниципальные услуги» официального сайта администрации города Зима – http://www.zimadm.ru/qa/3215.html;
  4. с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области – http://pgu.irkobl.ru;
  5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг – www.gosuslugi.ru.
Как можно получить результат предоставления услуги?
  • Лично;
  • Через законного представителя.

© 2007 – 2018, www.zimadm.ru ("зиминская администрация")

Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования

Главный редактор: Мигай Д.А.

Адрес электронной почты редакции: e-mail: it@zimadm.ru, номер телефона 8 (39554) 3-10-30

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-35521 от 5 марта 2010 г.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.