|
«Личный кабинет плательщика» внедряется на территории всей страныВ 2012 году Отделение ПФР по Иркутской области представило новый современный электронный сервис для страхователей региона – «Личный кабинет плательщика», который стал еще одним удобным инструментом для дистанционного общения между плательщиками страховых взносов и органами ПФР.
В декабре 2013 года в ходе расширенного заседания Правления ПФР в Республике Татарстан состоялась презентация «Личного кабинета плательщика» широкой аудитории, где получил он высокую оценку руководства Пенсионного фонда России. C 1 января 2014 года разработка иркутского Отделения ПФР внедряется на всей территории России.
Надежда Козлова, управляющий Отделением ПФР по Иркутской области:
-Появление «Личного кабинета плательщика» продиктовано самим временем. Возможность получения государственных услуг, в том числе и услуг Пенсионного фонда через Интернет – важная задача, которую ставят перед нами и Президент Российской Федерации, и Пенсионный фонд России. Тысячи страхователей Иркутской области уже оценили нашу разработку и те возможности, которые предоставляет им «Личный кабинет плательщика», и убедились, что Пенсионный фонд – одна из самых высокотехнологичных организаций в стране. Разрабатывая «Личный кабинет», мы учитывали не только технологию работы с платежами и отчетностью, но и пожелания самих страхователей. Кстати, плательщики и сегодня в режиме онлайн могут не только поставить оценки «Личному кабинету» и его отдельным сервисам, но и отправить свои комментарии и предложения. Мы обязательно учтем их, потому что «Личный кабинет» постоянно обновляется и дополняется новыми возможностями.
С момента создания к сервису подключились уже более 45 тысяч страхователей Приангарья, в т.ч. по Управлению Пенсионного фонда в г. Саянске, г. Зиме и Зиминском районе 1229.
Для подключения к сервису страхователь может выбрать любой удобный ему способ.
На интернет-странице Отделения ПФР (http://www.pfrf.ru/ot_irkut/) в разделе «Личный кабинет плательщика» необходимо ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать способ подключения:
В зависимости от выбранного способа производится:
При личном обращении плательщику выдается пароль, который используется для входа в «Личный кабинет», а затем изменяется им на собственный пароль.
«Личный кабинет плательщика» предоставляет 7 основных электронных сервисов, связанных с уплатой страховых взносов, и 4 дополнительных сервиса.
Зарегистрировавшись в системе, страхователь может:
Анализ посещений web-сервисов, проведенный Отделением ПФР, показал, что активнее всего страхователи в рамках «Личного кабинета» используют услуги «Получение реестра платежей» и «Получение информации о состоянии расчетов».
В дальнейшем «Личный кабинет плательщика» будет дополняться сервисами и функциональными возможностями.
Информацию подготовила
Заместитель начальника управления Н.И. Пермякова |
Разработка сайта: |
О городе | Органы власти | Экономика | Социальная сфера | ЖКХ, архитектура и строительство | Информация для граждан
© 2007 – 2021, Официальный сайт администрации города Зимы Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования Главный редактор: Мигай Д.А. Адрес электронной почты редакции: e-mail: mail@zimadm.ru. Номер телефона редакции 8 (39554) 3-17-85 Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-74235 от 19 ноября 2018 г. |