Уважаемые зиминцы и гости нашего города! В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, для сохранения вашего здоровья и здоровья ваших близких просим оставаться дома и соблюдать режим самоизоляции. При первых признаках недомогания вызывайте врача на дом.

Постановление от 20.03.2015 № 513 "Об утверждении административного регламента"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
Администрация
Зиминского городского муниципального образования
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
 
от 20.03.2015г. Зима № __513__
 
Об утверждении
административного регламента
 
 
По результатам независимой экспертизы, в целях реализации Федерального закона от 27 июня 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций ЗГМО, утвержденного постановлением администрации Зиминского городского муниципального образования от 26.12.2011 № 2093 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг ЗГМО», статьей 28 Устава Зиминского городского муниципального образования,
 
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
 
1. Утвердить административный регламент исполнения следующей муниципальной функции:
1.1. Осуществление муниципального контроля в области организации розничных рынков на территории Зиминского городского муниципального образования.
2. Отделу потребительского рынка управления экономической и инвестиционной политики администрации Зиминского городского муниципального образования организовать работу по исполнению муниципальной функции, указанной в пункте 1.1. настоящего постановления.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администрации ЗГМО в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра городского округа Коновалова А.Н.
 
 
 
Мэр Зиминского городского
муниципального образования                                                                                                                               В.В. Трубников
 
 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации ЗГМО

от « 20»_марта____2015 г. № _513___

 

Административный регламент

по осуществлению муниципального контроля в области организации розничных рынков на территории Зиминского городского муниципального образования

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Вид муниципального контроля:

В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется муниципальный контроль в области организации розничных рынков на территории Зиминского городского муниципального образования.

Административный регламент осуществления муниципального контроля в области организации розничных рынков на территории Зиминского городского муниципального образования разработан в целях повышения эффективности и качества исполнения муниципальной функции, регламентации прав и обязанностей участников отношений, возникающих при осуществлении муниципального контроля, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

 

1.2. Наименование органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление муниципального контроля, непосредственно осуществляющего муниципальный контроль:

Исполнение муниципальной функции осуществления муниципального контроля в области организации розничных рынков на территории Зиминского городского муниципального образования (далее – осуществление муниципального контроля) осуществляется администрацией Зиминского городского муниципального образования.

Структурное подразделение администрации Зиминского городского муниципального образования, непосредственно осуществляющее муниципальный контроль, – отдел потребительского рынка управления экономической и инвестиционной политики администрации Зиминского городского муниципального образования (далее – отдел).

Функция муниципального контроля в организации розничных рынков осуществляется следующими работниками отдела:

  • - начальник отдела или лицо, исполняющее его обязанности;
  • - главный специалист отдела;

Работники управления, осуществляющие муниципальный контроль, взаимодействуют в установленном порядке с органами государственной власти, органами прокуратуры, правоохранительными органами, специалистами отраслевых, функциональных, территориальных органов администрации Зиминского городского муниципального образования, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями, а также гражданами по вопросам проведения проверок, ведения учета и обмена соответствующей информацией.

Взаимодействие при проведении проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

1.3. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов правительства Иркутской области, муниципальных правовых актов администрации Зиминского городского муниципального образования, регулирующих осуществление муниципальной функции:

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 1993, 12 декабря);

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1));

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ);

Федеральный закон от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»;

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Постановление Правительства РФ от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

Приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Закон Иркутской области от 30.04.2008 № 12-оз «Об определении органа местного самоуправления, уполномоченного выдавать разрешения на право организации розничного рынка»;

постановление администрации Зиминского городского муниципального образования от 31.12.2013 № 2519 «Об утверждении административного регламента»;

Устав Зиминского городского муниципального образования

и другие правовые акты, регулирующие организацию розничных рынков.

 

1.4. Предмет осуществления муниципального контроля:

1.4.1. Предметом осуществления муниципального контроля является соблюдение юридическим лицом в процессе организации розничных рынков требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, правительства Иркутской области и муниципальными правовыми актами Зиминского городского муниципального образования в области организации розничных рынков (далее – обязательные требования).

1.4.2. Положения настоящего Административного регламента распространяются на розничные рынки, внесенные в Единый реестр розничных рынков.

1.5. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль:

1.5.1. Права должностных лиц управления:

  • - требовать от руководителя, иных должностных лиц или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, документы, предоставление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
  • - запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
  • - беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и распоряжения администрации Зиминского городского муниципального образования о назначении проверки проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
  • - выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
  • - обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении обязательных требований;

 

 

  • - направлять в уполномоченный орган, должностные лица которого уполномочены в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях составлять протоколы об административных правонарушениях за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (оказанию услуг, выполнению работ) на розничных рынках, материалы для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях;

  • - направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с выявленными нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

  • - обжаловать действия (бездействие) лиц, повлекшие за собой нарушение прав, а также препятствующие исполнению должностных обязанностей специалистов отдела;

  • - привлекать экспертов (экспертные организации) в области организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках к проведению мероприятий в рамках исполнения муниципальной функции, предусмотренной Административным регламентом.

    1.5.2. Обязанности должностных лиц отдела:

  • - исполнять своевременно и в полной мере предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по осуществлению муниципального контроля;

  • - соблюдать требования законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов правительства Иркутской области, муниципальных правовых актов администрации Зиминского городского муниципального образования, права и законные интересы юридического лица, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль;

  • - оперативно рассматривать поступившие обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, содержащие сведения о нарушениях обязательных требований, и принимать меры в пределах имеющихся полномочий;

  • - проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения администрации Зиминского городского муниципального образования о ее проведении в соответствии с ее назначением;

  • - соблюдать сроки проведения проверок;

  • - не препятствовать присутствию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

  • - предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

  • - знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, с результатами проверки;

  • - учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

  • - доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

  • - соблюдать сроки проведения проверки;

  • - не требовать от проверяемого юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

  • - перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, ознакомить их с положениями Административного регламента;

  • - осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

     

    1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль:

    1.6.1. Права лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль:

  • - непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

  • - получать от должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Законом;

  • - знакомиться с результатами проверки, указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц отдела;

  • - обжаловать действия (бездействие) должностных лиц отдела, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    1.6.2. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль:

  • - присутствовать при проведении проверки или обеспечить присутствие лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

  • - не препятствовать должностным лицам отдела в проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

  • - по первому требованию предъявлять документы, предоставление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

  • - в установленные сроки устранять выявленные должностными лицами отдела нарушения обязательных требований.

    Юридическое лицо, необоснованно препятствующее проведению проверки, уклоняющееся от проведения проверки и (или) не исполняющее в установленный срок предписания управления об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     

    1.7. Результат осуществления муниципального контроля:

  • - составление акта проверки за организацией розничных рынков;

  • -выдача руководителю управляющей рынком компании предписания об устранении выявленных нарушений, обязательных требований в области организации розничных рынков с указанием сроков их устранения;

  • - направление материалов о выявленных нарушениях, обязательных требований в уполномоченные органы государственной власти для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях или уголовных дел по признакам преступлений.

     

    2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

     

    2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля:

    2.1.1. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), факсах, интернет-адресах, адресах электронной почты администрации Зиминского городского муниципального образования, отдела приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту и размещается:

  • - на официальном сайте администрации Зиминского городского муниципального образования в сети Интернет (www.admzima.ru);

  • - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);

  • - на информационном стенде в отделе потребительского рынка.

    2.1.2. Информация о порядке осуществления муниципального контроля может предоставляться:

  • - непосредственно в администрацию Зиминского городского муниципального образования, отдел;

  • - с использованием средств телефонной, почтовой связи, средств сети Интернет.

    2.1.3. Информирование о порядке осуществления муниципального контроля осуществляется при помощи:

  • - информационных материалов, размещаемых на официальном сайте администрации Зиминского городского муниципального образования, отдела;

  • - публикаций в средствах массовой информации;

  • - непосредственно в отделе при личном обращении.

    2.1.4. На информационном стенде отдела также размещается следующая информация:

  • - номер кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;

  • - информация о законодательстве в области организации рынков;

  • - настоящий Административный регламент.

     

    2.2. Срок осуществления муниципального контроля:

    Срок проведения плановой (внеплановой) проверки не может превышать 20 рабочих дней.

    В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

    В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более чем на 15 часов.

     

    3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

     

    3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий):

    Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:

  • - планирование проверок соблюдения юридическими лицами обязательных требований в области организации розничных рынков (далее – проверки);

  • - подготовка к проведению плановых проверок соблюдения юридическими лицами обязательных требований в области организации розничных рынков (далее – плановые проверки);

  • - проведение плановых проверок;

  • - подготовка к проведению внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами обязательных требований в области организации розничных рынков (далее – внеплановые проверки);

  • - проведение внеплановых проверок;

  • - оформление результатов проверок;

  • - меры, принимаемые специалистами управления в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок.

    3.2. Блок-схема осуществления муниципального контроля приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

     

    3.3. Планирование проверок:

    3.3.1. Ежегодно отдел разрабатывает план проведения плановых проверок юридических лиц (далее по тексту – план проведения плановых проверок), который утверждается главой администрации Зиминского городского муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности.

    3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры по разработке плана проведения плановых проверок является начальник отдела потребительского рынка управления экономической и инвестиционной политики администрации Зиминского городского муниципального образования (далее – начальник отдела).

    3.3.3. Основанием для включения плановой проверки в план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

    1) выдачи юридическому лицу разрешения на организацию розничных рынков;

    2) окончания проведения последней плановой проверки.

    3.3.4. Планирование проверок включает в себя:

  • - подготовку проекта плана проведения плановых проверок;

  • - направление проекта плана проведения плановых проверок в орган прокуратуры;

  • - доработку плана проведения плановых проверок с учетом рассмотрения предложений, поступивших из органа прокуратуры (в случае их поступления);

  • - утверждение плана проведения плановых проверок главой администрации Зиминского городского муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности;

  • - направление в орган прокуратуры утвержденного плана проведения плановых проверок.

    3.3.5. Срок исполнения административного действия по планированию проверок составляет:

  • - подготовка проекта плана проведения плановых проверок – до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок;

  • - направление проекта плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры – в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

  • - рассмотрение предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок – в срок до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок (в случае их поступления);

  • - представление плана проведения плановых проверок на утверждение главе администрации Зиминского городского муниципального образования или лицу, исполняющему его обязанности – не более 3 рабочих дней;

  • - направление в орган прокуратуры утвержденного плана проведения плановых проверок – в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

    3.3.6. Результатом планирования проверок является план проведения плановых проверок, утвержденный главой администрации Зиминского городского муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

    3.3.7. Утвержденный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Зиминского городского муниципального образования в сети Интернет (www.admzima.ru).

     

    3.4. Подготовка к проведению плановых проверок:

    3.4.1. Подготовка к проведению плановой проверки включает в себя:

  • - подготовку проекта распоряжения администрации Зиминского городского муниципального образования о проведении плановой проверки (далее – распоряжение о проведении плановой проверки) по форме согласно приложению № 4 настоящему Административному регламенту и его утверждение;

  • - уведомление юридического лица о проведении плановой проверки.

    3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры по подготовке к проведению плановой проверки является начальник отдела или лицо, исполняющее его обязанности.

    3.4.3. Срок исполнения административного действия по подготовке к проведению плановой проверки составляет:

  • - подготовка проекта распоряжения администрации Зиминского городского муниципального образования о проведении плановой проверки – не более 7 рабочих дней;

  • - представление проекта распоряжения администрации Зиминского городского муниципального образования – не более 3 рабочих дней;

  • - уведомление юридического лица о проведении плановой проверки – не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой проверки посредством направления копии приказа о проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

    3.4.4. Результатом подготовки к проведению плановой проверки является издание распоряжения о проведении плановой проверки и уведомление юридического лица о проведении плановой проверки.

     

    3.5. Проведение плановых проверок:

    3.5.1. Основанием для начала проведения плановой проверки является распоряжение о проведении плановой проверки.

    3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры по проведению плановой проверки является специалист отдела, указанный в распоряжении.

    3.5.3. Проведение плановой проверки осуществляется специалистом отдела, указанным в распоряжении о проведении плановой проверки.

    3.5.4. Плановая проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении плановой проверки.

    3.5.5. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной.

    3.5.6. Документарная проверка проводится непосредственно в отделе.

    3.5.7. В процессе проведения документарной проверки специалист отдела рассматривает документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении отдела.

    3.5.8. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении отдела, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, специалист отдела готовит за подписью главы администрации (или лица, исполняющего его обязанности) и направляет в адрес юридического лица требование о представлении документов (информации) по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту, необходимых для проведения документарной проверки. К требованию прилагается копия распоряжения о проведении проверки.

    Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в отдел, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    3.5.9. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в отделе документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

    3.5.10. Юридическое лицо, представляющее в отдел пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений, вправе представить дополнительно в отдел документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

    3.5.11. Специалист отдела обязан рассмотреть представленные юридическим лицом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований, специалист отдела проводит выездную проверку.

    3.5.12. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

    3.5.13. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

    1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, в имеющихся в распоряжении отдела документах юридического лица;

     

    2) оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

    3.5.14. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения специалистом отдела и обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица с распоряжением администрации Зиминского городского муниципального образования о проведении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

    3.5.15. Отдел в случае необходимости привлекает к проведению выездной проверки юридического лица экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

    3.5.16. Срок исполнения административных действий по проведению каждой из проверок (документарной и (или) выездной) не может превышать 20 рабочих дней.

    В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

    В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) управления, но не более чем на 5 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.

    3.5.17. При проведении документарной и (или) выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица специалист отдела обязан ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.

     

    3.6. Подготовка к проведению внеплановых проверок:

    3.6.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

  • - истечение срока исполнения юридическим лицом выданного отделом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

  • - поступление в администрацию Зиминского городского муниципального образования, отдел обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;

  • - наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора или руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

    3.6.2. Ответственным за исполнение административной процедуры по подготовке к проведению внеплановых проверок является начальник отдела.

    3.6.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном пунктами 3.5.5 – 3.5.17 настоящего Административного регламента.

    3.6.4. Подготовка к проведению внеплановой проверки включает в себя:

  • - прием и регистрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента;

  • - проверку обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации на наличие в них сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента;

  • - подготовку проекта приказа о проведении внеплановой проверки;

  • - представление проекта приказа о проведении внеплановой проверки на подпись главе администрации (или лицу, исполняющему его обязанности);

  • - согласование проведения внеплановой проверки юридического лица с органом прокуратуры;

  • - подготовка и направление уведомления о проведении внеплановой проверки юридическому лицу.

    3.6.5. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В связи с чем обратившемуся лицу направляется ответ с указанием причин отказа.

    О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента, юридическое лицо уведомляется специалистом отдела не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

    3.6.6. Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента, не допускается.

    3.6.7. Внеплановая выездная проверка юридического лица может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц.

    3.6.8. Внеплановая выездная проверка по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента, может быть проведена специалистом отдела незамедлительно с извещением органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления уведомления в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

    3.6.9. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица в целях согласования ее проведения специалист отдела представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

    3.6.10. Срок исполнения административного действия по подготовке к проведению внеплановой проверки составляет:

  • - прием и регистрация обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента, – не более 2 рабочих дней;

  • - проверка обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации на наличие в них сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента, – не более 1 рабочего дня;

  • - подготовка и подписание проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки (далее – приказ о проведении внеплановой проверки) – не более 4 рабочих дней;

  • - согласование проведения внеплановой проверки юридического лица с органом прокуратуры – в течение двадцати четырех часов;

  • - подготовка уведомления о проведении внеплановой проверки для направления юридическому лицу – не более 1 рабочего дня;

  • - уведомление о проведении внеплановой проверки юридических лиц, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента, – не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

    3.6.11. Результатом исполнения административного действия являются:

  • - издание распоряжения о проведении внеплановой проверки;

  • - согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица;

  • - уведомление юридического лица о проведении внеплановой проверки;

  • - направление письменного ответа обратившемуся лицу.

     

    3.7. Проведение внеплановых проверок:

    3.7.1. Основанием для начала проведения внеплановой проверки является распоряжение о проведении внеплановой проверки.

    3.7.2. Ответственным за исполнение административной процедуры по проведению внеплановой проверки является специалист отдела, указанный в распоряжении о проведении внеплановой проверки.

    3.7.3. Проведение внеплановой проверки осуществляется специалистом отдела, указанным в распоряжении о проведении внеплановой проверки.

    3.7.4. Внеплановая проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении внеплановой проверки.

    3.7.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.

    3.7.6. Срок исполнения административного действия по проведению внеплановой проверки составляет не более 20 рабочих дней.

     

    3.8. Оформление результатов проверок:

    3.8.1. По результатам проведенной проверки специалистом отдела, проводящим проверку, составляется акт проверки за организацией розничных рынков (далее – акт проверки) по форме согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах.

    3.8.2. Ответственным за исполнением административной процедуры по оформлению результатов проверок является специалист отдела.

    3.8.3. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписание об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

    3.8.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления.

    3.8.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления.

    3.8.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

    3.8.7. В журнале учета проверок, который обязаны вести юридические лица, специалист отдела осуществляет запись о проведенной проверке, содержащей сведения о наименовании уполномоченного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалиста отдела, проводящего проверку, его подпись.

    При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

    3.8.8. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, а также в случае выявления данных, указывающих на наличие признаков нарушений законодательства, к акту проверки прилагаются документы:

  • - фото- и видеоматериалы;

  • - иная информация, полученная в процессе проведения проверки, подтверждающая или опровергающая наличие признаков нарушений законодательства.

    3.8.9. Результатом исполнения административного действия является:

  • - оформление акта проверки в двух экземплярах;

  • - вручение одного экземпляра акта с копиями приложений проверяемому лицу под роспись либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

  • - направление копии акта проверки в орган прокуратуры (в случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры) – в течение 5 рабочих дней со дня составления акта.

    3.9. Меры, принимаемые специалистом отдела в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок:

    В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований специалист отдела, проводивший проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:

  • - выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений обязательных требований по форме согласно приложению № 7;

  • - направить в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях или уголовных дел по признакам преступлений.

     

    4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

     

    4.1. Контроль за осуществлением муниципального контроля осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела положений настоящего Административного регламента.

     

    4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципального контроля, и принятых решений осуществляется начальником отдела (или лицом, исполняющим его обязанности).

     

    4.3. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проверок, утвержденным главой администрации (или лицом, исполняющим его обязанности).

     

    4.4. Внеплановые проверки осуществляются по обращениям, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.

    Плановые и внеплановые проверки осуществляет начальник управления экономической и инвестиционной политики администрации Зиминского городского муниципального образования.

     

    4.5. В ходе проверок проверяется и оценивается весь комплекс вопросов, касающихся организации и осуществления муниципального контроля.

     

    4.6. По результатам проверки составляется служебная записка, которая передается главе администрации (или лицу, исполняющему его обязанности).

     

    4.7. Должностные лица управления несут ответственность за:

  • - невыполнение требований настоящего Административного регламента, неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей;

  • - совершенные в процессе осуществления муниципального контроля правонарушения в соответствии с действующим законодательством РФ.

     

    5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

     

    5.1. Юридическое лицо имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц отдела во внесудебном порядке и (или) в суд.

     

    5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является несогласие юридического лица с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений.

     

    5.3. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, предписании, юридическое лицо вправе в течение 15 дней с даты получения акта проверки, предписания представить в отдел в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в отдел.

     

    5.4. Жалоба юридического лица по форме согласно приложению № 8 на действия (бездействие) должностных лиц отдела, а также на принятые ими решения может быть подана:

  • - начальнику управления экономической и инвестиционной политики администрации Зиминского городского муниципального образования по адресу: г. Зима, ул. Ленина, д. 5, кабинет № 205, тел. – 3-12-08;

  • - первому заместителю главы администрации Зиминского городского муниципального образования по адресу: г. Зима, ул. Ленина, д. 5, каб. № 202, тел. – 3-19-17;

  • - главе администрации Зиминского городского муниципального образования по адресу: г. Зима, ул. Ленина, д. 5, каб. № 201, тел. – 3-18-75;

  • - в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.5. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также наименование, сведения о месте нахождения заявителя (почтовый адрес), по которым должен быть направлен ответ заявителю; излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).

    Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица отдела, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

     

    5.6. Жалоба не рассматривается, если:

  • - в жалобе не указаны наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

  • - документы поданы через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке;

  • - в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица отдела, а также членов его семьи, при этом указанная жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов;

  • - текст письменной жалобы не поддается прочтению.

     

    5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы.

    В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения жалобы могут быть продлены не более чем на 30 дней, о чем заявитель должен быть уведомлен в письменной форме.

    5.8. По результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:

  • - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок и опечаток в выданных документах в результате осуществления муниципального контроля;

  • - отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ по результатам рассмотрения жалобы, направленный юридическому лицу, в установленные настоящим Административным регламентом сроки.

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), факсах, интернет-адресах, адресах электронной почты

 

Место нахождения (почтовый адрес)

График работы

Контактные телефоны

Адрес официального сайта в сети Интернет

Адрес электронной почты

Администрация Зиминского городского муниципального образования

665390, РФ, Иркутская область, г. Зима, ул. Ленина, д. 5

понедельник – пятница:

с 8.00 до 17.00

перерыв: с 12.00 до 13.00

(39554)

3-18-75

факс 3-16-52

www.zimadm.ru

admzima@mail.ru

Управление экономической и инвестиционной политики администрации ЗГМО

665390, РФ, Иркутская область, г. Зима, ул. Ленина, д. 5, кабинет № 205

понедельник – пятница:

с 8.00 до 17.00

перерыв: с 12.00 до 13.00

(39554)

3-12-08

www.zimadm.ru

econom_admzima@mail.ru

Отдел потребительского рынка управления экономической и инвестиционной политики администрации ЗГМО

665390, РФ, Иркутская область, г. Зима, ул. Ленина, д. 5, кабинет № 210

понедельник – пятница:

с 8.00 до 17.00

перерыв: с 12.00 до 13.00

(39554)

3-13-90

www.zimadm.ru

torgadmzima@mail.ru

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

осуществления муниципального контроля

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

Ф О Р М А

 

ПЛАН

проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 20___ год

 

Наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) (ЮЛ) (ф.и.о. индивидуального предпринимателя (ИП)), деятельность которого подлежит проверке 1

Адреса

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Идентифика­ционный номер налогоплательщика (ИНН)

Цель проведения проверки

Основание проведения проверки

Дата начала проведения проверки 4

Срок проведения плановой проверки

Форма проведения проверки (документар­ная, выездная, документарная и выездная)

Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно

места нахождения ЮЛ места жительства ИП мест фактического осуществления деятельности ЮЛ, ИП места нахождения объектов 2 дата государственной регистрации ЮЛ, ИП дата окончания последней проверки дата начала осуществления ЮЛ, ИП деятельности в соответствии с представленным уведомлением о ее начале деятельности иные основания в соответствии с федеральным законом 3 рабочих дней рабочих часов
(для МСП и МКП)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их наименование.

2 Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их место нахождения.

3 Указывается ссылка на положения федерального закона, устанавливающего основания проведения плановой проверки.

4 Указывается календарный месяц начала проведения проверки.

 

 

Приложение № 4

к Административному регламенту

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

______________ 20__ года N ________

 

О проведении ________________________________

проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

__________________________________________________

(полное наименование юридического лица)

 

1. Провести проверку в отношении ______________________________________

(полное, сокращенное, фирменное наименование юридического лица)

2. Назначить лицом (ами), уполномоченным(ми) на проведение проверки:

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),

уполномоченного (ых) на проведение проверки)

 

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей

экспертных организаций следующих лиц: ________________________________

(фамилия, имя, отчество, должности привлекаемых к проведению проверки экспертов,

представителей экспертных организаций)

 

4. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью:

- в случае проведения плановой проверки указывается ссылка на утвержденный ежегодный план проведения проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц.

- в случае проведения внеплановой выездной проверки указываются:

ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленных нарушений, срок для исполнения которых истек;

ссылка на реквизиты поступивших обращений и заявлений, краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства или угрозы причинения такого вреда, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав;

ссылка на прилагаемую копию документа (докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение).

Задачами настоящей проверки являются: _________________________________

 

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

- соблюдение обязательных требований;

- соответствие розничных рынков условиям их проведения и законодательству РФ;

-соответствие сведений, содержащихся в представленных документах для получения разрешения на право организации розничного рынка, обязательным требованиям;

- достоверность данных в документах, представленных для получения разрешения на право организации розничного рынка;

– выполнение предписания органа муниципального контроля;

6. Проверку провести с ____________ по _________________

7. Правовые основания проведения проверки:

- Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";

- Закон Иркутской области от 30.04.2008 № 12-оз «Об определении органа местного самоуправления, уполномоченного выдавать разрешения на право организации розничного рынка»;

- постановление администрации Зиминского городского муниципального образования от 31.12.2013 № 2519 «Об утверждении административного регламента»;

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (отметить нужное):

- рассмотрение документов юридического лица

(срок проверки с __ по __);

- контроль за организацией розничных рынков

(срок проверки с ___ по ___);

-сопоставление сведений об организации розничных рынков со сведениями, указанными в разрешении на право организации розничного рынка, выданном управлением управляющей компании

(срок проверки с ___ по ___).

 

9. ______________________________ представить следующие документы:

(наименование юридического лица)

__________________________________________________________________

(указывается перечень документов, представление которых юридическим лицом

__________________________________________________________________

необходимо для достижения цели и задач проверки)

 

 

 

__________________________________________________________________

 

(фамилия, имя, отчество и должность должностного лица,

непосредственно подготовившего проект приказа,

контактный телефон)

 

Приложение № 5

к Административному регламенту

 

 

Ф О Р М А

 

ТРЕБОВАНИЕ

о представлении документов (информации)

 

№ ________ _____________________________________________

(полное наименование юридического лица, почтовый адрес)

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 23 Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в трудовой кодекс Российской Федерации» Вам необходимо представить в отдел потребительского рынка управления экономической и инвестиционной политики администрации Зиминского городского муниципального образования следующие документы:

 

1. _____________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Непредставление (отказ в представлении) документов и (или) иных сведений, предусмотренных Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в трудовой кодекс Российской Федерации» и иными правовыми актами в установленный срок, влечет ответственность, предусмотренную КоАП РФ.

 

Требование о представлении документов (информации) получил:

 

_______________________ ______________________ ______________________

(Должность руководителя) (Подпись) (Фамилия, имя, отчество)

 

«_____»_________________20___ г.

 

 

Приложение № 6

к Административному регламенту

 

 

 

АКТ ПРОВЕРКИ

за организацией розничных рынков

____________________________________________

(наименование проверяемого юридического лица)

№ __________

 

«___» ___________ 20__ года по адресу:

__________________________

(место проведения проверки)

 

На основании распоряжения администрации Зиминского городского муниципального образования от «_____»___________________20___г. «О проведении проверки»

была проведена _______________________________________ проверка в отношении

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

_______________________________________________________________________________

(полное, сокращенное, фирменное наименование юридического лица, ОГРН/ИНН)

__________________________________________________________________

Продолжительность проверки: ___________________________________________

(время начала и окончания проверки)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен (а) (заполняется при проведении выездной проверки):

_________________________ _______________ ___________________ ___________________

(Ф.И.О.) (подпись) (дата) (время)

 

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

_______________________________________________________________________________

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)

 

Лицо (а), проводившее проверку:

_______________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность лиц, проводивших проверку; Ф.И.О., должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

 

При проведении проверки присутствовали:

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность представителей организатора рынка, присутствовавших при проверке)

 

В ходе проведения проверки установлено (с указанием выявленных нарушений законодательства):

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

В журнал учета проверок юридического лица запись о проведенной проверке внесена (не внесена) (ненужное зачеркнуть, указать дату и (или) номер записи или причину, по которой запись не произведена; заполняется при проведении выездной проверки):

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Прилагаемые документы:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Проверяющие: Присутствующие при проверке:

____________________________ ___________________________________

(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)

 

С актом проверки ознакомлен (а), копию акта получил(а):

Присутствующие при проверке:

_________________________

(подпись, Ф.И.О.)

 

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:______________________________

(подпись уполномоченного

должностного лица, проводившего проверку)

 

Юридическое лицо вправе обжаловать действия и (или) бездействие должностных лиц, проводящих проверку, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке.

 

Приложение № 7

к Административному регламенту

 

Ф О Р М А

________________________________

(наименование юридического лица)

________________________________

(почтовый адрес)

 

ПРЕДПИСАНИЕ

ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ

№ ______

 

 

«

 

»

 

20

  г.  

(место составления)

 

(дата составления)

 

Выдано  
 

(наименование организатора рынка)

 

По результатам проведенной

 

проверки
 

(плановой/внеплановой, документарной /выездной)

 
составлен акт проверки от «   »   20   г.   ,
                       

в соответствии с которым выявлены нарушения, а именно:

На основании главы 2 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"

ПРЕДПИСЫВАЮ:

организатору рынка:

_______________________________________________________________________________

(полное и сокращенное, в т.ч. фирменное наименование юридического лица,

место расположения юридического лица)

 

устранить выявленные нарушения в срок до

 

«

 

 

 

»

 

 

 

20

 

 

года.

 

В случае неустранения выявленных нарушений в установленный настоящим предписанием срок:

1) действие разрешения на право организации розничного рынка будет приостановлено;

2) контролирующий орган обратится в суд с заявлением о привлечении организатора рынка к административной ответственности по части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Прилагаемые документы:  
 
     

(подпись главы администрации (или лица, исполняющего его обязанности)

 

(Ф.И.О. главы администрации (или лица, исполняющего его обязанности)

       

 

Информацию о выполнении предписания и подтверждающие документы представить письменно в установленный срок в администрацию Зиминского городского муниципального образования по адресу: 665390, Иркутская область, г. Зима, ул. Ленина, д.5, каб. 208.

 

Приложение № 8

к Административному регламенту

 

 

 

Главе администрации Зиминского городского муниципального образования

(или должностному лицу, указанному в п. 5.4 Административного регламента)

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

665390, Иркутская область, г. Зима, ул. Ленина, д.5 ____________________________________

(для юридических лиц – наименование организации, местонахождение, контактные телефоны)

________________________________________________________________________

(адрес (почтовый, электронной почты), по которому должен быть направлен ответ)

 

 

 

ЖАЛОБА

 

 

(Изложение по сути обращения)

 

 

 

 

_______________________ ______________________ ______________________

(должность руководителя) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

 

«_____»_________________20___ г.

© 2007 – 2020, Официальный сайт администрации города Зимы

Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования

Главный редактор: Мигай Д.А.

Адрес электронной почты редакции: e-mail: mail@zimadm.ru.

Номер телефона редакции 8 (39554) 3-17-85

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-74235 от 19 ноября 2018 г.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.