Анализ обращений граждан за 2014 год

ИНФОРМАЦИЯ
об итогах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию Зиминского городского муниципального образования в 2014 году
 
Работа с обращениями граждан в целях реализации их конституционного права на обращение в органы местного самоуправления – одна из важнейших функций администрации Зиминского городского муниципального образования. Основным направлением данной работы является соблюдение защиты прав и законных интересов граждан при рассмотрении и разрешении их обращений, предложений, заявлений и жалоб в установленном законодательством порядке, улучшение организации и повышение результативности работы с письменными и устными обращениями граждан, контроль соблюдения сроков исполнения.
Жители города имеют возможность обратиться в администрацию различными способами: направить письменное обращение почтой, через виртуальную приемную на официальном сайте города Зимы, опустить его в ящик для обращений, расположенный в здании администрации, либо прийти на личный прием к мэру города и его заместителям. С графиком приема граждан по личным вопросам мэром города и его заместителями можно ознакомиться как в газете «Новая Приокская правда», так и на официальном сайте города. В здании администрации оформлены информационные стенды для граждан.
Все обращения граждан, адресованные в администрацию города, были зарегистрированы и переданы в структурные подразделения администрации для исполнения, поставлены на контроль. На жалобы и обращения даны письменные ответы в установленные нормативные сроки.
За 2014 год в адрес администрации Зиминского городского муниципального образования поступило 532 обращения граждан (88% к 2013 г.). Из них 330 письменных и 202 устных. Актуальными для жителей города продолжают оставаться вопросы жилья и коммунального хозяйства, обеспечения местами в детских дошкольных учреждениях, благоустройства придомовых территорий, ремонта дорог.
Таблица
№ п/п
Обращения граждан в администрацию Зиминского городского муниципального образования
 
2014 год,
чел.
2013 год,
чел.
%
к 2013г.
1.
Поступило обращений всего:
532
608
88
2.
Принято граждан на личном приеме мэром города
202
253
80
3.
Тематика обращений граждан:
 
 
 
3.1.
Предоставление жилья
96
111
87
3.2.
Заключение договоров социального найма,
2
3
67
3.3.
Оказание коммунальных услуг, благоустройство
7
8
88
3.4.
Ремонт жилья
3
12
25
3.5.
Регистрация граждан
9
13
69
3.6.
Земельные вопросы
19
17
112
3.7.
Ремонт дорог
7
3
233
3.8.
Обеспечение местами в дошкольных учреждениях
15
24
63
3.9.
Трудоустройство
3
4
75
3.10.
Предоставление льгот
2
2
100
3.11.
Прочие
39
56
70
4.
Поступило письменных обращений
330
355
93
4.1.
в т.ч. коллективных
28
39
72
4.2.
повторных
5
1
500
4.3.
из органов государственной власти
18
19
95
5.
Тематика обращений граждан:
 
 
 
5.1.
Жилищно-коммунальное хозяйство:
159
165
96
 
-ремонт жилья, тепло-водоснабжение
43
30
143
 
-освещение улиц, электроснабжение
2
3
67
 
-осушение улиц
2
8
25
 
-ремонт дорог
15
8
188
 
-предоставление субсидий на оплату услуг ЖКХ
19
5
380
 
-комиссионное обследование жилья
21
21
100
 
-обрезка деревьев
25
19
132
 
- благоустройство придомовых территорий
24
31
77
 
- прочие
8
40
20
5.2.
Жилье
19
21
91
5.3.
Взаимоотношения между соседями
39
37
105
5.4.
Оказание материальной помощи
8
8
100
5.5.
Здравоохранение и экология
10
8
125
5.6
Защита прав потребителей
-
2
-
5.7.
Работа автотранспорта
4
3
133
5.8.
Прочие
91
111
82
6.
Итоги рассмотрения письменных и устных обращений
 
 
 
6.1.
поддержано
125
181
69
6.2.
разъяснено
361
352
103
6.3.
не поддержано
46
75
61
 
 
По итогам рассмотрения обращений граждан решено положительно – 125(24%); даны разъяснения- 361(68%); не поддержано – 46(8%). (Таблица).
12 декабря 2014 года в День Конституции Российской Федерации во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 26.04.2013 № ПР-939 в администрации города был организован личный прием граждан в рамках проведения общероссийского дня приема граждан, на котором принято 4 посетителя.
 
Официальный сайт администрации
города Зимы
12+