Получение государственных и муниципальных услуг возможно без предоставления кадастрового паспорта

Филиал Кадастровой палаты по Иркутской области информирует, что для получения государственных и муниципальных услуг, а также при проведении ряда юридических процедур предоставлении кадастрового паспорта не является обязательным.
Кадастровый паспорт – это выписка из государственного кадастра недвижимости, содержащая уникальные характеристики объекта, и один из самых востребованных документов, за которым заявители обращаются в филиал Кадастровой палаты по Иркутской области. Документ выдается при постановке недвижимости на кадастровый учёт и действует до тех пор, пока содержащиеся в нем сведения об объекте являются актуальными. Когда у объекта меняются характеристики или собственником недвижимости становится другой человек, кадастровый паспорт теряет свою юридическую силу, но в большинстве случаев заявителям не нужно посещать офисы Кадастровой палаты для его замены.
Согласно федеральному закону № 210-ФЗ, органы государственной власти и местного самоуправления не вправе требовать от граждан предоставления документов, которые могут быть запрошены в рамках межведомственного взаимодействия. В случае если кадастровый паспорт необходим для предоставления государственной или муниципальной услуги, органы власти запрашивают его самостоятельно. Таким образом, межведомственное взаимодействие экономит время граждан и снимает с них определенное денежное бремя, ведь получение кадастрового паспорта стоит денег, а предоставление информации органам власти по межведомственным запросам осуществляется бесплатно.
Также заявителям стоит обратить внимание на то, что с октября прошлого года изменения в законе обязали банки, страховые компании и нотариальные конторы самостоятельно получать в Кадастровой палате и Росреестре сведения из государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Причем сведения организации обязаны запрашивать только в электронной форме через Интернет, что значительно упрощает и ускоряет процесс получения информации.

© 2007 – 2019, Официальный сайт администрации города Зимы

Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования

Главный редактор: Мигай Д.А.

Адрес электронной почты редакции: e-mail: mail@zimadm.ru.

Номер телефона редакции 8 (39554) 3-17-85

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-74235 от 19 ноября 2018 г.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.