Уважаемые зиминцы и гости нашего города! В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, для сохранения вашего здоровья и здоровья ваших близких просим оставаться дома и соблюдать режим самоизоляции. При первых признаках недомогания вызывайте врача на дом.

Главная > Информация для граждан > ФКП "Росреестра" > Кадастровая палата передает...

Кадастровая палата передает полномочия в МФЦ

Сеть центров и офисов государственных и муниципальных услуг «Мои документы» активно развивается на территории всего региона. Открытие офисов, работающих по принципу «одного окна», способствует повышению качества государственных услуг. На сегодняшний день в офисах «Мои Документы» обеспечены комфортные условия для заявителей, установлен удобный график работы, позволяющий гражданам выбрать подходящее время для посещения. Предоставление услуг Росреестра на базе офисов «Мои Документы» является одной из наиболее успешных и перспективных форм обслуживания населения.
За шесть месяцев 2016 года отделениями сети «Мои Документы» в Иркутской области принято 30143 пакета документов по постановке объектов недвижимости на кадастровый учет и предоставлению сведений из кадастра недвижимости, что составляет 40% от общего числа принятых документов. В 2015 году этот показатель был в два раза ниже и составлял лишь 20%. К концу 2018 года Росреестр планирует предоставлять через офисы «Мои Документы» не менее 90% государственных услуг.
Возросшая популярность офисов «Мои Документы» при получении услуг Кадастровой палаты связана, прежде всего, с поэтапной передачей филиалом полномочий по приему и выдаче документов в многофункциональные центры региона и увеличением количества офисов, работающих по принципу «одного окна». По данным на июнь 2015 года, в Иркутской области функционировало 82 офиса. В начале этого года в регионе завершилась масштабная работа по формированию сети центров и офисов «Мои Документы». На сегодняшний день на территории области действует 197 офисов.
В отделениях сети «Мои Документы» жители области могут подать документы на постановку объекта недвижимости на кадастровый учет, государственную регистрацию прав, а также оформить запрос на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав или государственного кадастра недвижимости.
Подробную информацию о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых на базе центров и офисов «Мои документы», можно получить на сайте учреждения (www.mfc38.ru). Здесь же можно ознакомиться с режимом работы, узнать адрес нужного офиса и предварительно записаться на прием.

© 2007 – 2020, Официальный сайт администрации города Зимы

Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования

Главный редактор: Мигай Д.А.

Адрес электронной почты редакции: e-mail: mail@zimadm.ru.

Номер телефона редакции 8 (39554) 3-17-85

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-74235 от 19 ноября 2018 г.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.