Уважаемые зиминцы и гости нашего города! В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, для сохранения вашего здоровья и здоровья ваших близких просим оставаться дома и соблюдать режим самоизоляции. При первых признаках недомогания вызывайте врача на дом.

Отчет за I полугодие 2008 года

 

ОТЧЕТ О РАБОТЕ

Думы городского округа Зиминского городского муниципального образования IV созыва за 1-е полугодие 2008 года

 

Согласно статье 34 Устава Зиминского городского муниципального образования в городской Думе исполняли свои полномочия 21 депутат. Деятельность городской Думы организовывалась аппаратом Думы. Работа аппарата строилась на основании Устава ЗГМО, Регламента Думы и других нормативно-правовых актов в соответствии с планом работы, утвержденным решением Думы от 27.12.2007 № 427

За отчетный период с января по июнь 2008 года проведено 6 очередных заседаний Думы (24.01.2008, 28.02.2008, 27.03.2008, 24.04.2008, 22.05.2008, 26.06.2008) и 3 депутатских слушания (14.02.2008, 10.04.2008 - плановые; 18.04.2008 - внеплановое).

Было рассмотрено 139 вопросов, по которым принято 116 решений.

На заседаниях Думы рассмотрен 71 вопрос, по которым принято 62 решения по следующим направлениям:

  1. по бюджету, налогам и финансам - 14, в т.ч. 2 отчета;
  2. по социальной политике 21, в т.ч. 7 отчетов;
  3. по управлению муниципальным имуществом - 8, в т.ч. 1 отчет;
  4. по работе ЖКХ - 6, в т.ч. 1 отчет;
  5. заслушано отчетов должностных лиц федеральных структур и органов местного самоуправления - 9;
  6. рассмотрено протестов прокуратуры - 4, из них 4 удовлетворено;
  7. принято программ - 9.

Ни для кого не секрет, что в местном бюджете отсутствуют в необходимых объемах средства для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и капитального ремонта жилищного фонда, оздоровления предприятий ЖКХ. Однако, понимая всю меру ответственности за эту сферу, в 1-м полугодии 2008 года депутатами принят ряд городских инвестиционных программ:

  • 1. «Вывоз, утилизация твердых бытовых отходов» на 2008-2010 г.г. (решение Думы от 28.02.2008 № 445);
  • 2. «Развитие коммунальной теплоэнергетики восточной части города» на 2008-2010 г.г. (решение Думы от 28.02.2008 № 446);
  • 3. «Развитие коммунальной теплоэнергетики западной части города» на 2008-2010 г.г. (решение Думы от 28.02.2008 № 447);
  • 4. «Капитальный ремонт, реконструкция систем водоснабжения г. Зима» на 2008-2010 г.г. (решение Думы от 28.02.2008 № 448);
  • 5. «Водоснабжение» на 2008-2010 г.г. (решение Думы от 28.02.2008 № 449);
  • 6. «Водоотведение» на 2008-2010 г.г. (решение Думы от 28.02.2008 № 450);
  • 7. «Стоки» на 2008-2010 г.г. (решение Думы от 28.02.2008 № 451);

Национальный проект «Образование», поставивший задачу дать системе образования стимул движения вперед, реализуется на территории города наиболее успешно. Депутаты, в силу своих полномочий, постарались восполнить один из немногих пробелов этого проекта - невозможность участия в нем учреждений дополнительного образования, утвердив муниципальные программы (решения Думы от 24.04.2008 № 464 «О принятии муниципальной целевой программы «Одаренные дети» на 2009-2011 гг.», от 22.05.2008 № 474 «О принятии «Концепции развития муниципальной системы дополнительного образования в г. Зиме на 2009-2011 годы», № 475 «О принятии городской социальной программы «Патриотическое воспитание молодежи в городе Зиме на 2008-2010 г.г.»), позволяющие поддержать инициативу и организовать работу образовательных учреждений на дополнительные средства муниципалитета.

            Основная цель органов местного самоуправления в области управления муниципальными финансами - реализация бюджетной политики, использование бюджета города в качестве активного инструмента для обеспечения социально-экономического развития города и повышения уровня жизни населения. Внесение изменений в решение Думы от 27.12.2007 № 420 «О бюджете Зиминского городского муниципального образования на 2008 год» (решения Думы от 24.01.2008 № 429, от 28.02.2008 № 443, от 24.04.2008 № 462, от 26.06.2008 № 482) обусловлено уточнением суммы доходов, сумм финансовой помощи из областного бюджета, увеличением ассигнований по отдельным статьям бюджета. В связи с увеличением доходов бюджета от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности и увеличением доходов в плане приватизации (реализация муниципального имущества), собственные доходы бюджета увеличены на 6229 тыс. руб. С учетом изменений по собственным доходам и безвозмездным поступлениям, общий объем доходов утвержден в сумме 484169 тыс. руб., против ранее утвержденных 470456 тыс. руб.

            Регулярно, 1 раз в квартал, депутаты анализируют исполнение бюджета, расходование бюджетных средств. Принятие решения «Об исполнении местного бюджета ЗГМО за 2007 год» № 452 от 27.03.2008 сопряжено с глубоким анализом процессов, происходящих в социально-экономической сфере города.

Бюджет города за 2007 год исполнен:

- по доходам на 101,1%;

- по расходам на 85%.

Дефицит составил 17 млн. 656 тыс. руб., или 10,3% общего годового объёма доходов без учета безвозмездных поступлений.

В 2007 году доходы местного бюджета по сравнению с 2006 годом возросли на 43,3%, или на 133,9 млн. руб.

Так, в бюджет города за отчетный период поступило доходов - 443 млн. 15 тыс. руб., из них:

1) Поступления за счет собственных источников составили 171 млн. 989 тыс. руб. (в том числе: налоговые доходы - 113 млн. 577 тыс. руб.; неналоговые доходы - 35 млн. 72 тыс. руб.).

55 процентов в данной группе доходов составляют поступления от налога на доходы физических лиц.

Неналоговые доходы поступили от следующих источников: доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 23 млн. 340 тыс. руб. (из них: МУЗ «Зиминская городская больница» - 9 млн. 655 тыс. руб.; Зиминское управление образования - 11 млн. 628 тыс. руб.; Управление культуры - 2 млн. 57 тыс. руб.)

Доля поступлений за счет собственных источников в общей сумме доходов местного бюджета составила 39%.

2) Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ составили 270 млн. 486 тыс. руб., из них:

- дотации местным бюджетам - 84 млн. 129 тыс. руб.;

- субвенции - 119 млн. 890 тыс. руб.;  

- субсидии - 65 млн. 767 тыс. руб.

Доля безвозмездных поступлений в общей сумме доходов составила 61%.

Таким образом, основной массой формирующей доходы местного бюджета, является финансовая помощь из областного бюджета (61% безвозмездных поступлений против 39% доходов за счет собственных источников).

Проведенные мероприятия по повышению собираемости доходов позволили выполнить контрольные показатели по мобилизации доходов за счет собственных источников в бюджет города на 105%.

Исполнение бюджета ЗГМО за 1 квартал 2008 года (решение Думы от 22.05.2008 № 473) по доходам составило 103%, фактическое поступление - 108957 тыс. руб., из них собственных доходов - 41502 тыс. руб. и 67455 тыс. руб. - поступления от бюджетов других уровней при годовых назначениях 474979 тыс. руб. или 23% (от годового плана). По расходам составило 72% в сумме 115952 тыс. руб. при годовых назначениях в сумме 491508 тыс. руб. или 24% (от годового плана).

Одно из самых важных решений стало решение, принятое депутатами Думы 26.06.2008 «Об утверждении генерального плана города Зима». В генеральном плане города произведена оценка перспектив комплексного градостроительного развития территории в границах городского муниципального образования, даны предложения по решению проблем землепользования и экологии. В генплане анализируется ресурсный потенциал территории, возможности его использования. Предложена схема функционального зонирования территории города, планировочная структура и перспективные территории развития. В сфере охраны окружающей среды даны предложения по оптимизации экологического состояния, ограничения по хозяйственной деятельности и основные мероприятия по охране окружающей среды.

Согласно плану работы Думы представлялась информация о ходе выполнения национального проекта «Здоровье» и городских целевых программ:

  • национального приоритетного проекта в сфере здравоохранения на территории г. Зимы (решение Думы от 28.02.2008 № 438). Всего за 2007 год в МУЗ «ЗГБ» по национальному проекту «Здоровье» из федерального бюджета поступило 14,78 млн. руб., в т.ч. на доплаты участковой службе - 3,0 млн. руб., на доплаты работникам скорой помощи - 1,46 млн. руб., по родовым сертификатам - 5,97 млн. руб., за диспансеризацию работников бюджетной сферы - 0,8 млн. руб., за углубленный медосмотр работающих во вредных условиях - 0,119 млн. руб., поступило оборудование и транспорт на 2,37 млн. руб., средств диагностики, вакцин и антиретровирусных препаратов - на 0,8 млн. руб. руб., за диспансеризацию детей, оставшихся без попечения родителей - 0,141 млн. руб., за диспансеризацию работающих по заявкам предприятий ФСС - 0,124 млн. руб. Также на реализацию мероприятий приоритетного национального проекта «Здоровье» на территории города использовались средства из местного бюджета для подготовки помещений под оборудование, подготовки и переподготовки кадров, приобретения расходных материалов, транспортировки тестов и анализов в медико-генетическую консультацию, выплаты отпускных участковой терапевтической и педиатрической службе, работникам скорой помощи, постановки на учет автотранспорта в сумме 2,14 млн. руб.

В целом реализация нацпроекта на территории города позволили:

- обеспечить дальнейшее улучшение материально-технической базы    

   городской больницы;

- улучшить качество и объем диагностических исследований;

- улучшить демографическую ситуацию;

        - частично увеличить укомплектованность врачебными кадрами, хотя   

         «кадровый голод» еще существует.

  • городской целевой Программы «Развитие физической культуры и спорта в г. Зиме на 2007-2010 годы» за 2007 год (решение Думы от 24.01.2008 № 431). Социальная эффективность Программы направлена на улучшение физического здоровья, физической подготовленности детей, подростков и молодежи, приобщению их к здоровому образу жизни. Всего по Программе предусмотрено 147,011 млн. руб., в т.ч. из федерального бюджета - 60,0 млн. руб., из областного бюджета - 25,31 млн. руб., местного бюджета - 56,7 млн. руб. и других источников - 5,0 млн. руб. Из планируемых на 2007 год из местного бюджета средств в сумме 21,7 млн. руб. было выделено 0,887 млн. руб. В течение года было проведено около 200 городских, региональных и областных соревнований. 11 ребят заняли I место в различных видах спорта на федеральных, областных и региональных соревнованиях, 2-е ребят - II место, 2-е - III место, 4 ребят - IV,V места. Команда «Сибирь» - 1 место по футболу в областном турнире, а команда учащихся наших школ - III место в спартакиаде учащихся общеобразовательных школ Иркутской области. В течение 2007 года было построено 4 спортивных площадки и 3 хоккейных корта, кроме того, заливались еще 2 корта (пос. Гидролизный и во дворе домов по ул. Щорса);
  • городской целевой Программы «Молодым семьям - доступное жилье» на 2005-2019 годы» за 2007 год (решение Думы от 28.02.2008 № 473). Программа разработана с целью создания системы городской поддержки в обеспечении доступным жильем молодых семей г. Зимы. Программа стала победителем в конкурсе муниципальных программ по обеспечению жильем в 2005, 2006 и 2007 годах. В целом реализация городской целевой Программы «Молодым семьям - доступное жилье» позволило достичь следующих результатов:

- укрепление института семьи, увеличение рождаемости (в 9 семьях родились дети);

- осуществляется поддержка молодых семей, планировалось улучшить жилищные условия 50 семей - обеспечили 74. Реализация Программы продолжается.

  • целевой Программы улучшения условий и охраны труда в г. Зиме на 2007-2010 годы (решение Думы от 28.02.2008 № 439). На проведение мероприятий, предусмотренных данной программой, из средств местного бюджета планировалось затратить 150 тыс. руб. Средства были выделены и освоены в полном объеме. Реализация мероприятий Программы позволила значительно улучшить условия и охрану труда в организациях города.
  • целевой Программы «Развитие библиотечного дела в г. Зиме на 2006-2007 г.г. (решение Думы от 28.02.2008 № 440). Исполнение Программы позволило решить поставленные перед библиотеками задачи:

- библиотеки Зиминской централизованной библиотечной системы (6 библиотек) выполняют функцию многоцелевого культурного и информационного учреждения;

            - открыт в центральной библиотеке Информационный Центр;

            - приобретена лицензионная компьютерная информационно-библиотечная   

              программа;

-значительно увеличилось количество периодических изданий,  

  выписываемых библиотеками;

- значительно расширились связи библиотек с различными учреждениями и

  организациями города.

  • городской целевой программы «Совершенствование организации экстренной медицинской помощи на 2005-2007 годы» (решение Думы от 24.04.2008 № 465). Задачи Программы выполнены, это:

- обеспечение материально-технической базы отделений скорой помощи, реанимации и интенсивной терапии, приемного покоя в соответствии с нормативами;

- создание условий для обучения персонала служб экстренной помощи;

- совершенствование системы оперативного управления службами экстренной помощи.

Результаты выполнения Программы:

- увеличилось количество специалистов скорой и реанимации с квалификационной категорией с 65% до 78% - 2004 г. - 26 человек, 2007 г. - 31 человек;

- уменьшился срок доезда бригады скорой по вызову с 20 до 18 мин.;

- снизилась суточная летальность - 2005 г. - 13 случаев, 2007 г. - 10 случаев;

- снизилась смертность от травм на 11% - 2005 г. - 184 случая, 2007 г. - 164 случая;

- снизилась смертность от сердечно-сосудистых заболеваний на 13% - 1005 г. - 329 случаев, 2007 г. - 290 случаев;

- смертность от сердечно-сосудистых заболеваний в трудоспособном возрасте снизилась на 68% - 2005 г. - 66 случаев, 2007 г. - 21 случай;

- не допускается случаев уменьшения дежурных бригад из-за поломок автомашин скорой помощи.

На перспективу планируется совершенствование работы и недопущение сбоев в эксплуатации приобретенного оборудования.

  • программы «Торговая политика г. Зимы на 2005-2010 годы» (решение Думы от 26.06.2008 № 483). Основной целью Программы является повышение качества жизненного уровня населения г. Зимы путем создания условий для предоставления доступных и качественных услуг в сфере потребительского рынка, развитие его инфраструктуры в цивилизованной форме ее организации.

В процессе реализации Программы

- обеспечена преемственность программным мероприятиям, которые реализовывались в 2004-2002 годах;

- привлечено инвестиционных ресурсов в развитие инфраструктуры потребительского рынка, улучшение архитектурного облика города за счет строительства новых, реконструкции действующих предприятий сферы потребительского рынка на сумму 13 млн. руб. (на каждом этапе - не менее 15 млн. руб.);

- увеличен товарооборот на 20,7% по сравнению с 2006 годом (по Программе планировалось не менее 5%);

- удовлетворение потребности населения в качественных услугах и товарах;

- создано 92 новых рабочих места;

- поддержка малого и среднего бизнеса в сфере потребительского рынка, защита местных товаропроизводителей;

- созданы условия для подготовки и переподготовки кадров для потребительского рынка;

- увеличена доля продуктов питания, выпускаемых местным товаропроизводителем (ЗГМУП «Зиминский хлебозавод»)

 

2006 г.

2007 г.

%

- по х/б изделиям, тн.

2879

3059

106,3

- по кулинарным, тн.

86,2

89,6

103,9

- по колбасным изд.,

 

 

100

Не смотря на высокие показатели, проблем в этой сфере еще много. Целевой, системный подход к развитию, определение четко сформулированных задач и ориентиров позволит и в дальнейшем достигать положительных результатов.

К изучению и реализации муниципальных целевых программ депутаты обращались неоднократно на заседаниях комиссий, депутатских слушаниях. По решению Думы внесены изменения в ряд муниципальных программ:

  • 1. городскую целевую Программу «Развитие физической культуры и спорта в г. Зиме на 2007-2010 годы» (решение Думы от 24.01.2008 № 432 (решение Думы от 24.04.2008 № 466);
  • 2. программу «Молодым семьям - доступное жильё» на 2005-2019 годы» (решение Думы от 24.04.2008 № 466).

 

Депутатами продолжена работа по совершенствованию нормативной правовой базы Зиминского городского муниципального образования. Были подготовлены и приняты правовые акты:

  • решение Думы от 24.01.2008 № 434 «Об утверждении Порядка назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы ЗГМО»;
  • решение Думы от 24.01.2008 № 435 «О структуре администрации городского округа Зиминского городского муниципального образования»;
  • решение Думы от 27.03.2008 № 455 «Об утверждении Положения «О порядке и условиях предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства»;
  • решение Думы от 27.03.2008 № 456 «Об утверждении Положения «О порядке проведения конкурса инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Зима»;
  • решение Думы от 27.03.2008 № 457 «Об утверждении Положения «О порядке компенсации субъектам малого и среднего предпринимательства процентов по банковским кредитам из средств бюджета Зиминского городского муниципального образования»;
  • решение Думы от 27.03.2008 № 458 «Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа»;
  • решение Думы от 24.04.2008 № 471 «Об утверждении Положения о комиссии Думы городского округа Зиминского городского муниципального образовании по противодействию коррупции»;
  • решение Думы от 26.06.2008 № 485 «Об утверждении Положения о порядке проведения публичных слушаний на территории Зиминского городского муниципального образования»;
  • решение Думы от 26.06.2008 № 486 «О порядке организации и проведения на территории Зиминского городского муниципального образования собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований и иных массовых мероприятий»;
  • решение Думы от 26.06.2008 № 487 «О порядке организации и проведения на территории Зиминского городского муниципального образования собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований и иных массовых мероприятий»;

Депутатский корпус неоднократно возвращался к вопросу пересмотра основных нормативно-правовых актов муниципалитета, внося изменения в следующие из них:

  • решение Думы от 27.03.2008 № 459 «О внесении изменений в Устав Зиминского городского муниципального образования»;
  • решение Думы от 27.03.2008 № 470 «О внесении изменений в решение Думы городского округа ЗГМО от 24.01.2008 № 435 «О структуре администрации городского округа Зиминского городского муниципального образования»;
  • решение Думы от 27.03.2008 № 488 «О внесении изменений в Положение об администрации городского округа Зиминского городского муниципального образования».
  • Определяя порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности ЗГМО Думой были приняты ряд решений:
  • решение Думы от 28.02.2008 № 441 «О внесении дополнений и изменений в решение Думы от 27.12.2007 № 424 «Об утверждении прогнозного плана приватизации имущества»;
  • решение Думы от 28.02.2008 № 442 «О предоставлении в безвозмездное пользование помещений»;
  • решение Думы от 24.04.2008 № 469 «О внесении изменений в решение Думы городского округа ЗГМО от 27.12.2007 № 424 «Об утверждении прогнозного плана приватизации имущества Зиминского городского муниципального образования на 2008 год»;
  • решение Думы от 22.05.2008 № 479 «Об утверждении перечня имущества, передаваемого из государственной собственности Иркутской области в собственность ЗГМО».

Все проекты решений по вопросам, включенным в повестку дня, рассматривались и принимались в порядке, установленном разделом 5 Регламента Думы. В соответствии со статьей 38 Устава ЗГМО депутаты на срок своих полномочий сформировали постоянные комиссии, которые проводят свои заседания, как правило, в период подготовки заседаний Думы.

Членами постоянных депутатских комиссий было проведено 25 заседаний, на которых рассмотрено 79 вопросов, в том числе:

  • по Регламенту и депутатской этике - 1 заседание, рассмотрено 1 вопрос;
  • по бюджету, ценообразованию, финансово-экономическим вопросам и налоговому законодательству - 6 заседаний - 11 вопросов;
  • по управлению муниципальным хозяйством - 8 заседаний - 26 вопросов;
  • по социальной политике - 5 заседаний - 16 вопросов;
  • по нормативно-правовому регулированию вопросов местного самоуправления - 5 заседаний - 26 вопросов.

Депутаты Думы осуществляют свою деятельность не только в составе постоянных комиссий городской Думы, но и работают в комиссиях, организованных при администрации города:

- административный комитет (Иванов В.С.);

- административная комиссия (Иванов В.С.);

- котировочная комиссия (Иванов В.С.);

- конкурсная комиссия (Иванов В.С.);

- тарифная комиссия (Иванов В.С.);

- комиссия по безопасности движения (Иванов В.С.);

- МВК по вопросам миграции (Иванов В.С., Бондарчук И.И.);

- МВК по обеспечению прав граждан на вознаграждение за труд (Минеев Б.Е.);

- ЭК по определению ценности документов (Авхадеева Л.М.);

- комиссия по профилактике правонарушений (Авхадеева Л.М.);

- комиссия по земельным вопросам (Авхадеева Л.М.);

- комиссия по реформе местного самоуправления (Авхадеева Л.М.).

- комиссия по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий (Авхадеева Л.М.);

- общественный совет по наградам (Авхадеева Л.М.);

- жилищная комиссия (Такташев Е.В.);

 - комиссия по разбору нестандартных ситуаций при начислении жилищных субсидий (Такташев Е.В.);

- комиссия по определению условий приватизации муниципального имущества (Пушкарева О.В., Маслаков А.Н., Бондарчук И.И.);

- МВК по наркотикам (Шабанов В.Н., Маслаков А.Н.);

- Совет по развитию малого и среднего предпринимательства (Шабанов В.Н.).

            Контрольная деятельность - одно из основных полномочий депутатов Думы. С этой целью Дума рассматривает наиболее актуальные вопросы формирования и исполнения бюджета, реализации приоритетных национальных проектов, городских целевых программ на территории города и другие вопросы.

      Среди множества вопросов, стоящих в Думе на контроле, в решении которых принимали участие депутаты, некоторые стоит выделит особо. В первую очередь это, конечно, о работе Саянского межрегионального отдела регионального управления ФС РФ по контролю за оборотом наркотиков по Иркутской области и ОВД по г. Зиме и Зиминскому р-ну по пресечению незаконного оборота наркотиков на территории города Зимы. Обстановка в сфере незаконного оборота наркотических средств за истекший период кардинально не улучшилась. Принимаемые силовыми ведомствами меры не приносят желаемого результата - количество наркоточек в городе не уменьшается.

В целях усиления контроля за работой по пресечению распространения наркотических средств на территории муниципального образования администрацией города, депутатами городской Думы, были направлены соответствующие обращения в Региональное управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Иркутской области, в Зиминскую межрайонную прокуратуру и городской суд. Данные обращения сегодня находятся в стадии рассмотрения.

В рамках осуществления контрольной деятельности депутатами Думы активно решался вопрос о формировании комиссии по противодействии коррупции (решение Думы от 26.06.2008 № 490) и разработке Положения о комиссии (решение Думы от 24.04.2008 № 471). Депутатская комиссия по противодействию коррупции, являясь временным рабочим органом городской Думы, образована в целях:

- осуществления в пределах своих полномочий деятельности, направленной на противодействие коррупции в органах местного самоуправления;

- анализа муниципальных правовых актов и областного законодательства в целях выявления положений, способствующих возникновению и распространению коррупции;

- подготовки предложений по совершенствованию местного и областного законодательства в области правового обеспечения противодействия коррупции.

            Одной из наиболее важных форм депутатской деятельности, закрепленной законодательно, является работа с избирателями. Организация приемов граждан депутатами осуществляется согласно утвержденному графику в основном по месту жительства избирателей. Депутаты ведут прием  избирателей, информируют их о совей работе, в пределах своих полномочий рассматривают письма, обращения, поступившие к ним от избирателей. Традиционно лидируют обращения по теме благоустройства, санитарной очистке, оказания материальной помощи, работе транспорта и связи.

            Гласность и доступность - основные принципы работы Думы. Представители общественности, средства массовой информации, горожане имеют возможность не только присутствовать на заседаниях, но и выразить свое мнение по обсуждаемым вопросам. Кроме того, информация о работе Думы размещается на страницах газеты «Приокская неделя».

Участие депутатов в городских мероприятиях, совместных заседаниях по решению жизненно важных вопросов способствует более тесному и плодотворному сотрудничеству ветвей власти. Сегодня задача Думы состоит в том, чтобы совместно с администрацией города, при широком участии всех зиминцев закрепить и развить позитивные изменения в жизни города, сделать проживание в городе комфортным.

 

 

 

Председатель Думы                                                                                               В.С. Иванов

© 2007 – 2020, Официальный сайт администрации города Зимы

Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования

Главный редактор: Мигай Д.А.

Адрес электронной почты редакции: e-mail: mail@zimadm.ru.

Номер телефона редакции 8 (39554) 3-17-85

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-74235 от 19 ноября 2018 г.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.