Муниципальная программа Зиминского городского муниципального образования "Развитие физической культуры и спорта" на 2016 - 2018годы"

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением администрации

Зиминского городского

муниципального образования

___27.08.2015г.___№__1556__

 

1.ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ЗИМИНСКОГО ГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Развитие физической культуры и спорта»

на 2016-2018 годы

 

Наименование муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Комитет по социальной политике администрации Зиминского городского муниципального образования.

 

Соисполнители муниципальной программы

_

Участники муниципальной программы

1. Отдел по физической культуре и спорту администрации Зиминского городского муниципального образования;

2. Управление образования администрации Зиминского городского муниципального образования;

3. Зиминское городское муниципальное бюджетное учреждение «Дирекция единого заказчика-застройщика».

 

Цель муниципальной программы

Обеспечение максимальной вовлечённости населения в систематические занятия физкультурой и спортом и развитие спорта высших достижений.

Задачи муниципальной программы

1.Создание условий для максимальной вовлечённости населения в систематические занятия физкультурой и спортом;

2.Улучшение результативности спортсменов города Зимы в международных, всероссийских, межрегиональных и областных соревнованиях;

3.Реализация комплекса мер по совершенствованию спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом.

Сроки реализации муниципальной программы

2016 – 2018 годы.

Целевые показатели муниципальной программы

1. Удельный вес граждан города Зимы, занимающихся физической культурой и спортом от общей численности населения;

2. Количество медалей завоёванных спортсменами города Зимы в международных, всероссийских, межрегиональных и областных соревнованиях;

3. Обеспеченность населения города Зимы спортивными залами;

4.Обеспеченность населения города Зимы плоскостными сооружениями;

5. Обеспеченность населения города Зимы бассейнами.

Подпрограммы муниципальной программы

-

Объёмы и источники финансирования муниципальной программы

Предполагаемый объём финансирования Программы составляет 478820,85 тыс. рублей, в том числе:

Областной бюджет всего: 440607.43 тыс.рублей, по годам:

2016 год – 122900,00 тыс.руб.

2017 год – 208100,00 тыс.руб.

2018 год – 109607,43 тыс.руб.

Местный бюджет всего: 38213,42.рублей, по годам:

2016 год – 12 200,00тыс.руб.

  1. – 15 600,00 тыс.руб.

2018 – 10 413,42 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1. Увеличение удельного веса населения города Зимы, систематически занимающегося физической культурой и спортом с 20,2% в 2014 году до 22% в 2018 году;

2. Рост количества медалей завоёванных спортсменами города Зимы в международных, всероссийских, межрегиональных и областных соревнованиях с 134 ед. в 2014 году до 185 ед. в 2018 году;

3. Рост обеспеченности населения города Зимы спортивными залами с 33,6 % в 2014 году до 46,4 % в 2018 году;

4. Рост обеспеченности населения города Зимы плоскостными сооружениями с 22,1 % в 2014 году до 24,2 % в 2018 году;

5. Рост обеспеченности населения города Зимы бассейнами с 0 % в 2014 году до 27,7 % в 2018 году.

Система управления и контроля муниципальной программы

Координацию и организацию исполнения мероприятий Программы осуществляет Комитет по социальной политике администрации Зиминского городского муниципального образования.

Контроль за исполнением Программы осуществляется заместителем мэра городского округа по социальным вопросам.

 

 

РАЗДЕЛ 2.ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Программа "Развитие физической культуры и спорта" на 2016-2018 годы разработана в целях реализации государственной политики, проводимой Правительством Иркутской области по развитию физической культуры и спорта, достижения целей и задач, направлена на улучшение состояния здоровья и уровня физической подготовленности населения, создание условий для занятий популярными видами спорта, снижение криминогенной напряженности в молодежной среде, подготовки молодежи к защите отечества.

Для города Зимы сфера физической культуры и массового спорта представляет значительный интерес, поскольку город Зима является одним из городов, который вписывает имена своих спортсменов в мировые спортивные достижения. Физическая культура и массовый спорт являются той сферой, которая в значительной мере обеспечивает физическое здоровье всего населения города Зимы. Массовый спорт – составная часть спорта, направленная на физическое воспитание и физическое развитие граждан посредством проведения организованных или самостоятельных занятий, а также участия в физкультурных мероприятиях и массовых спортивных соревнованиях.

По состоянию на 31 декабря 2014 года физической культурой и спортом в Зиминском городском муниципальном образовании систематически занимались 6354 человека, что по сравнению с показателями 2013 года (3144 человек) вдвое больше.

В настоящее время на территории г.Зимы расположено 36 объектов спорта разных форм собственности, из них 18 спортивных залов, 18 плоскостных сооружений.

физкультурно-оздоровительное и спортивно-массовое движения осуществляется во взаимодействии с МБОО ДО «ДЮСШ имени Г.М. Сергеева», городским методическим объединением учителей физической культуры Управления образования, спортивным клубом «Русь», предприятиями и организациями города, с Зиминским местным отделением «Всероссийского общества слепых», областным государственным казённым учреждением дополнительного образования ОГКУ ДО Иркутская ДЮСШ «Атланты».

На территории Зиминского городского муниципального образования функционирует муниципальная бюджетная общеобразовательная организация дополнительного образования МБОО ДО «ДЮСШ имени Г.М. Сергеева», в которой активно развиваются следующие виды спорта (тяжёлая атлетика, бокс, лёгкая атлетика, футбол, лыжные гонки, пауэрлифтинг, кикбоксинг, баскетбол, волейбол, шахматы). В 2014 году учащиеся ДЮСШ приняли участие в 125 соревнованиях различного уровня. Результатами деятельности спортивной школы, несомненно, считаются показатели областных, всероссийских и международных соревнований, где они неоднократно становились призёрами и победителями (134 спортсмена).

В настоящее время работа с каждым спортивным объединением ведется в индивидуальном порядке: по мере возможности решаются вопросы оказания имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям спортивной направленности, осуществляющим свою деятельность на территории города Зимы, в том числе путем передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества города Зимы.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» оказание поддержки СО НКО отнесено к вопросам местного значения городского округа.

Согласно Федеральному закону от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов поддержки СО НКО относится создание условий для деятельности данных организаций, в том числе путем разработки и реализации муниципальных программ поддержки СО НКО с учетом местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей.

Администрацией города Зимы особое внимание уделяется практическому участию представителей некоммерческих организаций в социально-экономическом развитии города через создание условий для развития детско-юношеского и массового спорта, гражданской и творческой активности детей и молодежи города Зимы.

В спортивном клубе «Русь» в настоящее время 49 ребят обучаются азам армейского рукопашного боя. Ребята из этого клуба показывают стабильно хороший результат, составляя достойную конкуренцию в армейском рукопашном бое соперникам из разных городов страны. На всероссийском турнире в г. Казани воспитанник Голышева В.Г., Шабардин Вячеслав занял 4 место.

На территории города Зимы создаются необходимые условия по организации спортивных мероприятий среди трудящихся. Уже стало традиционным проводить Кубок города среди предприятий и организаций Зиминского городского муниципального образования. В течение 2014 года около 20 команд принимали участие в соревнованиях по лыжным гонкам, шахматам и шашкам, подлёдному лову, лёгкой атлетике, туризму, футболу, пневматической стрельбе, настольному теннису, волейболу и баскетболу.

В городе ведётся работа по развитию адаптивной физической культуры. В 2014 году традиционно организовывались и проводились соревнования по шашкам среди инвалидов по зрению Зиминской местной организации «Всероссийского общества слепых», члены этого общества также принимают участие и в других соревнованиях (легкоатлетический пробег«Саянск-Зима, день физкультурника и др.). На территории государственного общеобразовательного казенного учреждения Иркутской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 6 г.Зима» в мае месяце проводились соревнования по футболу и мини-футболу, лёгкой атлетике с приглашением команд из городов Саянска, Черемхово, п.Залари.

В Зиминском городском муниципальном образовании в сентябре 2014 года с привлечением частных инвесторов после реконструкции введён в эксплуатацию спортивный объект – зал бокса МБОО ДО «ДЮСШ имени Г.М. Сергеева». В настоящее время в прекрасно оснащенном, современном, светлом, уютном зале занимаются 50 юных боксёров. В одном из помещений зала размещается областное государственное казённое учреждение дополнительного образования ОГКУ ДО Иркутская ДЮСШ «Атланты», в котором, под руководством педагога дополнительного образования Ладиной Марины Анатольевны, занимаются порядка 86 детей от 3-х до 12 лет. Два года назад она была открыта для мальчиков и девочек, и все тренажёры специально разработаны для ребят младшего и среднего возраста. Значимость общефизической подготовки для детей дошкольного и школьного возраста трудно переоценить. Воспитанники с удовольствием приходят на занятия к тренеру, проявляя интерес к занятиям физической культурой и спортом. Родители высказывают благодарность за организацию и проведение подобного рода занятий.

Для организации досуга и привлечения населения к активному зимнему отдыху ежегодно осуществляется заливка ледовых площадок и хоккейных кортов в жилых районах города Зимы.

В целях дальнейшего развития физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства, привлечения населения различных возрастных и социальных категорий к систематическим занятиям физической культурой и массовым спортом, администрацией города Зимы проводится планомерная работа в данном направлении. Главная задача – сделать спортивный досуг и активный образ жизни повседневной нормой.

Необходимо подчеркнуть, что выезд спортсменов осуществляется за счёт привлеченных средств, которые по существу не являются гарантированным источником финансирования и в перспективе данная ситуация может привести к снижению процента участия спортсменов города Зимы в выездных соревнованиях и, соответственно, их результативности. Решением данной проблемы является финансовое обеспечение спортивных сборных команд города Зимы для участия в областных и региональных соревнованиях за счет средств бюджета города Зимы, а так же дальнейшая работа по привлечению внебюджетных источников финансирования.

В целях освещения достижений спортсменов и спортивной жизни города Зимы в целом, отдел по физической культуре и спорту тесно взаимодействует со средствами массовой информации (далее – СМИ). Налажена система оперативного оповещения через СМИ: новостные программы на телевидении, информация на официальном сайте администрации города Зимы, а также в еженедельном печатном издании «Новая Приокская Правда».

 

РАЗДЕЛ 3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЁ РЕШЕНИЯ

 

В последние годы в г.Зиме, как и по России в целом, остро стоит проблема ухудшения состояния здоровья населения, увеличения количества людей, употребляющих наркотики, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к курению. К основным причинам, негативно влияющим на состояние здоровья, следует отнести снижение уровня жизни, ухудшение условий учебы, труда, отдыха и состояния окружающей среды, качества и структуры питания, увеличения чрезмерных стрессовых нагрузок.

Уровень доступности занятий физической культурой и спортом, доступность организованных спортивных занятий вне зависимости от места проживания или уровня доходов, является социальным фактором, во многом определяющим качество и комфортность среды проживания людей. В этом отношении ситуация в городе Зиме далека от оптимальной.

При существующей динамике роста положительных результатов в развитии сферы физической культуры и спорта в городе Зиме имеется ряд проблем, влияющих на развитие отрасли и требующих скорейшего решения, в том числе:

  1. недостаточный уровень мотивированной потребности у населения города Зимы укреплять своё здоровье занятиями физической культурой и спортом.

Частичным решением данной проблемы является активизация физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства граждан, что позволит привлечь к систематическим занятиям большее количество детей, не занимающихся в детско-юношеских спортивных школах.

2) низкий уровень обеспеченности населения города Зимы спортивными сооружениями, моральный и физический износ материально-технической базы объектов спорта.

В соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 года № 1683-р, данный показатель на 10 тыс. населения города Зимы составляет:

а) спортивными залами – 33,6 %;

б) плоскостными сооружениями – 22,1 %;

в) бассейнами – 0%.

Состояние спортивных сооружений МБОО ДО «ДЮСШ имени Г.М. Сергеева» требует основательных вложений на проведение капитального ремонта и реконструкции (зал тяжелой атлетики, лыжная база, спортивный зал МБОО ДО «ДЮСШ имени Г.М. Сергеева»), поскольку это постройки 60-80 годов прошлого века. Эффективность их использования – высокая. Спортивные сооружения не в полном объеме соответствуют требованиям проведения массовых мероприятий (лыжная база, спортивный зал ДЮСШ, зал бокса). Вновь оборудованный зал бокса находится в помещении жилого дома и его площади не позволяют проводить массовые показательные соревнования (только тренировочный процесс).

В настоящее время стадион «Локомотив» поддерживается в том же состоянии, каким был передан на баланс муниципалитета. Проводить ремонт, а значит производить значительное вливание финансовых средств, для приведения в надлежащее состояние на данный момент не представляется возможным.

Решением данной проблемы являются мероприятия, направленные на развитие инфраструктуры физической культуры и массового спорта и капитальные вложения в неё.

Положительное решение данных вопросов станет основой для разработки комплекса мероприятий по развитию физической культуры и спорта, предусматривающих объединение усилий государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, физкультурно-спортивных общественных объединений и организаций, а также отдельных граждан.

Без реализации мер по развитию физической культуры и спорта в городе Зиме предполагается:

  1. ограничение возможности реализации большей частью населения города Зимы права на занятия физической культурой и спортом, особенно среди малообеспеченных категорий граждан;
  2. недостаточное привлечение детей и молодёжи к занятиям физической культурой и спортом, что негативно отразится на состоянии здоровья подрастающего поколения, а также приведёт к росту асоциальных явлений в детской и молодёжной среде (алкоголизм, наркомания, преступность).

Для комплексного решения вышеперечисленных проблем необходима разработка муниципальной программы, в рамках которой будет обеспечено смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и полноценный переход к программно-целевому методу бюджетного планирования.

Преимуществами решения поставленных проблем посредством реализации муниципальной программы являются:

  1. Обеспечение комплексного подхода к решению проблемы.

Цель, задачи и основные направления реализации муниципальной программы позволяют учесть многие аспекты развития физической культуры и массового спорта в городе Зиме, а направления финансирования – определить приоритетность тех или иных мероприятий в рамках муниципальной программы;

  1. Распределение полномочий и ответственности.

В рамках муниципальной программы проводится чёткое распределение полномочий между её исполнителями. Данный подход позволяет повысить эффективность выполнения мероприятий муниципальной программы;

  1. Эффективное планирование и мониторинг результатов реализации муниципальной программы.

В рамках муниципальной программы определяются показатели результативности муниципальной программы, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации тех или иных мероприятий и вносить соответствующие корректировки;

  1. Возможность участия в государственных программах федерального и регионального уровней.

Основаниями для разработки являются:

  1. Федеральный закон от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;
  2. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года № 1101-р, определяет целевые показатели, которые частично соответствуют перечню показателей Программы;
  3. Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года № 108–ОЗ «О физической культуре и спорте в Иркутской области».

 

РАЗДЕЛ 4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Целью Программы является обеспечение максимальной вовлечённости населения города Зимы в систематические занятия физкультурой и спортом и спорта высших достижений.

Достижение цели Программы возможно при решении следующих задач:

1. Создание условий для максимальной вовлечённости населения в систематические занятия физкультурой и спортом;

2.Улучшение результативности спортсменов города Зимы в международных, всероссийских, межрегиональных и областных соревнованиях;

3.Реализация комплекса мер по совершенствованию спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом.

В целом реализация мероприятий Программы позволит к 2018 году закрепить положительную динамику по созданию благоприятных условий для максимальной вовлечённости населения города Зимы в систематические занятия физкультурой и спортом:

  1. Увеличить удельный вес населения города Зимы, систематически занимающегося физической культурой и спортом с 20,2% в 2014 году до 22,0% в 2018 году;
  2. Увеличить количество медалей завоёванных спортсменами города Зимы в международных, всероссийских, межрегиональных и областных соревнованиях с 134 ед. в 2014 году до 185 ед. в 2018 году;

3. Увеличить рост обеспеченности населения города Зимы спортивными залами с 33,6 % в 2014 году до 46,4 % в 2018 году;

4. Увеличить рост обеспеченности населения города Зимы плоскостными сооружениями с 22,1 % в 2014 году до 24,2 % в 2018 году;

5. Увеличить рост обеспеченности населения города Зимы бассейнами с 0 % в 2014 году до 27,7 % в 2018 году.

Указанные составляющие формируют единую функциональную основу для достижения предусмотренных муниципальной программой показателей развития физической культуры и спорта в городе Зиме.

 

РАЗДЕЛ 5. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ

 

Выделение подпрограмм в реализации мероприятий Программы не предполагается.

 

 

 

РАЗДЕЛ 6. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Сроки реализации Программы 2016-2018 годы.

Таблица 1

 

Сроки реализации

Всего по программе

 

2016 год

 

2017 год

 

2018 год

Общий объём финансирования, тыс.руб., в т.ч.

 

478820,85

 

135100,00

 

223700,00

 

120020,85

федеральный бюджет, тыс.руб.

0

0

0

0

областной бюджет, тыс.руб.

440607,43

122900,00

208100,00

109607,43

местный бюджет, тыс.руб.

 

38213,42

 

12200,00

 

15600,00

 

10413,42

 

Достижение цели и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий Программы.

Предоставление средств областного бюджета на финансирование строительства объектов спорта, заказчиками-застройщиками по которым являются органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, осуществляется в установленном законодательством порядке в рамках соглашений, заключенных с министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области в порядке межбюджетных отношений в форме субсидий местным бюджетам на основании выписки из местного бюджета на очередной финансовый год, подтверждающей обязательства Зиминского городского муниципального образования по софинансированию строительства объектов спорта за счет средств местного бюджета.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счёт средств областного и местного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проекта областного и местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счёт средств местного бюджета в разрезе исполнителей Программы.

 

 

Таблица 2

 

п/п

Исполнители Программы

Затраты (тыс.руб.)

2016 год

2017 год

2018 год

Всего по программе

1.

Отдел по физической культуре и спорту администрации ЗГМО, общегородские мероприятия

 

1 500,0

 

1 700,0

 

1 900,0

 

5 100,0

2.

Управление образования администрации ЗГМО

1 800,0

2 000,0

2 200,0

6 000,0

3.

Администрация ЗГМО, проектно-сметные документации

1 800,0

-

-

1 800,0

4.

Строительство спортивных сооружений, ЗГМБУ «Дирекция единого заказчика-застройщика»

7 100,00

11900,00

3813,42

25313,42

Общий объём финансирования:

12 200,0

15600,00

10413,42

38213,42

 

 

РАЗДЕЛ 7. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

 

№ п/п

Наименование программы

Результат

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Объем финансирования, тыс.руб.

в т.ч. планируемое привлечение из:

обл. бюджета, тыс.руб.*

мест. бюджета, тыс.руб.

Внебюдж.источников, тыс. руб.

 

Муниципальная программа Зиминского городского муниципального образования «Развитие физической культуры и спорта» на 2016- 2018 годы

1. Увеличение удельного веса населения города Зимы, систематически занимающегося физической культурой и спортом

2. Увеличение количества медалей завоёванных спортсменами города Зимы в международных, всероссийских, межрегиональных и областных соревнованиях

 

2016-2018

478820,85

440607,43

38213,42

0

2016 год

135100,00

122900,00

12 200,00

0

2017 год

223700.00

208100,00

15 600,00

0

2018 год

120020,85

109 607,43

10 413,42

0

1

Обеспечение максимальной вовлечённости населения в систематические занятия физкультурой и спортом и развитие спорта высших достижений

1. Увеличение удельного веса населения города Зимы, систематически занимающегося физической культурой и спортом

2.Увеличение количества медалей завоёванных спортсменами города Зимы в международных, всероссийских, межрегиональных и областных соревнованиях

Отдел по физической культуре и спорту администрации Зиминского городского муниципального образования

 

Управление образования администрации Зиминского городского муниципального образования

2016-2018

5100,0

0

5100,0

 

2016 год

1500,0

0

1500,0

 

2017 год

1700,0

0

1700,0

 

2018 год

1900,0

0

1900,0

 

2

Реализация комплекса мер по совершенствованию спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В том числе:

1.Увеличить рост обеспеченности населения города Зимы спортивными сооружениями 2..Расширение материально – технической базы для занятий спортом

Зиминское городское муниципальное бюджетное учреждение «Дирекция единого заказчика-застройщика»;

 

Отдел по физической культуре и спорту администрации Зиминского городского муниципального образования;

 

Управление образования администрации Зиминского городского муниципального образования

 

2016-2018

465920.83

440607,41

25313,42

0

2016 год

130000,00

122900,00

7 100

0

2017 год

220000,00

208100,00

11900,00

0

2018 год

115920,85

109 607,43

6313,42

0

2.1

Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса со стадионом

 

 

2016-2018

134492,86

125750,82

8742,03

0

2016 год

40000,00

37400,00

2600,00

0

2017 год

60000,00

56100,00

3900,00

0

2018 год

34492,86

32250,82

2242,03

0

2.2

Строительство плавательного бассейна

 

 

2016-2018

197046,88

187194,53

9852,34

0

2016 год

50000,00

47500,00

2500,00

0

2017 год

100000,00

95000,00

5000,00

0

2018 год

47046,88

44694,54

2352,34

0

2.3

Строительство универсального спортивного зала

 

 

2016-2018

134381,12

127662,06

6719,05

0

2016 год

40000,00

38000,00

2000,00

0

2017 год

60000,00

57000,00

3000,00

0

2018 год

34381,12

32662,07

1719,05

0

                       

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 8. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Реализация Программы позволит обеспечить благоприятные условия, способствующие населению города Зимы систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, повысить интерес населения к занятиям физической культурой и массовым спортом и обеспечить развитие системы проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.

Программа предусматривает достижение к 2018 году следующих значений целевых показателей результативности:

  1. Увеличить удельный вес населения города Зимы, систематически занимающегося физической культурой и спортом с 20,2% в 2014 году до 22,0% в 2018 году;
  1. Увеличить количество медалей завоёванных спортсменами города Зимы в международных, всероссийских, межрегиональных и областных соревнованиях с 134 ед. в 2014 году до 185 ед. в 2018 году;
  1. 3. Увеличить рост обеспеченности населения города Зимы спортивными залами с 33,6 % в 2014 году до 46,4 % в 2018 году;

4. Увеличить рост обеспеченности населения города Зимы плоскостными сооружениями с 22,1 % в 2014 году до 24,2 % в 2018 году;

5. Увеличить рост обеспеченности населения города Зимы бассейнами с 0 % в 2014 году до 27,7 % в 2018 году.

Указанные составляющие формируют единую функциональную основу для достижения предусмотренных муниципальной программой показателей развития физической культуры и спорта в городе Зиме.

© 2007 – 2019, Официальный сайт администрации города Зимы

Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования

Главный редактор: Мигай Д.А.

Адрес электронной почты редакции: e-mail: mail@zimadm.ru.

Номер телефона редакции 8 (39554) 3-17-85

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-74235 от 19 ноября 2018 г.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.