Нужно ли готовиться к пенсии заблаговременно?

Заблаговременная работа – это комплекс мер по обеспечению полноты и достоверности сведений о пенсионных правах граждан, необходимых для своевременного и правильного назначения пенсий.
Очень часто граждане пренебрегают такой подготовительной работой и в Пенсионный фонд обращаются уже по достижению пенсионного возраста. Но как показывает практика, редко когда удаётся сразу назначить человеку пенсию. В большинстве случаев, при приёме документов от граждан для назначения трудовой пенсии, выясняется, что для установления пенсии, заявителю необходимо предоставить ряд дополнительных документов. Например, справок о работе (в случае записей в трудовых книжках, произведённых ненадлежащим образом), свидетельство о заключении брака, военного билета и т.д. На получение и предоставление этих документов требуется определённое время. А так как решение о назначении пенсии может быть принято только при наличии полного пакета документов, то его решение откладывается на неопределённый срок – месяц, два и более. А если дело касается периодов работы в других регионах или бывших союзных республиках, то это время увеличивается в несколько раз. Чтобы из-за этой процедуры не затянулось оформление пенсий, необходимо заранее взять трудовую книжку и обратиться в пенсионный фонд по месту жительства. Специалисты Клиентской службы УПФР в г.Саянске, г.Зиме и Зиминском районе проверят правильность и полноту записей в трудовой книжке, наличие периодов «льготной» работы и укажут, какие документы нужно предоставить дополнительно, а так же окажут содействие в истребований запросов. Тогда к моменту оформления пенсии вы будете иметь весь пакет необходимых документов. Останется лишь написать заявление и пенсия будет вам назначена в 10-дневный срок со дня регистрации заявления в Пенсионном фонде.
 
По заблаговременной работе с документами обращаться в Клиентскую службу УПФ в г. Саянске, мкр. Ленинградский, д. 1, тел. 8(395-53) 5-27-04
 
При себе иметь:
- паспорт + копия (копии страниц, где фотография и место прописки);
- страховое свидетельство (без копии);
- трудовая книжка + односторонняя отчетливая копия, всех заполненных страниц (в т.ч. вкладыш, если есть), копии не заверять;
- военный билет + копия;
- свидетельство о браке + копия (для подтверждения смены фамилии);
- женщинам – свидетельства о рождении детей + копия;
- документ об окончании учебного заведения + копия (училище, техникум, институт и др.).
 
Часы приема: с 9.00-13.00, с 13.45-18.00, пятница с 9.00-13.00, с 13.45-15.00.
 
 
 
Информацию подготовила
Руководитель Клиентской службы
Волошенко Ю.Е.
 

© 2007 – 2019, Официальный сайт администрации города Зимы

Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования

Главный редактор: Мигай Д.А.

Адрес электронной почты редакции: e-mail: mail@zimadm.ru.

Номер телефона редакции 8 (39554) 3-17-85

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-74235 от 19 ноября 2018 г.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.