|
В Приангарье растет популярность получения услуг через офисы «Мои документы»Почти половина жителей Иркутской области, обратившихся в филиал Федеральной кадастровой палаты, предпочитают получать услуги по принципу «одного окна». Об этом говорит статистика ведомства за 2016 год. С января по декабрь специалистами офисов «Мои документы» принято более 63 тысяч пакетов документов на оказание услуг по кадастровому учету и предоставлению сведений из кадастра недвижимости, что составляет почти 48% от всех принятых заявлений. Наибольшего роста показатель достиг в декабре и составил 78%.
Филиал Кадастровой палаты совместно с многофункциональным центром за прошедший год провел большую работу по повышению качества предоставляемых услуг. На постоянной основе велось обучение и стажировки сотрудников МФЦ. Благодаря такому эффективному взаимодействию за год количество обращений в офисы «Мои документы» выросло почти в два раза. В наступившем году данная работа продолжится, поскольку получение услуг на базе МФЦ востребовано среди жителей области.
В многофункциональный центр заявитель может обратиться сразу за несколькими государственными и муниципальными услугами. При этом дополнительное взаимодействие с органами власти осуществляется специалистами МФЦ, что избавляет граждан от необходимости ходить по различным инстанциям. Таким образом, услуги оказываются по принципу «одного окна».
С появлением офисов МФЦ в регионе государственные услуги стали еще доступнее для населения, так как офисы открываются и в малых населенных пунктах. В многофункциональном центре обеспечены комфортные условия ожидания, установлен удобный график работы, позволяющий гражданам выбрать подходящее время для посещения офиса.
В отделениях сети «Мои документы» можно подать документы на постановку объекта на кадастровый учет и государственную регистрацию прав, а также оформить запрос на предоставление сведений о недвижимости.
Подробную информацию о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых на базе центров и офисов «Мои документы», можно получить на сайте учреждения (www.mfc38.ru). Здесь же можно ознакомиться с режимом работы, узнать адрес нужного офиса и предварительно записаться на прием. |
Разработка сайта: |
О городе | Органы власти | Экономика | Социальная сфера | ЖКХ, архитектура и строительство | Информация для граждан
© 2007 – 2020, Официальный сайт администрации города Зимы Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования Главный редактор: Мигай Д.А. Адрес электронной почты редакции: e-mail: mail@zimadm.ru. Номер телефона редакции 8 (39554) 3-17-85 Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-74235 от 19 ноября 2018 г. |