|
Все больше жителей Иркутской области предпочитают обращаться в МФЦЗа прошедший год доля предоставляемых через офисы многофункционального центра «Мои документы» услуг в Иркутской области выросла более чем в два раза. Об этом говорит статистика филиала Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области. За 3 месяца 2017 года офисами МФЦ принято более 96 тысяч заявлений, что составляет 83% от всех принятых документов. Для сравнения в I квартале 2016 года офисами многофункционального центра принято лишь 38% заявлений.
«МФЦ значительно упрощают получение государственных услуг, поскольку работают по принципу «одного окна». Это значит, что документы можно подать не на одну, а сразу на целый комплекс различных услуг, касающихся владения недвижимостью, в том числе и на услуги Росреестра. Для граждан это, безусловно, удобно. Поэтому офисы «Мои документы» становятся все боле востребованными у жителей области. Кадастровой палатой, в свою очередь, ведется работа по постепенной передаче полномочий по приему документов в МФЦ», – отмечает заместитель директора филиала Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области Екатерина Мартынова.
На сегодняшний день в Иркутской области действует 46 центров и 152 офиса «Мои Документы». Все они наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет недвижимого имущества, регистрации прав на него, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого реестра недвижимости (ЕГРН). Для удобства граждан в МФЦ работают консультанты, которые готовы оказать помощь и ответить заявителям на возникающие вопросы. Сотрудники учреждения проходят обучение и стажировки в филиале Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области, что способствует повышению уровня обслуживания граждан. Также в МФЦ введены гибкие графики работы, существует возможность предварительной записи на прием через официальный сайт (www.mfc38.ru). Обращение в многофункциональный центр позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, что исключает влияние коррупционной составляющей.
Также получить государственные услуги Росреестра без посредников жители Иркутской области также могут на официальном сайте ведомства (www.rosreestr.ru) в разделе “Электронные услуги и сервисы” или на портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
По информации филиала Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области |
Разработка сайта: |
О городе | Органы власти | Экономика | Социальная сфера | ЖКХ, архитектура и строительство | Информация для граждан
© 2007 – 2020, Официальный сайт администрации города Зимы Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования Главный редактор: Мигай Д.А. Адрес электронной почты редакции: e-mail: mail@zimadm.ru. Номер телефона редакции 8 (39554) 3-17-85 Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-74235 от 19 ноября 2018 г. |