Пострадавшим от чрезвычайных ситуацийжителям Иркутской области помогут оперативно восстановить документы на недвижимость

Управлением Росреестра по Иркутской области приняты меры поддержки лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций. В том случае, если пострадавшие обратятся за осуществлением государственного кадастрового учета и/или государственной регистрации права на недвижимость, то услуга будет оказана в срок не более 3 рабочих дней. При этом, Управлением будут оперативно приняты меры по доработке представленных на государственный кадастровый учет и/или государственную регистрацию документов.
Кадастровой палатойбудет организована незамедлительная доставка в Управление документов, принятых в офисах филиала от пострадавших в результате ЧС граждан, для дальнейшего проведения учетно-регистрационных процедур. Также оперативно ведомством будет оказана услуга по предоставлению сведений о недвижимости. При обращении граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) будет подготовлена в этот же день.
Выдача копий документов и сведений о содержании правоустанавливающих документов будет осуществляться Управлением Росреестра также в день обращения заявителей.
Кроме того, для лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, организована консультативная и разъяснительная работа о порядке и формах получения государственных услуг Росреестра в условиях чрезвычайных ситуаций, в том числе, об основаниях прекращения прав на разрушенные объекты недвижимости.
Предложения по оказанию содействия пострадавшимУправление Росреестра также направило в МФЦ.
Специалист-эксперт
Отдела организации, мониторинга и контроля
Управления Росреестра по Иркутской области
Елена Богачева
 
Официальный сайт администрации
города Зимы
12+