Главная > Информация для граждан > ФКП "Росреестра" > Порядок присвоения адреса...

Порядок присвоения адреса объектам недвижимости

При образовании земельного участка, создании здания, сооружения или объекта незавершенного строительства возникает необходимость присвоения им адресов. Адрес объекта недвижимости – характеристика, не являющаяся обязательной для постановки его на учет, эти данные вносятся в Единый реестр недвижимости (ЕГРН) в качестве дополнительной информации об объекте. Если адрес объекту недвижимости не был присвоен, в кадастр недвижимости вносится подробное описание его местоположения с указанием слов «Российская Федерация», наименования субъекта РФ, муниципального образования, населенного пункта (например, город, село), улицы (например, проспект, шоссе, переулок, бульвар).
Присвоение и аннулирование адресов объектам недвижимости осуществляется органами местного самоуправления по собственной инициативе или на основании заявлений правообладателей недвижимости. За присвоением, корректировкой либо аннулированием адреса следует обращаться в администрацию по месту нахождения объекта. Необходимо отметить, что при присвоении адресов зданиям, сооружениям и объектам незавершенного строительства такие адреса должны соответствовать адресам земельных участков, в границах которых расположены соответствующие здания, сооружения и объекты незавершенного строительства.
Гражданин, изъявивший желание присвоить адрес своей недвижимости, должен оформить заявление установленного образца и приложить к нему следующие документы:
-правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект;
- разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
- схему расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
- выписку из ЕГРН в отношении объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет).
Данная услуга должна быть предоставлена администрацией в течение 18 рабочих дней после подачи заявления и сопутствующей документации.
 
По информации филиала Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области
 

© 2007 – 2019, Официальный сайт администрации города Зимы

Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования

Главный редактор: Мигай Д.А.

Адрес электронной почты редакции: e-mail: mail@zimadm.ru.

Номер телефона редакции 8 (39554) 3-17-85

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-74235 от 19 ноября 2018 г.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.