Уважаемые зиминцы и гости нашего города! В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, для сохранения вашего здоровья и здоровья ваших близких просим оставаться дома и соблюдать режим самоизоляции. При первых признаках недомогания вызывайте врача на дом.

Главная > Информация для граждан > ФКП "Росреестра" > Улучшение инвестиционного...

Улучшение инвестиционного климата – одна из главных задач Росреестра

С каждым годом процедура оформления недвижимости в собственность становится удобнее, быстрее и проще. В этом году учетно-регистрационная система пережила масштабную реформу. Результат – сокращение сроков проведения процедур кадастрового учета и регистрации прав для граждан и бизнеса, что способствует повышению инвестиционной привлекательности региона.
Главная новация этого года – совмещение процедур кадастрового учета и регистрации прав, которое позволило сократить сроки оказания услуг.
- Раньше для регистрации прав владельцам недвижимого имущества сначала требовалось поставить свой объект на кадастровый учет (по закону процедура занимала до 10 дней), после – подавать уже новое заявление - на регистрацию прав (по закону это еще до 10 дней). С этого года достаточно обратиться с одним заявлением, по которому будут проведены обе процедуры. Такой подход экономит время и силы граждан. Подготовить необходимый пакет также становится проще. Общее время проведение единой процедуры по закону не должно превышать 10 дней. На практике средний срок оказания данной услуги в регионе еще короче –7 дней, – поясняет руководитель Управления Росреестра по Иркутской области Виктор Жердев.
Сокращение сроков стало возможным благодаря системной работе Управления по повышению качества оказания государственных услуг и реализации ряда уникальных проектов на территории региона. Например, ведомствоуспешно внедрилопрактику регистрации «удалённым доступом».
- Принятые на государственную регистрацию прав документы направляются в Управление в электронном виде.Нами создан специальный сектор обработки документов. Специалистысектора распределяют поступившие дела между сотрудниками для дальнейшего проведения регистрационных действий. Такой подход позволил сократить затраты на отправкубумажных документов, уменьшить сроки проведения процедур. Сейчас срок государственной регистрации прав в Иркутской области в среднем составляет 5 дней, в то время как по закону на процедуру отведено до 7 дней, – поясняет Виктор Петрович.
Большое внимание Управление уделяет и развитию «бесконтактных» способов работы с заявителями – через центры и офисы государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» (МФЦ) и Интернет.
Для того, чтобы обеспечить высокое качество оказания своих услуг на базе многофункциональных центров, Управление Росреестра регулярно проводит обучение сотрудников всех отделов МФЦ.
Получение услуг в электронном виде позволяет владельцам недвижимости экономить время, а в некоторых случаях и сокращать затраты на госпошлину. На официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) заявителям открыт доступ ко всем наиболее востребованным услугам ведомства: кадастровому учету и (или) регистрации прав, получению сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
- Обращаясь в Росреестр через Интернета или офис МФЦ, заявитель экономит свои время и деньги, избегает коррупционных рисков и сводит к минимуму влияние человеческого фактора. На сегодняшний через МФЦ на регистрацию прав и кадастровый учет (включая единую процедуру)подается более 80% документов. А популярность государственной регистрации через Интернет за прошедший год выросла в 7 раз, – рассказывает руководитель Управления Росреестра по Иркутской области Виктор Жердев. –Управление заинтересовано в снижении административных барьеров при предоставлении государственных услуг, повышении их качества и доступности. Поэтому мы продолжим совершенствовать нашу работу на благо граждан и юридических лиц.
 
 
По информации Управления Росреестра по Иркутской области

© 2007 – 2020, Официальный сайт администрации города Зимы

Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования

Главный редактор: Мигай Д.А.

Адрес электронной почты редакции: e-mail: mail@zimadm.ru.

Номер телефона редакции 8 (39554) 3-17-85

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-74235 от 19 ноября 2018 г.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.