|
В Иркутске открылся новый офис «Мои Документы»В Иркутске, в ТЦ «Orange» по адресу: пр-д Ербанова, д. 6 открылся новый офис многофункционального центра по обслуживанию заявителей «Мои Документы».
В новом офисе организовано шесть окон обслуживания с комфортной зоной ожидания для заявителей. На сегодняшний день в данном офисе заявители могут получить порядка 40 услуг, а именно: постановку объекта недвижимости на кадастровый учет, регистрацию прав, единую процедуру кадастрового учета и регистрации прав, а также запросить сведения из Единого реестра недвижимости. Кроме этого можно получить услуги пенсионного фонда, социальной защиты, регистрационного учета граждан, а также услуги в сфере налогообложения и другие. В дальнейшем перечень оказываемых государственных и муниципальных услуг будет расширяться.
В настоящее время МФЦ предоставляет более 500 государственных и муниципальных услуг для физических лиц и более 250 для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также лиц, желающих заняться бизнесом.
Основная задача центров – это реализация принципа «единого окна». МФЦ – это единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при оказании всех государственных и муниципальных услуг, возможность получить одновременно несколько взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг. Такая технология приема позволяет безболезненно осуществить переход от бюрократии к «сервисному» государству.
Жители Иркутской области положительно оценивают работу центров «Мои Документы» и считают, что процесс получения государственных и муниципальных услуг стал проще и комфортнее. Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг по системе «Ваш контроль» с января по октябрь 2017 года составил около 97 %.
Подробную информацию о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых центром «Мои документы», можно получить на сайте учреждения (www.mfc38.ru) или по телефону 8-800-1000-447. Здесь же можно ознакомиться с режимом работы, узнать адрес нужного офиса и предварительно записаться на прием.
Инженер II категории отдела контроля и анализа деятельности филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области М.А.Шкварина
|
Разработка сайта: |
О городе | Органы власти | Экономика | Социальная сфера | ЖКХ, архитектура и строительство | Информация для граждан
© 2007 – 2020, Официальный сайт администрации города Зимы Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования Главный редактор: Мигай Д.А. Адрес электронной почты редакции: e-mail: mail@zimadm.ru. Номер телефона редакции 8 (39554) 3-17-85 Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-74235 от 19 ноября 2018 г. |