В Октябрьском районе Иркутска открылся новый офис «Мои Документы»

Кадастровая палата информирует жителей Приангарья, что с 25 января 2018 года в Иркутске по адресу: ул. Советская, д. 58, литера А начнет работать еще один офис многофункционального центра «Мои документы» по обслуживанию заявителей.
В новом офисе организовано 25 окон обслуживания. Как и в других офисах МФЦ документы можно подать не на одну, а сразу на целый комплекс различных услуг, касающихся владения недвижимостью, в том числе и на услуги Росреестра: постановку объекта недвижимости на кадастровый учет, регистрацию прав, единую процедуру кадастрового учета и регистрации прав, а также запросить сведения из реестра недвижимости. Для граждан это, безусловно, удобно.
Офис будет работать с понедельника по субботу, по следующему графику: понедельник, среда, пятница с 09.00 ч. до 19.00 ч., вторник, четверг с 09.00 ч. до 20.00 ч., суббота с 09.00 ч. до 16.00 ч., первая среда месяца – не приемный день.
Развитие «бесконтактных технологий», путем расширения сети МФЦ способствует повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг для населения, сокращению сроков их предоставления, создает более комфортные условия для получения услуг.
Подробную информацию о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых центром «Мои документы», можно получить на сайте учреждения (www.mfc38.ru) или по телефону 8-800-1000-447. Здесь же можно узнать информацию о режиме работы и местонахождении других офисов МФЦ и предварительно записаться на прием.
 
 
 
Инженер II категории отдела контроля и анализа деятельности филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области М.А.Шкварина
Официальный сайт администрации
города Зимы
12+