Анализ обращений граждан за 2017 год

Информация
о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию Зиминского городского муниципального образования в 2017 году
 
Работа с обращениями граждан в администрации Зиминского городского муниципального образования ведется в соответствии с федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации ЗГМО, утвержденным постановлением администрации ЗГМО от 16.10.2012 № 161.
Реализация конституционного права граждан на обращение в органы местного самоуправления является одной из важных функций администрации города. Горожане имеют возможность обратиться в администрацию различными способами: направить письменное обращение (почтой, через виртуальную приемную на официальном сайте города Зимы, опустить в ящик для обращений, расположенный в здании администрации), либо прийти на личный прием. С графиком приема граждан по личным вопросам мэром города и его заместителями можно ознакомиться как в газете «Новая Приокская правда», так и на официальном сайте города. Для информирования граждан в здании администрации оформлены информационные стенды.
Все обращения граждан, адресованные в администрацию города, были зарегистрированы и переданы в структурные подразделения администрации для исполнения, поставлены на контроль. На жалобы и обращения даны письменные ответы в установленные нормативные сроки.
В 2017 году в адрес администрации Зиминского городского муниципального образования поступило 866 обращений граждан (108% к 2016 г.). Из них – 650 письменных (в том числе в виртуальную приемную – 47) и 216 устных. Актуальными для жителей города продолжают оставаться вопросы предоставления жилья и земельных участков, оказания услуг ЖКХ, благоустройства территорий, ремонта дорог, безнадзорных животных, экологии.
По итогам рассмотрения обращений граждан решено положительно – 186 (22%); даны разъяснения- 644 (74%); не поддержано – 36 (4%).
12 декабря 2017 года во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 26.04.2013 № ПР-939 в администрации города был организован личный прием граждан в рамках проведения общероссийского дня приема граждан, на котором принято 11 человек.
Во исполнение решений протокола № 14 заседания рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций от 28.09.2017 в администрации Зиминского городского муниципального образования применяется типовой общероссийский классификатор обращений граждан, заполняются отчеты с информацией о результатах рассмотрения обращений, поступивших как непосредственно в администрацию Зиминского городского муниципального образования, так и направленные из других организаций, и принятых по ним мерах на портале ССТУ.РФ в разделе «Результаты рассмотрения обращений» в защищенном сегменте.
В целях информирования общественности, подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемым проблемам за 2017 год было проведено 12 публичных слушаний по вопросам внесения изменений в Устав Зиминского городского муниципального образования, принятия и исполнения бюджета, территориального планирования. Также проведены собрание граждан по проектам народных инициатив, общественные обсуждения проект благоустройства территории и материалов оценки воздействия на окружающую среду.
 
Таблица 1
 
№ п/п
Обращения граждан в администрацию Зиминского городского муниципального образования
 
2016 год,
чел.
2017 год,
чел.
%
к 2016г.
1.
Поступило обращений всего:
805
866
108
2.
В т.ч. принято граждан на личном приеме мэром города
175
216
123
3.
Тематика обращений граждан на личном приеме:
 
 
 
3.1.
Предоставление жилья
132
142
108
3.2.
Заключение договоров социального найма,
1
4
400
3.3.
Оказание коммунальных услуг, благоустройство
5
7
140
3.4.
Ремонт жилья
5
9
180
3.5.
Выделение земельных участков (собственность, аренда)
13
14
108
3.6.
Ремонт дорог
3
4
133
3.7.
Трудоустройство
3
2
67
3.8.
Оказание материальной помощи
1
1
100
3.9.
Прочие
12
33
275
4.
Поступило письменных обращений
630
650
103
4.1.
в т.ч. коллективных
28
32
114
4.2.
повторных
11
7
64
4.3.
из органов государственной власти
75
60
80
5.
Тематика обращений граждан:
 
 
 
5.1.
Жилищно-коммунальное хозяйство
310
245
79
5.2.
Жилье
143
135
94
5.3.
Взаимоотношения между соседями
44
71
161
5.4.
Оказание материальной помощи
4
4
100
5.5.
Здравоохранение и экология
19
20
105
5.6.
Работа автотранспорта
8
6
75
5.7.
Прочие
102
169
166
6.
Итоги рассмотрения письменных и устных обращений
 
 
 
6.1.
поддержано
190
186
98
6.2.
разъяснено
580
644
111
6.3.
не поддержано
35
36
103
 
 
 
 
 
Диаграмма 1
 
Тематика обращений граждан на личном приеме мэра города в 2017 году
 
 
 
Диаграмма 2
 
Тематика обращений граждан в администрацию
Зиминского городского муниципального образования в 2017 году
 
Диаграмма 3
 
Итоги рассмотрения обращений граждан в администрацию
Зиминского городского муниципального образования в 2017 году
 
 
Заместитель начальника управления правовой,
кадровой и организационной работы –
начальник отдела организационной работы И.Н. Шептякова
 
Официальный сайт администрации
города Зимы
12+