Главная > Информация для граждан > ФКП "Росреестра" > Вопросы повышения инвестиционной...

Вопросы повышения инвестиционной привлекательности региона обсудили в Правительстве Иркутской области

17 апреля 2018 года состоялось заседание рабочей группы по внедрению в Иркутской области лучших практик, выявленных по итогам ежегодного проведения Национального рейтинга инвестиционного климата в субъектах РФ («проектного офиса»). Встреча прошла в правительстве Иркутской области под руководством заместителя Председателя Правительства Антона Логашова. В заседании приняла участие директор филиала Кадастровой палаты по Иркутской области Татьяна Токарева, мэры городов Братска, Черемхово и Шелеховского района, представители ОАО «Иркутская электросетевая компания», ПАО «Иркутскэнерго», общественной организации «Деловая Россия», АО «Корпорация развития Иркутской области».
В ходе мероприятия обсуждались вопросы о текущей ситуации по формированию Национального рейтинга, внедрения целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Иркутской области. Министр экономического развития Иркутской области Евгений Орачевский в своем докладе отметил, что средний процент достижения значений показателей целевых моделей, по последним данным, в совокупности составил 91%. При этом регистрация права собственности – 90%, кадастровый учет – 80%.
Одним из рассматриваемых вопросов был вопрос эффективности работы межведомственного электронного взаимодействия. В настоящее время в Иркутской области внедрена система межведомственного взаимодействия «Smart-Route», позволяющая обеспечивать предоставление сведений в электронном виде от региональных и местных органов власти, подведомственных им организаций и территориальных государственных внебюджетных фондов. Оператором региональной системы межведомственного электронного взаимодействия является Министерство экономического развития Иркутской области. Перечень организаций, подключенных к системе «Smart-Route», размещен на официальном сайте Министерства (http://irkobl.ru/sites/economy/it/). На сегодняшний день в этом списке 313 органов местного самоуправления, 30 органов государственной власти и 21 организация. Для достижения показателя по межведомственному электронному взаимодействию целевых моделей «Постановка на кадастровый учет» и «Регистрация права собственности» необходимо подключение всех органов государственной власти и местного самоуправления к системе «Smart-Route». Обмен сведениями в электронном виде способствует сокращению сроков регистрации и уменьшению количества приостановлений и отказов.
Кроме этого рассматривались вопросы, касающиеся целевых моделей «Получение разрешения на строительство и территориальное планирование», «Подключение к электрическим сетям» и «Подключение к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения».
В 2018 году работа по улучшению инвестиционного климата в регионе будет продолжена. Итоги региона в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата будут подведены в рамках Петербургского международного экономического форума, который пройдет в мае этого года.
 
Инженер II категории отдела контроля и анализа деятельности филиала Кадастровой палаты по Иркутской области М.А.Шкварина

© 2007 – 2019, Официальный сайт администрации города Зимы

Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования

Главный редактор: Мигай Д.А.

Адрес электронной почты редакции: e-mail: mail@zimadm.ru.

Номер телефона редакции 8 (39554) 3-17-85

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-74235 от 19 ноября 2018 г.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.