Уважаемые зиминцы и гости нашего города! В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, для сохранения вашего здоровья и здоровья ваших близких просим оставаться дома и соблюдать режим самоизоляции. При первых признаках недомогания вызывайте врача на дом.

Главная > Информация для граждан > ФКП "Росреестра" > 19 июня Управление Росреестра...

19 июня Управление Росреестра по Иркутской области проконсультирует жителей региона по вопросам регистрации прекращения ипотеки

19 июня Управление Росреестра по Иркутской области проведет прямую телефонную линию с заявителями по вопросам государственной регистрации прекращения ипотеки.
В ходе прямой линии специалисты расскажут, как проходит процедура погашения регистрационной записи об ипотеке, какие документы для этого необходимо предоставить в орган регистрации прав, в какие сроки в Единый государственный реестр недвижимости вносится соответствующая запись о регистрации прекращения ипотеки. На вопросы граждан ответят заместители начальника отдела регистрации обременений Нина Александровна Почекутова (тел. 8(3952) 450-172) и Ольга Михайловна Коренева (тел.: 8(3952) 450-202).
Прямая линия пройдет с 8 до 17 часов.

© 2007 – 2020, Официальный сайт администрации города Зимы

Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования

Главный редактор: Мигай Д.А.

Адрес электронной почты редакции: e-mail: mail@zimadm.ru.

Номер телефона редакции 8 (39554) 3-17-85

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-74235 от 19 ноября 2018 г.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.