Уважаемые зиминцы и гости нашего города! В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, для сохранения вашего здоровья и здоровья ваших близких просим оставаться дома и соблюдать режим самоизоляции. При первых признаках недомогания вызывайте врача на дом.

Как забрать документы, подготовленные по результатам оказания государственных услуг и не полученные в назначенный срок.

С начала 2018 года заявления и необходимые документы на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию в отношении объектов, расположенных в Иркутской области принимаются в Иркутском областном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, офисы которого размещены в разных уголках нашего субъекта.
Результатом предоставления государственной услуги являются исходящие документы, которые заявитель может получить в том офисе МФЦ, в котором подавал заявление.
По общему правилу Многофункциональный центр обеспечивает хранение документов, предназначенных для выдачи заявителю, в течение трех месяцев со дня поступлениях их в офис МФЦ.
Однако сроки хранения документов в отделах по обслуживанию заявителей, расположенных в нескольких городах области сокращены. В отделах Иркутска, Ангарска, Шелехова, Усолье-Сибирское, документы, предназначенные для выдачи заявителю, хранятся только в течение тридцати календарных дней.
В силу различных жизненных обстоятельств не всегда представляется возможным получить документы в указанный срок. Как быть и куда обратиться, если документы все-таки понадобились, а в МФЦ они отсутствуют? Не каждый знает, что выдача неполученных в МФЦ документов – это задача Кадастровой палаты.
В соответствии с действующим законодательством с 2017 года Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области наделен полномочиями по хранению документов, не полученных заявителями после осуществления государственного кадастрового учета и регистрации прав по заявлениям, представленным в МФЦ Иркутской области. По этой причине с 2017 года невостребованные документы из МФЦ передаются в архив Кадастровой палаты с одновременным уведомлением об этом заявителя по его почтовому адресу, адресу электронной почты либо посредством отправления смс-сообщений на указанный ранее номер телефона. Заявитель вправе обратиться в любой удобный для него офис Кадастровой палаты с целью вручения заявления о получении невостребованных документов. Сотрудники предоставят бланк заявления и окажут помощь в его заполнении. Получить документы можно по двум адресам:
г. Ангарск, 103 квартал, дом 1;
г. Иркутск, ул. Чехова, дом 22.
 
В заявлении необходимо указать тот адрес, который является более предпочтительным. В случае выбора офиса, расположенного в городе Иркутске, нужно учитывать, что для передачи документов из архива понадобится два дня. После чего, сотрудники Кадастровой палаты по номеру телефона, указанному в заявлении, уведомят о поступлении документов и проинформируют о режиме работы пункта приема-выдачи. Телефон для справок: (83952) 20-49-12 или (83952) 20-49-38.
Следует обратить внимание, что документы, представленные в МФЦ до 2017 года, хранятся в Управлении Росреестра по Иркутской области, расположенному по адресу: г.Иркутск, ул. Академическая,70. Телефон для справок: (83952)450-150.
 
 
Заместитель начальника межрайонного отдела
Иркутского филиала Кадастровой палаты
Е.Г. Дубровская

© 2007 – 2020, Официальный сайт администрации города Зимы

Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования

Главный редактор: Мигай Д.А.

Адрес электронной почты редакции: e-mail: mail@zimadm.ru.

Номер телефона редакции 8 (39554) 3-17-85

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-74235 от 19 ноября 2018 г.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.