|
Что нужно знать об электронной подписи?Электронная подпись представляет собой особым образом сгенерированный набор символов, который позволяет идентифицировать ее владельца и выявлять несанкционированные попытки изменить информацию в подписанном документе.
Документ, подписанный электронной подписью, по закону приравнивается к документу, подписанному собственноручно, и обладает полной юридической силой. Именно поэтому электронная подпись является незаменимым инструментом, который позволяет упростить документооборот как внутри компании, так и с внешними контрагентами.
Технически электронная подпись представляет собой две разновидности ключей – закрытый и открытый.
Закрытый ключ — это уникальная последовательность символов, известная только владельцу. Она предназначена для создания подписи в электронных документах. Запись закрытого ключа производится на USB носитель. Функционировать зарытый ключ может исключительно в комплексе с ключом открытым. Его необходимо хранить в недоступных для посторонних лиц местах.
Открытый ключ предназначен для проверки подлинности электронных подписей, также способен функционировать только в комплексе с закрытым ключом. На работу с ним выдается специальный сертификат, автоматически передающийся вместе с передаваемыми его владельцем документами. Таким образом, для обеспечения взаимной оборачиваемости документов, открытые ключи партнеров по переписке должны быть у всех адресатов. Посредством просмотра сертификата можно определить личность отправителя письма.
Преимущества использования электронной подписи
Использование электронной подписи и электронного документооборота имеет ряд неоспоримых преимуществ:
Для чего и кому нужна электронная подпись?
Электронная подпись на сегодняшний день — это не модная новинка, а повседневная необходимость. Начиная от участия в электронных торгах, заканчивая получением государственных услуг.
Например, дляфизических лиц электронная подпись поможет упростить и ускорить взаимодействие с работодателем, государственными учреждениями, учебными заведениями.
Как получить электронную подпись?
Вам необходимо пройти регистрацию на сайте uc.kadastr.ru, подать запрос в «Личном кабинете», произвести оплату Услуги, явиться для подтверждения личности в пункт оказания Услуги и скачать электронную подпись из «Личного кабинета».
Подробную информацию можно получить на сайте http://uc.kadastr.ru, а так же по номеру 8 (3955) 611-605.
|
Разработка сайта: |
О городе | Органы власти | Экономика | Социальная сфера | ЖКХ, архитектура и строительство | Информация для граждан
© 2007 – 2020, Официальный сайт администрации города Зимы Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования Главный редактор: Мигай Д.А. Адрес электронной почты редакции: e-mail: mail@zimadm.ru. Номер телефона редакции 8 (39554) 3-17-85 Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-74235 от 19 ноября 2018 г. |