Главная > Информация для граждан > ФКП "Росреестра" > Изменен порядок предоставления...

Изменен порядок предоставления сведений из реестра недвижимости

Кадастровая палата по Иркутской области сообщает о том, что пятого октября 2018 года вступил в силу приказ Минэкономразвития РФ № 344, который внес изменения в порядок предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Изменения затронули бланки запросов о предоставлении сведений из реестра. В форме запроса о предоставлении сведений при описании объекта недвижимости появилась возможность указать не только адрес, но и его площадь. Это позволит быстро и безошибочно идентифицировать объект недвижимости, если кадастровый (учетный) номер вам неизвестен.
При подаче в многофункциональный центр «Мои документы» запроса сведений из реестра недвижимости вам выдадут документ с подписью сотрудника и печатью многофункционального центра. Такой документ подтверждает содержание электронных документов, направленных в этот центр органом регистрации прав, и является равнозначным выписке из реестра недвижимости, подготовленной самим Росреестром. Стоимость услуги при этом не изменится.
Выписка из реестра недвижимости теперь будет содержать не только дату, но и время государственной регистрации права.
При регистрации права общей совместной собственности или при регистрации доли в праве общей долевой собственности, поступающей в совместную собственность супругов, в выписке из реестра будут указаны сведения обо всех участниках общей собственности.
Если в реестре зарегистрирована сделка, ограничивающая право, в выписку вносятся сведения о такой сделке с указанием ее вида (например, договор аренды), даты и номера государственной регистрации.
Приказом также установлено, что заявление о возврате платежа за предоставление сведений реестра может быть подано в течение трех лет со дня внесения платы. При отсутствии в заявлении необходимых сведений или непредставлении необходимых документов такое заявление считается
неполученным и не рассматривается. В этом случае не позднее пяти рабочих дней со дня подачи заявления заявителю направляется уведомление с перечнем требований, в соответствии с которыми должно быть представлено такое заявление.
 
По информации Кадастровой палаты по Иркутской области
 

© 2007 – 2019, Официальный сайт администрации города Зимы

Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования

Главный редактор: Мигай Д.А.

Адрес электронной почты редакции: e-mail: mail@zimadm.ru.

Номер телефона редакции 8 (39554) 3-17-85

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-74235 от 19 ноября 2018 г.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.