Уважаемые зиминцы и гости нашего города! В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, для сохранения вашего здоровья и здоровья ваших близких просим оставаться дома и соблюдать режим самоизоляции. При первых признаках недомогания вызывайте врача на дом.

Главная > Информация для граждан > ФКП "Росреестра" > Исправить ошибку в документах...

Исправить ошибку в документах на недвижимость стало проще

Горячая линия Управления Росреестра по Иркутской области пользуется спросом у жителейрегионапри исправлении технических ошибок в документах.С мая по настоящий момент по звонкам заявителей в оперативном порядке ведомство исправило более 600 технических ошибок.
Техническая ошибка – это ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом регистрации прав при осуществлении кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. Раньше владельцу недвижимости, выявившему такую ошибку в полученном документе, необходимо было обращаться с соответствующим заявлением в офис многофункционального центра. С мая порядок исправления технических ошибок в Иркутской области был упрощен.
«Технические ошибки возникают в силу человеческого фактора и не по вине заявителей, поэтому их исправление должно проходить для граждан максимально удобно и быстро. В этом году Управлением был реализован оперативный порядок исправления таких ошибок, который очень хорошо зарекомендовал себя. Владельцу недвижимости не нужно никуда ехать, тратить время на посещение МФЦ, ожидание в очередях. Сейчас у каждого есть под рукой современные средства связи, которыми можно воспользоваться. Это значительно ускорит процесс исправления технической ошибки в документах», – говорит заместитель начальника отдела регистрации публичных образований и крупных правообладателей Управления Росреестра по Иркутской области Алексей Дианов.
Подать обращение на исправление технической ошибки жители Иркутской области могут любым удобным для себя способом: направив письмо в виде обычного почтового отправления или в электронном виде на электронную почту ведомства, а также позвонив на горячую линию Управления. Адрес для направления письменных обращений: 664011, г. Иркутск, ул. Академическая, 70; для подачи обращений в электронном виде: 38_upr@rosreestr.ru. В письме необходимо указать, какая ошибка была допущена в том или ином документе, выданном органом регистрации прав. Также в своем обращении заявителю необходимо оставить свои контактные данные (номер телефона и почтовый адрес) в целях дальнейшего оперативного взаимодействия с ним представителя органа регистрации прав. Обратиться на горячую линию жители Иркутской области могут по номеру: 89246172753.
После исправления технической ошибки заявителю будет направлено соответствующее уведомление. В случае, если исправление ошибки невозможно по каким-либо причинам (например, будет установлено, что определенная ошибка не является технической в соответствии с Федеральным законом №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»), сотрудник Управления разъяснит заявителю способы устранения такой ошибки.
 
 
 
 
Ирина Кондратьева
специалист-эксперт отдела организации, мониторинга и контроля
Управления Росреестра по Иркутской области

© 2007 – 2020, Официальный сайт администрации города Зимы

Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования

Главный редактор: Мигай Д.А.

Адрес электронной почты редакции: e-mail: mail@zimadm.ru.

Номер телефона редакции 8 (39554) 3-17-85

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-74235 от 19 ноября 2018 г.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.