Уважаемые зиминцы и гости нашего города! В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, для сохранения вашего здоровья и здоровья ваших близких просим оставаться дома и соблюдать режим самоизоляции. При первых признаках недомогания вызывайте врача на дом.

Главная > Информация для граждан > ФКП "Росреестра" > Качество услуг Росреестра...

Качество услуг Росреестра высоко оценили 95% опрошенных граждан

Управление Росреестра по Иркутской области провело анализ результатов анкетирования по качеству предоставления услуг ведомства в шести иркутских офисах многофункционального центра «Мои документы». В опросе приняли участие 600 граждан, которые подавали в МФЦ документы на кадастровый учет, регистрацию прав, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
В ходе опроса заявители оцениливремя ожидания в очереди, сроки получения услуги, качество оказания услуг Росреестра на этапах приема и рассмотрения заявления, выдачи документов, уровень компетентности и вежливости сотрудников МФЦ и т.д.
Согласно полученным результатам чаще всего граждане обращались в МФЦ за регистрацией прав на недвижимое имущество и единой процедурой, по которой кадастровый учет и регистрация прав осуществляется одновременно. Из числа ответивших на вопросы анкеты граждан 60% отметили, что качество получения услуг Росреестра за последние 5 лет улучшилось. Также большинство респондентов остались довольны компетентностью и вежливостью специалистов МФЦ, осуществляющих прием и выдачу документов, сроками оказания услуг, доступностью и понятностью справочной информации. Для 74% опрошенных среднее время ожидания в очереди составило не более 15 минут. Качеством оказанной услуги полностью удовлетворены 95% опрошенных.
«Управление проводит опросы заявителей в офисах МФЦ регулярно. Полученная в ходе анкетирования информация используется при планировании и реализации мероприятий по повышению качества и доступности оказываемых ведомством услуг», - сообщила начальник отдела организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по Иркутской области Екатерина Мартынова.
Получить услуги Росреестра можно также без обращения в МФЦ на официальном сайте ведомства (https://rosreestr.ru/site/). В этом случае заявители сэкономят не только время, но и деньги, поскольку стоимость электронных услуг намного ниже.  

Ирина Кондратьева
специалист-эксперт отдела организации, мониторинга и контроля
Управления Росреестра по Иркутской области

© 2007 – 2020, Официальный сайт администрации города Зимы

Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования

Главный редактор: Мигай Д.А.

Адрес электронной почты редакции: e-mail: mail@zimadm.ru.

Номер телефона редакции 8 (39554) 3-17-85

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-74235 от 19 ноября 2018 г.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.