96,6% граждан удовлетворены качеством оказания госуслуг в клиентских службах Пенсионного фонда в Иркутской области

По данным информационной системы «Ваш контроль» (www.vashkontrol.ru) доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг в клиентских службах органов ПФР в Иркутской области, по итогам 2018 года составила 96,6%.
Напомним, посредством системы «Ваш контроль» любой гражданин России может оценить работу органов исполнительной власти, территориальных органов государственных внебюджетных фондов, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Это дает гражданам возможность напрямую влиять на качество оказания услуг государственными учреждениями и ведомствами.
Отделение ПФР по Иркутской области ежедневно работает над повышением качества оказания услуг населению.
Прием граждан ведется в 44 клиентских службах полный рабочий день с понедельника по пятницу. Время ожидания в очереди в клиентских службах ПФР Приангарья в 2018 году не превышает 12,5 минут.
В 2018 году Отделение ПФР начало осуществлять дистанционное обслуживание всех жителей области по единому телефону 47-00-00 (раньше в каждом районе была своя «Горячая линия»).
В рамках реализации Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» создаются комфортные условия приема граждан с ограниченными возможностями. Сегодня клиентские службы органов ПФР имеют следующее оснащение:
  • радиомаяки для слепых и слабовидящих, имеющие радиоинформатор;
  • мнемосхемы (мнемокарты), обеспечивающие возможность ориентации и навигации слабовидящих на площади клиентской службы;
  • переносные индукционные панели для беспроводной передачи аудиоинформации в слуховой аппарат;
  • санузлы, приспособленные для инвалидов-колясочников;
  • входные группы соответствуют требованиям доступности (ширина дверных проемов, пандусы, механические подъемники).
Развиваются зоны самообслуживания с гостевыми компьютерами для быстрого доступа граждан к услугам в электронном виде.
 
Начальник Управления
Н.К. Сереброва

© 2007 – 2019, Официальный сайт администрации города Зимы

Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования

Главный редактор: Мигай Д.А.

Адрес электронной почты редакции: e-mail: mail@zimadm.ru.

Номер телефона редакции 8 (39554) 3-17-85

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-74235 от 19 ноября 2018 г.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.