Центр занятости предлагает работодателям эффективную форму взаимодействия «стажировка»

При трудоустройстве отдельных категорий граждан центр занятости предлагает работодателям специальные программы, позволяющие эффективно адаптировать нового сотрудника, например, такие как стажировка выпускников. Указанный вид временной занятости предполагает трудоустройство выпускников, окончивших профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, обратившиеся в течение двенадцати месяцев со дня окончания соответствующей организации и не работавшие после ее окончания, сроком до шести месяцев с назначением наставника. В этот период центр занятости возмещает работодателю затраты на оплату труда стажера и наставника в установленном объеме, постановлением правительства Иркутской области от 15.01.2016г № 26-пп.
Возможностью принять на работу молодого специалиста в текущем году уже воспользовались предприятия: ООО «Тепловик» и ОАО «Дорожная служба Иркутской области» филиал «Зиминский».
Дополнительная информация о форме взаимодействия с центром занятости можно получить по телефону 3-11-91 или по адресу: г.Зима,ул.Коммунистическая,36, каб. № 16.

© 2007 – 2019, Официальный сайт администрации города Зимы

Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования

Главный редактор: Мигай Д.А.

Адрес электронной почты редакции: e-mail: mail@zimadm.ru.

Номер телефона редакции 8 (39554) 3-17-85

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-74235 от 19 ноября 2018 г.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.