Уважаемые зиминцы и гости нашего города! В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, для сохранения вашего здоровья и здоровья ваших близких просим оставаться дома и соблюдать режим самоизоляции. При первых признаках недомогания вызывайте врача на дом.

Главная > Информация для граждан > ФКП "Росреестра" > Получать документы лучше...

Получать документы лучше своевременно

Уже более года заявления и необходимые документы на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав в отношении объектов, расположенных в Иркутской области принимаются в Иркутском областном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, офисы которого размещены в разных уголках нашего субъекта.
Результатом предоставления государственной услуги являются исходящие документы, которые заявитель может получить в том офисе МФЦ, в котором подавал заявление.
Если документы в течение 30 календарных дней по каким-либо причинам не были получены, они считаются невостребованными и МФЦ пересылает их в Кадастровую палату для дальнейшего хранения. Подготовленные по результатам оказания государственных услуг Росреестра после первого января 2017 года и не полученные заявителями документы подлежат хранению и выдаче филиалами ФГБУ «ФКП Росреестра». Место хранения документов определяется филиалом самостоятельно, хранение указанных документов в филиале сроком не ограничивается. У заявителя остается возможность получения полагаемых ему документов, но уже не в МФЦ, а в Кадастровой Палате.
В Иркутской области получить документы можно одним из следующих способов: курьерской доставкой на платной основе; в подразделении Филиала в городе Иркутске по адресу ул. Чехова, дом 22; в подразделении Филиала по месту хранения документов в городе Ангарске по адресу 103 квартал, дом 1; в Филиале любого субъекта Российской Федерации, отличном от места хранения невостребованных документов, то есть по экстерриториальному принципу.
Выбор способа выдачи документов определяется их получателем в заявлении о выдаче невостребованных документов. Заявитель вправе обратиться в любой удобный для него офис Кадастровой палаты с целью вручения такого заявления.
Следует обратить внимание на возможность получения документов в день обращения, если заявитель захочет их получить в территориальном подразделении по месту хранения невостребованных документов, то есть в городе Ангарске.
В случае выбора офиса, расположенного в городе Иркутске, нужно учитывать, что для передачи документов из архива понадобится не менее двух рабочих дней. После поступления документов в город Иркутск, сотрудник Кадастровой палаты по номеру телефона, указанному в заявлении, уведомит заявителя о возможности получения. Если по истечении 30 календарных дней с даты поступления невостребованных документов заявитель не явился за ними, указанные документы будут возвращены обратно в место их хранения.
При условии обращения гражданина с заявлением о выдаче документов, хранящихся в другом субъекте, Филиал Кадастровой Палаты по Иркутской области направляет уведомление в Филиал по месту хранения документов, который в свою очередь должен направить их почтой по месту требования. После поступления документов заявителя также проинформируют об этом по номеру телефона, указанному в заявлении. В случае, если документы, предназначенные для выдачи по экстерриториальному принципу, останутся невостребованными, местом их хранения становится филиал, принявший заявление о выдаче.
Доставка невостребованных документов курьером осуществляется после поступления оплаты. Данная услуга распространяется на территории г. Иркутска, Иркутского района, г. Ангарска и в Ангарском районе в р.п. Мегет, с. Одинск, с. Савватеевка.
Получить документы может только надлежащее лицо при наличии паспорта, а для представителя заявителя потребуется еще и соответствующим образом оформленный документ, подтверждающий его представительство.
Всю необходимую информацию о месте хранения невостребованных документов, способах и сроках их получения можно получить, обратившись в Филиал лично или по телефону: (83952) 20-49-38.
Обращаем внимание, что документы, представленные в МФЦ до 2017 года, хранятся в Управлении Росреестра по Иркутской области, расположенному по адресу: г.Иркутск, ул. Академическая,70. Телефон для справок: (83952)450-150.
 
Елена Дубровская, заместитель начальника межрайонного отдела
филиала Кадастровой палаты по Иркутской области
 

© 2007 – 2020, Официальный сайт администрации города Зимы

Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования

Главный редактор: Мигай Д.А.

Адрес электронной почты редакции: e-mail: mail@zimadm.ru.

Номер телефона редакции 8 (39554) 3-17-85

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-74235 от 19 ноября 2018 г.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.