|
Участие Кадастровой палаты в межведомственном взаимодействии упрощает процесс получения услуг заявителемМежведомственное информационное взаимодействие – обмен документами и информацией между органами, оказывающими государственные и муниципальные услуги.
Органы государственной власти и местного самоуправления в случае принятия ими соответствующих решений должны направлять в орган регистрации прав сведения: - об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости; - об утверждении правил землепользования и застройки; - об установлении или изменении границ муниципального образования, границ населенного пункта; - об установлении, изменении или о прекращении существования зоны с особыми условиями использования территорий; - об установлении или изменении границ охотничьих угодий; - об утверждении проекта межевания территории и другие. Кадастровая палата при предоставлении услуг в сфере оформления недвижимости самостоятельно запрашивает в органах государственной власти и местного самоуправления документы или содержащиеся в них сведения, например: - об отнесении земельного участка к определенной категории земель; - об установлении или изменении разрешенного использования земельного участка; - о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое. При оказании государственных и муниципальных услуг различные органы также запрашивают необходимые им сведения. В межведомственном информационном взаимодействии принимают участие органы охраны объектов культурного наследия, органы ведения государственного лесного и водного реестра, орган опеки и попечительства, федеральный орган исполнительной власти по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, органы местного самоуправления, органы записи актов гражданского состояния, суды, нотариусы и другие. Граждане имеют право обратиться в орган регистрации прав с заявлением о внесении сведений в реестр недвижимости. Подать заявление можно в офисах многофункциональных центов «Мои документы» и через официальный сайт Росреестра https://rosreestr.ru. При этом соответствующий запрос передается в органы государственной власти и местного самоуправления в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления, в течение пятнадцати рабочих дней сведения вносятся в реестр (при отсутствии оснований для отказа). Уведомление о внесении сведений в Реестр недвижимости направляется заинтересованному лицу в течение пяти рабочих дней после внесения сведений. Заместитель начальника межрайонного отдела филиала ФГБУ ФКП «Росреестра» по Иркутской области Е.Г.Дубровская |
Разработка сайта: |
О городе | Органы власти | Экономика | Социальная сфера | ЖКХ, архитектура и строительство | Информация для граждан
© 2007 – 2020, Официальный сайт администрации города Зимы Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования Главный редактор: Мигай Д.А. Адрес электронной почты редакции: e-mail: mail@zimadm.ru. Номер телефона редакции 8 (39554) 3-17-85 Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-74235 от 19 ноября 2018 г. |