Уважаемые зиминцы и гости нашего города! В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, для сохранения вашего здоровья и здоровья ваших близких просим оставаться дома и соблюдать режим самоизоляции. При первых признаках недомогания вызывайте врача на дом. Уважаемые Зиминцы и гости нашего города! С 1.05.2021 на территории Иркутской области установлен особый противопожарный режим. В целях устранения угрозы жизнедеятельности населения необходимо соблюдать правила пожарной безопасности в быту и на отдыхе.

Главная > Информация для граждан > ФКП "Росреестра" > Участие Кадастровой палаты...

Участие Кадастровой палаты в межведомственном взаимодействии упрощает процесс получения услуг заявителем

Межведомственное информационное взаимодействие – обмен документами и информацией между органами, оказывающими государственные и муниципальные услуги. 
Органы государственной власти и местного самоуправления в случае принятия ими соответствующих решений должны направлять в орган регистрации прав сведения:
- об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости;
- об утверждении правил землепользования и застройки;
- об установлении или изменении границ муниципального образования,  границ населенного пункта;
- об установлении, изменении или о прекращении существования зоны с особыми условиями использования территорий;
- об установлении или изменении границ охотничьих угодий;
- об утверждении проекта межевания территории и другие.
Кадастровая палата при предоставлении услуг в сфере оформления недвижимости самостоятельно запрашивает в органах государственной власти и местного самоуправления  документы или содержащиеся в них сведения, например:
- об отнесении земельного участка к определенной категории земель;
- об установлении или изменении разрешенного использования земельного участка;
- о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое.
При оказании государственных и муниципальных услуг различные органы также запрашивают необходимые им сведения. В межведомственном информационном взаимодействии принимают участие органы охраны объектов культурного наследия, органы ведения государственного лесного и водного реестра, орган опеки и попечительства, федеральный орган исполнительной власти по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, органы местного самоуправления, органы записи актов гражданского состояния, суды, нотариусы и другие.
Граждане имеют право обратиться в орган регистрации прав с заявлением о внесении сведений в реестр недвижимости. Подать заявление можно в офисах многофункциональных центов «Мои документы» и через официальный сайт Росреестра https://rosreestr.ru. При этом соответствующий запрос  передается  в органы  государственной власти и местного самоуправления  в  течение  трех рабочих дней с момента  поступления заявления, в  течение пятнадцати рабочих дней сведения вносятся в реестр (при отсутствии оснований для отказа). Уведомление о внесении сведений в Реестр недвижимости направляется заинтересованному  лицу  в течение пяти рабочих дней после внесения сведений.

Заместитель начальника межрайонного отдела филиала ФГБУ ФКП «Росреестра» по Иркутской области Е.Г.Дубровская
 

© 2007 – 2021, Официальный сайт администрации города Зимы

Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования

Главный редактор: Мигай Д.А.

Адрес электронной почты редакции: e-mail: mail@zimadm.ru.

Номер телефона редакции 8 (39554) 3-17-85

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-74235 от 19 ноября 2018 г.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.