|
Общий порядок рассмотрения обращений граждан и организацийКадастровая палата по Иркутской области, в связи с большим количеством обращений от граждан и организаций, разъясняет общий порядок рассмотрения обращений в соответствии с нормами действующего законодательства.
Что такое обращение Обращение – это направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, учреждение или иную организацию, осуществляющие публично значимые функции в письменной или электронной форме вопрос, предложение, заявление или жалоба гражданина, объединений граждан, юридического лица.
Требования к письменному обращению Согласно нормам действующего законодательства лицо в своем письменном обращении обязательно должно указать:
- наименование органа, учреждения или организации, в которые направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресовано обращение; - свои фамилию, имя, отчество (для юридических лиц наименование), а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а в случае обращения в электронной форме адрес электронной почты; - суть обращения; - дату, личную подпись или подпись представителя; - в случае необходимости в подтверждение доводов к письменному обращению прилагаются документы, материалы либо их копии, в случае обращения в электронной форме необходимые документы и материалы представляются в электронной форме. «Орган, учреждение или должностное лицо имеют право не давать ответ на письменное обращение только в случаях: если не указаны фамилия гражданина или наименование юридического лица, направившего обращение, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, если в обращении содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи, а также если текст письменного обращения не поддается прочтению или не позволяет определить его суть», – сообщает Ведущий юрисконсульт Кадастровой палаты по Иркутской области Юлия Затылкова. Срок рассмотрения письменного обращения По общему правилу письменное обращение, поступившее в орган, учреждение или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
«В кадастровой палате по Иркутской области для рассмотрения письменных обращений граждан установлен сокращенный срок рассмотрения - 15 рабочих дней», - сообщает представитель Кадастровой палаты по Иркутской области. В исключительных случаях руководитель органа, учреждения, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив лицо, направившее обращение, о продлении срока рассмотрения. Если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа, учреждения или должностного лица, то такое обращение в течение семи дней со дня регистрации направляется в орган, организацию или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, при этом лицо, направившее обращение, уведомляется о переадресации обращения. «Таким образом, орган, учреждение или должностное лицо, получившие письменные обращения, обязаны в установленный законом срок рассмотреть и направить письменный ответ обратившемуся лицу по изложенным в обращении вопросам, либо перенаправить обращение по подведомственности за исключением предусмотренных законом случаев, изложенных ранее. Граждане и организации, в свою очередь, должны в своем письменном обращении указывать все необходимые реквизиты, излагать суть обращения или вопрос ясно, таким образом, чтобы исполнитель мог дать ответ по существу, а также направлять обращение в тот орган, учреждение или должностному лицу в чьи полномочия входит рассмотрение изложенных в обращении вопросов», - резюмирует Юлия Затылкова. По информации Кадастровой палаты по Иркутской области |
Разработка сайта: |
О городе | Органы власти | Экономика | Социальная сфера | ЖКХ, архитектура и строительство | Информация для граждан
© 2007 – 2020, Официальный сайт администрации города Зимы Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования Главный редактор: Мигай Д.А. Адрес электронной почты редакции: e-mail: mail@zimadm.ru. Номер телефона редакции 8 (39554) 3-17-85 Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-74235 от 19 ноября 2018 г. |