|
Способы подачи жалобы в Роспотребнадзор.Можно ли подать жалобу на действия продавца, исполнителя услуги, на сайте ГИС ЗПП?
Информационный ресурс ГИС ЗПП не предназначен для обращений граждан в надзорные органы, в том числе по вопросам, относящимся к защите прав потребителей!
Куда можно обратиться, с жалобой на действия продавца, исполнителя услуги? Существует ли какой – то специальный порядок для подачи жалобы (обращения)?
Контроль и надзор за соблюдением прав потребителей возложены на Роспотребнадзор. На основании заявления потребителя будет проведена проверка, по результатам которой, при наличии нарушений прав потребителей решается вопрос о наложении, взыскании с нарушителя штрафа, в том числе в судебном порядке.
При оформлении жалобы обратите внимание, что информация должна быть точной и обоснованной, а также не должна содержать необдуманных эмоциональных высказываний, в том числе различного рода угроз и оскорблений. Помните независимо от способа подачи обращения — это официальный документ, который должен содержать необходимые реквизиты и соответствовать традиционной форме заявления.
Направить обращение можно следующими способами: лично, обратившись в региональное подразделение службы; воспользовавшись услугами Почты России, а равно иной службой доставки; написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет.
Обращение должно содержать наименование органа, в которое оно направляется, а в некоторых случаях также и контактные данные должностного лица. Обязательно заполнение личных сведений о заявителе, включающих ФИО, почтовый адрес и телефон (при наличии).
По указанному адресу в письменном виде будет направляться информация о результатах проведенных проверок, и поддерживаться связь с заявителем. Основу составляет суть жалобы и обращения с подробным изложением проблемной ситуации со ссылкой на факты, подтверждающие нарушение прав потребителя. При подаче жалобы в Роспотребнадзор по защите прав потребителей в электронном виде следует дополнительно указать адрес электронной почты. Копии документов, подтверждающие факты, на которые ссылается заявитель, могут быть предоставлены в электронном виде либо направлены в письменной форме.
Обратите внимание! отсутствие полной информации о заявителе, в том числе адреса для направления ответа, является основанием для не проведения проверок по указанным заявителем фактам, а также исключает возможность направить ответ заявителю
Направление обращения, в том числе жалобы в Роспотребнадзор по защите прав потребителей, через интернет возможно на официальном сайте службы по адресу www.rospotrebnadzor.ru.Следуйте изложенным ниже указаниям инструкции — это позволит подать обращение с первого раза и без ошибок.
Процедура подачи обращения состоит из следующих этапов:
После подачи с соблюдением всех требований и заполнением обязательных полей жалобы ответ должен поступить в течение месяца.
Информация подготовлена специалистами
отделения по защите прав потребителей
– консультационного центра
с использованием материала сайта: https://zpp.rospotrebnadzor.ru |
Разработка сайта: |
О городе | Органы власти | Экономика | Социальная сфера | ЖКХ, архитектура и строительство | Информация для граждан
© 2007 – 2021, Официальный сайт администрации города Зимы Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования Главный редактор: Мигай Д.А. Адрес электронной почты редакции: e-mail: mail@zimadm.ru. Номер телефона редакции 8 (39554) 3-17-85 Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-74235 от 19 ноября 2018 г. |