Хотите получить информацию о материалах выплатного дела по телефону? У вас есть такая возможность!

Федеральный закон №152-ФЗ «О персональных данных» информацию о размере пенсии, продолжительности стажа, сведения о заработке, из которого рассчитан размер пенсии, дате доставки и т.д. относит к персональным данным, в связи с чем, предоставлять такую информацию без подтверждения личности запрещено и получить ее при звонке в контакт-центр Отделения ПФР ранее не представлялось возможным. В настоящее время такая возможность появилась и гражданин, получатель пенсии или иных социальных выплат – может получить кодовое слово, которое позволяет идентифицировать его личность при телефонной консультации.
 
Получить кодовое слово можно по заявлению, поданному следующими способами:
 
  1. Через личный кабинет застрахованного лица на сайте Пенсионного Фонда РФ (www.pfrf.ru)
2. Обратившись в клиентскую службу территориального органа Пенсионного фонда
 
После получения кодового слова гражданину достаточно позвонить по телефону контакт-центра Отделения ПФР по Иркутской области (47-00-00), назвать свои идентификационные данные, назвать кодовое слово и специалист контакт-центра ответит на вопросы пенсионного обеспечения, в том числе касающиеся персональных данных гражданина.
 
Эффективное оказание услуг гражданам – главная задача взаимодействия Отделения ПФР по Иркутской области с органами медико-социальной экспертизы
 
11 октября в главном бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ) состоялся семинар по вопросам повышения качества предоставления государственной услуги по медико-социальной экспертизе, в том числе в обеспечении полноты, достоверности и актуальности информации в базах данных федеральной государственной информационной системы, предназначенной для формирования банка данных о гражданах, которым проведена медико-социальная экспертиза.
На семинаре представитель Отделения ПФР по Иркутской области Лариса Хроменкова осветила тему о порядке регистрации в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). В докладе отражены перспективы развития системы, ее цели и задачи, опыт работы специалистов клиентских служб Управлений ПФР в муниципалитетах региона по таким направлениям как: основные принципы работы ЕСИА, регистрация учетной записи в системе, подтверждение личности, восстановление и удаление учетной записи и т.д.
Для специалистов бюро МСЭ работа с учетной записью в ЕСИА — новое направление, тогда как в Отделении Пенсионного фонда РФ по Иркутской области с 2015 года создан Центр обслуживания для регистрации граждан в ЕСИА и имеется большой опыт работы в этом направлении.
На семинаре речь шла не только об основах работы в ЕСИА, но и подробно освещены потенциальные ошибки, трудности и пути их решения, разъяснена значимость возможности подачи заявлений без посещения Пенсионного фонда и преимущества использования электронных сервисов гражданами.
Взаимодействие двух структур имеет практическую ценность как для органов МСЭ, так и для Отделения ПФР по Иркутской области, поскольку позволяет работать в системе на уровне уверенного пользователя и помогать клиентам пользоваться электронными сервисами в офисах МСЭ с помощью «гостевых компьютеров». Для граждан это особенно важно, т.к. ежемесячная денежная выплата назначается со дня подачи заявления – чем раньше, тем лучше, а с учетом сотрудничества Отделения ПФР по Иркутской области с органами МСЭ, подать это заявление можно сразу, в тот же день, после прохождения медико-социальной экспертизы.
Начальник Управления
Н.К. Сереброва
Официальный сайт администрации
города Зимы
12+