Уважаемые зиминцы и гости нашего города! В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, для сохранения вашего здоровья и здоровья ваших близких просим оставаться дома и соблюдать режим самоизоляции. При первых признаках недомогания вызывайте врача на дом.

Главная > Информация для граждан > ФКП "Росреестра" > Заявление о предоставлении...

Заявление о предоставлении документов из государственного фонда данных землеустроительной документации теперь можно подать на сайте Росреестра

Управлением Росреестра по Иркутской области реализована возможность подачи заявлений о предоставлении в пользование документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, через официальный сайт Росреестра. Ранее такие заявления принимались только в офисах ведомства и Иркутского областного многофункционального центра, а также почтовым отправлением.
Управление Росреестра по Иркутской области осуществляет ведение государственного фонда данных, а также оказывает услугу по предоставлению информации из фонда данных. Информация, содержащаяся в государственном фонде данных, является открытой и общедоступной, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации.
Государственный фонд данных содержит:
- Землеустроительные дела, изготовленные до 2008г., в отношении земельных участков физических и юридических лиц, садоводческих и дачных товариществ;
– Материалы по установлению границ населённых пунктов (1991г.), карты (планы) границ населённых пунктов;
- Материалы, определяющие границы долевых земель сельскохозяйственных предприятий (земельные доли, паи);
- Ортофотопланы на территорию Иркутской области.
Информация из государственного фонда данных предоставляется в виде копий, выкопировок и сканированных образов документов.
«Нововведение многократно повысит доступность и удобство услуги. На сайте заявление можно подать в любой момент и при этом не тратить время на посещение офисов МФЦ или Росреестра. Электронные обращения отрабатываются быстрее бумажных, поскольку не тратится время на доставку документов из МФЦ. Электронное заявление подается напрямую в ведомство и незамедлительно принимается к рассмотрению», – говорит руководитель Управления Росреестра по Иркутской области Виктор Жердев.
Подать заявление о предоставлении в пользование документов государственного фонда данных можно на сайте Росреестра в разделе «Обращения граждан online». К электронной форме обращения необходимо также прикрепить заявление о предоставлении в пользование документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства.
Получить консультацию по вопросам выдачи информации из государственного фонда данных можно на региональном сайте Управления Росреестра по Иркутской области в разделе «Консультации по ГФД».
 
 
По информации Управления Росреестра по Иркутской области

© 2007 – 2020, Официальный сайт администрации города Зимы

Учредитель: администрация Зиминского городского муниципального образования

Главный редактор: Мигай Д.А.

Адрес электронной почты редакции: e-mail: mail@zimadm.ru.

Номер телефона редакции 8 (39554) 3-17-85

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-74235 от 19 ноября 2018 г.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.