Общая информация

Внимание!
Для формирования банка данных резюме соискателей на должности муниципальной службы, просим направлять резюме на электронный адрес отдела кадров управления правовой, кадровой и организационной работы администрации ЗГМО: adm.zima.kadr@mail.ru
 
Подробную информацию о вакантных должностях можно узнать в отделе кадров администрации Зиминского городского муниципального образования (Лаврентьева Ирина Геннадьевна, начальник отдела кадров) по телефону 8(39554)3-11-37.
 
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы
В соответствии со статьей 5 Закона Иркутской области от 15 октября 2007 г. № 88-ОЗ «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области» предъявляются следующие основные квалификационные требования:
 
- для замещения высших должностей муниципальной службы:
наличие высшего профессионального образования;
не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
 
- для замещения главных должностей муниципальной службы:
наличие высшего профессионального образования;
не менее трех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
 
- для замещения ведущих должностей муниципальной службы:
наличие высшего профессионального образования;
не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;
 
- для замещения старших должностей муниципальной службы:
наличие высшего профессионального образования;
требования к стажу службы (работы) не предъявляются;
 
- для замещения младших должностей муниципальной службы:
наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности;
требования к стажу службы (работы) не предъявляются.
 
Порядок поступления граждан на муниципальную службу
В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»:
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных встатье 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6)страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7)свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».
7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
8. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
 
 
 
Официальный сайт администрации
города Зимы
12+