596 работодателей Иркутской области уже обратились в ОСФР с заявлениями на финансовое обеспечение предупредительных мер

Работодатели Иркутской области могут обратиться в региональное Отделение Социального фонда России за получением компенсации затрат на профилактику профессиональных рисков. С начала года такой возможностью воспользовались 596 организаций региона на сумму 100 млн руб.

Возмещению подлежат расходы на медицинские осмотры, санаторно-курортное лечение работников, приобретение средств индивидуальной защиты, аптечек для оказания первой помощи, проведение специальной оценки условий труда, обучение по охране труда и другие мероприятия. Финансовое обеспечение таких мер работодатели осуществляют за счет собственных средств, а затем обращаются за их возмещением в Социальный фонд России. В 2023 году Отделение Социального фонда РФ по Иркутской области планирует направить на эти цели 460 млн. рублей.

Документы работодатели могут подать до 1 августа 2023 года. Сделать это можно дистанционно – через портал Госуслуг, а также лично в клиентской службе СФР либо в МФЦ.

Согласно действующему законодательству, объем средств, направляемых работодателем на финансирование мер по охране труда, не может превышать 20% сумм страховых взносов, начисленных им за предшествующий календарный год. Однако работодатели, направившие работников предпенсионного возраста на санаторно-курортное лечение, могут увеличить объем средств на предупредительные меры до 30% сумм страховых взносов.

Напомним, что использовать средства на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний могут работодатели, которые своевременно и в полном объеме уплачивают страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Подробная информация о финансировании предупредительных мер опубликована на официальном сайте Отделения СФР по Иркутской области в разделе «Страхователям» https://sfr.gov.ru/branches/irkutsk/info/~0/7959

Официальный сайт администрации
города Зимы
12+