Анализ обращений граждан за 2012 год

ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию
Зиминского городского муниципального образования
в 2012 году
 
Работа с населением, в том числе работа с обращениями граждан, является одной из основных функций администрации Зиминского городского муниципального образования. Жители города имеют возможность обратиться в администрацию различными способами: направить письменное обращение, попасть на личный прием к мэру города и его заместителям, отправить сообщение через электронную приемную на сайте города Зимы, позвонить по телефону.
В работе с обращениями граждан специалисты администрации руководствовались Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 26.04.2006 № 59-ФЗ, Уставом Зиминского городского муниципального образования, Положением «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Зиминского городского муниципального образования», утвержденным постановлением администрации от 16.10.2012 № 1613.
Все обращения граждан, адресованные в администрацию города, были зарегистрированы и переданы в структурные подразделения администрации для исполнения, поставлены на контроль. На жалобы и обращения были даны письменные ответы в установленные нормативные сроки.
За 2012 год в адрес администрации Зиминского городского муниципального образования поступило 1944 письменных заявлений, обращений и жалоб граждан, 214 обращений в устной форме. Большая часть обращений граждан традиционно занимают жилищные вопросы (выделение жилья и ремонт жилья, постановка на очередь, оформление договоров социального найма, регистрация по месту жительства и месту пребывания, водо- и теплоснабжение и пр.) – 927; земельные вопросы- 852 (выделение земельных участков в аренду, оформление в собственность и т.д.). (Таблица 1).
Из общего количества письменных обращений граждан, поступивших в администрацию, 525 поставлены на внутренний и особый контроль, даны письменные ответы. (Таблица 2).
Итоги решения жалоб граждан: положительно- 209;
дано разъяснение- 242;
отказано – 74
 
Таблица 1
№ п/п
Характер обращений
 
 
2011 год
2012 год
%
1.
Количество обращений (письменных, устных) всего:
2151
2158
100,3
2.
из них: коллективных
39
36
92,3
 
повторных
5
6
120
3.
Тематика обращений:
 
 
 
 
3.1. Жилищные вопросы
557
567
101,8
 
3.2. Земельные вопросы
814
852
104,7
 
3.3. Заявления и жалобы по личным вопросам
570
525
92,1
4
В т.ч. прием по личным вопросам мэром города:
210
214
102
 
4.1. жилье (выделение, аренда, ремонт, коммунальные услуги, благоустройство)
110
128
116,4
 
4.2. регистрация граждан
7
8
114,3
 
4.3. приватизация жилья (заключение договоров)
9
1
11,1
 
4.4. земельные вопросы
19
9
47,4
 
4.5. предоставление мест в детском саду
6
10
166,7
 
4.7. трудоустройство
2
4
200
 
4.8. прочие
57
55
96,5
 
Таблица 2
п/п
Характер заявлений и жалоб
по личным вопросам
2011
год
2012
год
%
1.
Рассмотрено заявлений и жалоб (всего):
570
525
92,1
2.
в т.ч. коллективных
39
35
89,7
 
повторных
5
6
120
3.
Тематика обращений граждан:
 
 
 
 
3.1.Жилищно-коммунальное хозяйство:
176
136
77,3
 
-ремонт жилья, тепло-водоснабжение
78
45
57,7
 
-освещение улиц, электроснабжение
5
5
100
 
-осушение улиц
9
8
88,9
 
-ремонт дорог
8
8
100
 
-выделение субсидий
5
8
160
 
-комиссионное обследование жилья
17
15
88,2
 
-обрезка деревьев
13
18
138,5
 
- о благоустройстве придомовых территорий
13
20
153,8
 
- прочие
28
9
32,1
 
3.2. Жилье
194
139
71,7
 
3.3. Взаимоотношения соседей
47
43
91,5
 
3.4. Оказание материальной помощи
9
4
44,4
 
3.5. Здравоохранение и экология
4
10
250
 
3.6. Защита прав потребителей
5
3
60
 
3.7. Работа автотранспорта
5
2
40
 
3.8.Социальные вопросы
39
43
110,3
 
3.9. Прочие
91
145
159,3
4.
Итоги рассмотрения заявлений и жалоб
 
 
 
 
– положительно
231
209
90,5
 
– разъяснено
270
242
89,6
 
– отказано
69
74
107,2
 

Диаграмма 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Диаграмма 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Диаграмма 3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Особое внимание уделялось информированию населения о жизни города. В средствах массовой информации (в газете, на телевидении, на официальном сайте) оперативно размещалась информация по всем сферам жизнедеятельности Зиминского городского муниципального образования. В газете «Приокская неделя» проводились «Прямые линии» где граждане задавали интересующие их вопросы. В средствах массовой информации опубликовано 39 ответов на заданные жителями города вопросы. С графиком приема граждан по личным вопросам мэром города и его заместителями жители могли ознакомиться как в газете «Приокская неделя», так и на официальном сайте города. В здании администрации оформлены информационные стенды и имеется ящик для обращений граждан.
Доступность, оперативность и строгое соблюдение действующего законодательства в работе с обращениями граждан по-прежнему являются основными критериями оценки работы администрации с населением города.
Официальный сайт администрации
города Зимы
12+