постановлением администрации ЗГМО
от «20» июня 2013 года № 1280
Административный регламент
предоставления государственной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»
Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
4. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах муниципальных служащих Управления экономической и инвестиционной политики, наделенных областными государственными полномочиями по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
5. Субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (далее – субсидия) предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.
6. Право на субсидии имеют:
а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;
г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).
7. Субсидии предоставляются гражданам, указанным в пункте 6 настоящего административного регламента (далее – граждане), с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей.
8. В случае если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, субсидии предоставляются членам их семей при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.
9. Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.
Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДОКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
10. Для получения информации по вопросам предоставления и ходе предоставления государственной услуги (далее – информация) заявители обращаются в Управление экономической и инвестиционной политики администрации ЗГМО (сектор субсидий): г.Зима, ул. Клименко,37, тел 3-30-85, 3-12-08.
Прием осуществляется специалистами Управления экономической и инвестиционной политики администрации ЗГМО.
Время приема: понедельник – пятница с 08-00 до 12-00, с 13-00 до 17-00.
Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданином;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
в) письменно в случае письменного обращения гражданина.
11. Специалисты сектора субсидий Управления экономической и инвестиционной политики администрации ЗГМО предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о структурном подразделении администрации ЗГМО, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке и ходе предоставления государственной услуги;
в) о времени приема документов;
г) о сроке предоставления государственной услуги;
д) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
е) о порядке обжалования решений и действий (бездействие) Управления экономической и инвестиционной политики, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц Управления экономической и инвестиционной политики.
12. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д)соответствие информации требованиям действующего законодательства.
13. Для получения информации гражданин обращается непосредственно в сектор субсидий Управления экономической и инвестиционной политики.
14. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
15. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц органа местного самоуправления.
16. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения администрации ЗГМО, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
17. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом сектора субсидий Управления экономической и инвестиционной политики, он может обратиться к руководителю Управления экономической и инвестиционной политики в соответствии с графиком приема граждан.
18. Обращения граждан о представлении информации рассматриваются должностными лицами сектора субсидий Управления экономической и инвестиционной политики в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в сектор субсидий.
Ответ на обращение, поступившее в течение срока рассмотрения обращения, направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
19. Информация об Управлении экономической и инвестиционной политики, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых органами местного самоуправления;
б) на официальном сайте администрации ЗГМО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.zimadm.ru;
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
20. На стендах, расположенных в помещениях администрации ЗГМО, размещается следующая информация:
а) о структурном подразделении администрации ЗГМО, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации ЗГМО, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также его должностных лиц;
з) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
и) текст настоящего административного регламента с приложениями.
21. Информация о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
а) место нахождения: г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
в) официальный сайт http://society.irkobl.ru.
22. График приема граждан устанавливается Управлением экономической и инвестиционной политики.
Раздел II СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ
23. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление гражданам субсидий.
24. Областными государственными полномочиями по предоставлению гражданам субсидий на территории соответствующих муниципальных образований наделены органы местного самоуправления.
25. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области при осуществлении органами местного самоуправления областных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий, по финансовому и материальному обеспечению их деятельности, является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее – министерство).
26. При предоставлении государственной услуги, специалисты сектора субсидий Управления экономической и инвестиционной политики не вправе требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги.
Глава 5. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА И СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ.
27. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) предоставление субсидии;
б) отказ в предоставлении субсидии.
28. При представлении документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца – с 1-го числа следующего месяца.
Глава 6. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
29. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
30. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
б) Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст. 14);
в) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
г) Постановление Правительства Российской Федерации
от 14 декабря 2005 года № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 51, ст. 5547);
д) Методические рекомендации по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 мая 2006 года № 58/403 (далее – Методические рекомендации);
е) Закон Иркутской области от 10 декабря 2007 года № 116-оз «О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» (Областная, 2007, 14 декабря);
ж) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября).
Глава 7. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
31. Для получения субсидии граждане и члены семей граждан, указанных в пункте 8 настоящего административного регламента (далее – заявители), или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – представители заявителя), представляют в Управление экономической и инвестиционной политики заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной приложением №1 к настоящему административному регламенту, с приложением следующих документов:
а) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, установленных пунктом 44 Методических рекомендаций;
б) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, установленных пунктом 45 Методических рекомендаций;
в) справки о составе семьи. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить на граждан, не указанных в заявлении, документы, предусмотренные подпунктом «а» пункта 31 настоящего административного регламента;
г) документов, подтверждающих доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии, установленных пунктом 47 Методических рекомендаций;
д) документов, содержащих сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленных пунктами 51-53 Методических рекомендаций;
е) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (удостоверение, справка, свидетельство о праве на льготы);
ж) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий, установленных пунктом 55 Методических рекомендаций.
32. Члены семей граждан, указанных в пункте 8 настоящего административного регламента, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 31 настоящего административного регламента, представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия.
33. Специалисты сектора субсидий Управления экономической и инвестиционной политики вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации.
34. При наличии у специалиста сектора сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидий и расчета их размеров, граждане могут быть освобождены по решению этого органа от обязанности представления всех или части документов, указанных в пунктах 31 и 32 настоящего административного регламента.
35. Требования к документам, предоставляемым для предоставления субсидии:
а) документы должны иметь печати, подписи должностных лиц органов государственной власти, выдавших данные документы;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя, отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
36. Основаниями отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 31 настоящего административного регламента (далее – документы), являются:
а) наличие в заявлении ненормативной лексики, оскорбительных высказываний, нечитаемых символов либо бессмысленный набор букв;
б) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 35 настоящего административного регламента;
в) предоставление заявителем либо его представителем неполного перечня документов.
37. Основаниями отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие заявителя основаниям, указанным в пунктах 5-9 настоящего административного регламента;
б) предоставление заявителем либо его представителем недостоверных (заведомо ложных) сведений.
Глава 9. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ.
38. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
39. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем либо его представителем заявления не превышает 30 минут.
40. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, поданного, в том числе в форме электронного документа, осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 10. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
41. Вход в администрацию ЗГМО оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании.
Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.
42. Прием заявителей либо их представителей осуществляется в кабинетах сектора субсидий Управления экономической и инвестиционной политики.
43. Вход в кабинет сектора субсидий оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
44. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
45. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц органа местного самоуправления.
46. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
47. Места для заполнения документов оборудуются:
а) информационными стендами;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
48. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) Управления экономической и инвестиционной политики, а также его должностных лиц.
Раздел III СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
Глава 11. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
49.Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов для предоставления субсидии;
б) прием, регистрация заявления и документов для предоставления субсидии в форме электронных документов;
в) принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
г) информирование заявителя либо его представителя о решении о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
д) выплата субсидии.
50. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Глава 12. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
51. Для назначения субсидии заявитель либо его представитель подает заявление с приложением документов в сектор субсидий Управления экономической и инвестиционной политики одним из следующих способов:
а) путем личного обращения. В этом случае копии документов удостоверяются при их сверке с подлинником должностным лицом. Подлинники документов возвращаются представившему их гражданину в день подачи заявления;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронного документа, который передается с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
52. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее – должностное лицо), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителя либо его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) наличие всех предусмотренных административным регламентом документов;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 35 настоящего административного регламента.
53. При необходимости должностное лицо оказывает заявителю либо его представителю помощь в написании заявления.
54. В случае предоставления заявления и документов не соответствующих установленным пунктом 35 настоящего административного регламента требованиям, заявление и документы возвращаются заявителю либо его представителю в день обращения или в 5-дневный срок со дня их регистрации, если заявление и документы направлены через организации федеральной почтовой связи, с письменным указанием оснований для отказа их в приеме. Возврат заявления и документов не является препятствием для повторного обращения после устранения заявителем либо его представителем причин, послуживших основанием для их возврата.
55. В день поступления в сектор субсидий Управления экономической и инвестиционной политики заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
а) порядковый номер, под которым заявление зарегистрировано;
б) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;
в) сведения о заявителе либо его представителе (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, телефон);
г) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.
56. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью администрации ЗГМО. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются «исправленному верить» и удостоверяются подписью руководителя сектора субсидий Управления экономической и инвестиционной политики.
57. Датой принятия заявления считается день регистрации заявления в секторе субсидий Управления экономической и инвестиционной политики.
58. Заявителю либо его представителю, подавшему заявление и документы лично, в день подачи заявления выдается расписка-уведомление с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений. Расписка-уведомление о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленного через организации федеральной почтовой связи, не выдается.
59. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.
Глава 13. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ
60. При подаче заявления и документов в форме электронных документов, если заявление подписано электронной подписью, решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
61. В случае если заявление не подписано электронной подписью, заявителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема заявителя в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило заявление в форме электронного документа.
62. Заявитель в пределах указанного в пункте 61 настоящего административного регламента графика определяет дату и время личного приема для подписания заявления, подданного в форме электронного документа.
63. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц органов местного самоуправления, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило заявление, в день его поступления направляется уведомление об отказе в его приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
64. В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявление, поданное в форме электронного документа, неподписанное электронной подписью, считается неподтвержденным, и информация о заявителе удаляется из базы данных. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии в порядке, установленном пунктом 51 настоящего административного регламента.
Глава 14. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
65. Сектор субсидий Управления экономической и инвестиционной политики на основании заявления и документов принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
66. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается в течение 5 рабочих дней с даты поступления в сектор субсидий Управления экономической и инвестиционной политики заявления и документов и оформляется в виде акта Управления экономической и инвестиционной политики.
67. Основания для отказа в предоставлении субсидии указаны в пункте 37 настоящего административного регламента.
68. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии на гражданина оформляется дело, подлежащее хранению в установленном порядке.
69. Акт Управления экономической и инвестиционной политики подшивается должностным лицом в дело заявителя не позднее 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
Глава 15. ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ ЛИБО ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ О РЕШЕНИИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
70. Сектор субсидий Управления экономической и инвестиционной политики в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии направляет (вручает) заявителю либо его представителю соответствующее решение. В случае отказа в предоставлении субсидии излагаются его причины.
71. В решении о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии указывается:
а) наименование органа;
б) дата и исходящий номер;
в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя;
г) основания предоставления субсидии или отказа в предоставлении субсидии;
д) срок, с которого предоставлена субсидия, в случае принятия решения о предоставлении субсидии.
Глава 16. ВЫПЛАТА СУБСИДИИ
72. Заявителям предоставляется одна субсидия на жилое помещение, в котором они проживают.
73. Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев.
74. При представлении документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца – с 1-го числа следующего месяца.
75. Сектор субсидий Управления экономической и инвестиционной политики ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, перечисляет средства на имеющиеся или открываемые в выбранных заявителями банках банковские счета или вклады до востребования.
По решению сектора субсидий Управления экономической и инвестиционной политики субсидии могут предоставляться путем выплаты (доставки) средств через организации федеральной почтовой связи или выплаты из кассы органа местного самоуправления в случае отсутствия в населенных пунктах филиалов банков, а также в случае, если по состоянию здоровья, в силу возраста, из-за отсутствия пешеходной или транспортной доступности заявители не имеют возможности открывать банковские счета или вклады до востребования и пользоваться ими.
Часть субсидии, приходящаяся на приобретение твердых видов топлива (при наличии печного отопления), может перечисляться (выплачиваться) за весь срок предоставления субсидии единовременно в первом месяце периода предоставления субсидии.
76. Заявители вправе за счет субсидий производить оплату жилого помещения и любых видов предоставляемых им коммунальных услуг.
77. Предоставление субсидий может быть приостановлено по решению сектора субсидий Управления экономической и инвестиционной политики при условии:
а) неуплаты заявителем текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;
б) невыполнения заявителем условий соглашения по погашению задолженности, предусмотренного пунктом 9 настоящего административного регламента;
в) неисполнения заявителем требований, предусмотренных пунктом 79 настоящего административного регламента.
78. Сектор субсидий Управления экономической и инвестиционной политики приостанавливает предоставление субсидий для выяснения причин возникновения (непогашения) задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг, неисполнения требований, предусмотренных пунктом 82 настоящего административного регламента, но не более чем на один месяц.
79. При наличии уважительных причин возникновения условий, указанных в пункте 77 настоящего административного регламента (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и др.), предоставление субсидии по решению сектора субсидий Управления экономической и инвестиционной политики возобновляется вне зависимости от условий приостановления предоставления субсидии.
80. При отсутствии уважительных причин возникновения условий, указанных в пункте 77 настоящего административного регламента, предоставление субсидии возобновляется по решению сектора субсидий Управления экономической и инвестиционной политики после полного погашения заявителем задолженности, образовавшейся в течение всего срока предоставления субсидии (в случае возникновения задолженности впервые – при согласовании срока погашения задолженности), либо после выполнения заявителем требований, предусмотренных пунктом 82 настоящего административного регламента.
При принятии решения о возобновлении предоставления субсидии она выплачивается также и за тот месяц, в течение которого приостанавливалось предоставление субсидии.
81. Предоставление субсидии прекращается по решению сектора субсидий Управления экономической и инвестиционной политики при условии:
а) изменения места постоянного жительства заявителя;
б) изменения основания проживания, состава семьи, гражданства заявителя и (или) членов его семьи, материального положения заявителя и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);
в) представления заявителем и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера, либо невыполнения требований, предусмотренных пунктом 82 настоящего административного регламента, в течение одного месяца с даты уведомления заявителя о приостановлении предоставления субсидии;
г) непогашения задолженности или несогласования срока погашения задолженности в течение одного месяца с даты уведомления получателя заявителя о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования).
82. Заявители в течение 20 календарных дней после наступления событий, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 81 настоящего административного регламента, обязаны представить документы, подтверждающие такие события.
83. Возврат в бюджет, из которого была необоснованно получена субсидия, при наличии условий, указанных в подпунктах «а» – «в» пункта 81 настоящего административного регламента, производится заявителем добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата – по иску органа местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
84. Решение о приостановлении предоставления субсидии или о прекращении предоставления субсидии доводится до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в персональное дело.
85. Предоставление субсидии прекращается:
со дня принятия решения о прекращении предоставления субсидии в соответствии с подпунктами «а» – «в» пункта 81 настоящего административного регламента до окончания периода, на который субсидия предоставлялась;
со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидии в соответствии с пунктом 77 настоящего административного регламента до окончания периода, на который субсидия предоставлялась (при отсутствии оснований для возобновления предоставления субсидий).
Раздел IV ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Глава 17. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
86. Основными задачами контроля является:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
87. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в следующих формах:
а) общего и текущего контроля;
б) проверок за порядком предоставления государственной услуги.
88. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица сектора субсидий Управления экономической и инвестиционной политики привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 18. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЩЕГО И ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ
89. Общий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем Управления экономической и инвестиционной политики.
90. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем Управления экономической и инвестиционной политики.
91. Общий и текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 19. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
92. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами сектора субсидий Управления экономической и инвестиционной политики порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).
93. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом Управления экономической и инвестиционной политики формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные гражданские служащие органа местного самоуправления.
94. По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.
Раздел V ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
95. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
96. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
а) Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
97. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
а) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию ЗГМО. Жалобы на решения, принятые начальником сектора субсидий управления экономической и инвестиционной политики администрации ЗГМО, подаются первому заместителю мэра городского округа, мэру ЗГМО.
б) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации ЗГМО, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
в) В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы п.п. б), в) пункта 97 настоящего регламента не применяются.
г) Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
д) Жалоба, поступившая в администрацию ЗГМО, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа сектора субсидий управления экономической и инвестиционной политики администрации ЗГМО, должностного лица сектора субсидий управления экономической и инвестиционной политики администрации ЗГМО, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
е) По результатам рассмотрения жалобы администрация ЗГМО, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом архитектуры и градостроительства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
ж) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.п. е) пункта 97 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
з) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.п. а) п. 97 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
98. Основания для отказа в рассмотрении жалобы
а) В рассмотрении жалобы отказывается в случае:
1) если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в жалобе обжалуется судебное решение (в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом);
4) если текст жалобы не поддается прочтению (об этом сообщается гражданину, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
5) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу (о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение);
6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
б) Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
99. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
а) Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих.
100. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
а) Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы,за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
б) В письменной жалобе заявитель в обязательном порядке указываетлибо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего муниципального служащего, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
в) В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
101. Органы местного самоуправления Зиминского городского муниципального образования, должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
а) Решения, действия (бездействие) муниципальных служащих могут быть обжалованы:
1) начальнику управления экономической и инвестиционной политики;
2) первому заместителю мэра городского округа;
3) мэру Зиминского городского муниципального образования.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления государственной услуги
«Предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»
В сектор субсидий Управления экономической и
инвестиционной политики администрации ЗГМО
от гражданина(ки) ________________________
номер дом. телефона _____________________,
номер раб. телефона _____________________,
номер контактного телефона _______________.
Заявление
о предоставлении субсидии на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг
1. Прошу предоставить субсидию мне и членам моей семьи:
№
п/п
|
Фамилия, имя, отчество
|
Степень
родства
|
№ паспорта,
кем и когда
выдан
|
Наличие льгот
(мер социальной поддержки, компенсаций)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в настоящее время зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении по адресу: _____________________________________________
___________________________________________.
Выплату субсидии прошу осуществлять через:
- банк или иную кредитную организацию ______________________________________________________________;
(наименование банка и лицевой счет)
- организацию федеральной почтовой связи;
- иную организацию, осуществляющую доставку компенсации
______________________________________________________________.
(наименование организации)
2. Представленные мною документы и копии документов в количестве _________ шт., в том числе:
- о принадлежности к членам семьи – ______ шт.;
- об основании пользования жилым помещением – _______ шт.;
- о доходах членов семьи – _______ шт.;
- о начисленных платежах за жилое помещение и коммунальные услуги и наличии (отсутствии) задолженности по платежам – _______ шт.;
- о льготах, мерах социальной поддержки и компенсациях по оплате жилого помещения и коммунальных услуг – _______ шт.;
- о регистрации по месту жительства – _______ шт.;
- о гражданстве – ________ шт.
3. Обязуюсь использовать субсидии только для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг (в том числе на приобретение твердых видов топлива при наличии печного отопления и баллонов со сжиженным газом) и в случае изменения места постоянного жительства, изменения основания проживания, состава семьи, моего гражданства и (или) членов моей семьи, материального положения и (или) членов моей семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии обязуюсь в течение 20 календарных дней после наступления перечисленных обстоятельств представить документы, подтверждающие такие обстоятельства.
4. С установленными Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 761, в том числе по проверке в налоговых, таможенных и иных органах (организациях) представленных сведений о доходах, приостановлению и прекращению предоставления субсидий, ознакомлен и обязуюсь их выполнять.
«___» ___________ 20 ___ года __________________________________
(личная подпись заявителя)
Документы приняты «___» ___________ 20 ___ года
и зарегистрированы под № ______________ ______________________________
(подпись специалиста)
____________________________________________________________________________________________________________________
Расписка-уведомление
Документы приняты «___» ___________ 20 ___ года
и зарегистрированы под № ______________ __________________
(подпись специалиста)
Приложение 2
к административному регламенту предоставления государственной услуги
«Предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»
Блок-схема предоставления государственной услуги