УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации ЗГМО
от «20» июня 2013г. № 1282
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ПОДГОТОВКА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент (далее – регламент) определяет стандарт, порядок и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги «Подготовка градостроительного плана земельного участка».
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические или юридические лица, которые являются правообладателем земельного участка, а также лица, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты структурного подразделения администрации Зиминского городского муниципального образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
Отдел архитектуры и градостроительства администрации ЗГМО: г. Зима, ул. Ленина, д.5, каб.313, тел. 3-19-45, адрес электронной почты: arh_admzima@mail.ru
1.3.2. Прием осуществляется специалистами отдела архитектуры и градостроительства.
Время приема: понедельник, среда с 14-00 до 17-00;
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:
- посредством личного обращения;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- по телефону;
- посредством размещения информации на информационном стенде.
1.3.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела архитектуры и градостроительства администрации ЗГМО, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
1.3.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации ЗГМО, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Сведения о местонахождении и графике работы отдела архитектуры и градостроительства администрации ЗГМО, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации ЗГМО www.zimadm.ru.
1.3.6. Специалисты отдела архитектуры и градостроительства администрации ЗГМО консультируют заявителей по следующим вопросам:
– о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
– о местонахождении отдела архитектуры и градостроительства администрации ЗГМО;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия), органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих.
1.3.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации,
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
1.3.8. При письменном обращении заявителей информирование осуществляется на основании письменного заявления или заявления, направленного посредством электронной почты в адрес отдела архитектуры и градостроительства администрации ЗГМО.
1.3.9. Заявление подлежит регистрации в соответствии с инструкцией по делопроизводству администрации ЗГМО и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
1.3.10. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связям в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанном в поданном им заявлении.
1.3.11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих. размещается на информационных стендах в помещении администрации ЗГМО в общедоступных для заявителей местах.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
Подготовка градостроительного плана земельного участка.
2.2. Наименование структурного, внутриструктурного подразделения администрации ЗГМО, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Отдел архитектуры и градостроительства администрации ЗГМО
2.2.2. Также необходимо обращение в иные органы:
- организации коммунального хозяйства для получения технических условий (электроснабжение, водоснабжение, канализование, теплоснабжение)
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы власти и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Думой ЗГМО.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка градостроительного плана земельного участка по форме, утверждённой приказом Министерства регионального развития РФ (Приложение №2 к регламенту), издание постановления администрации ЗГМО об утверждении градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей заявителю либо отправкой по почте градостроительного плана земельного участка, постановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуг не может превышать 30 (тридцать) дней с момента поступления заявления о предоставлении услуги.
2.4.2. Результат предоставления услуги направляется в адрес заявителя в срок трех дней с момента принятия решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
– Градостроительный кодекс Российской Федерации;
– Земельный кодекс Российской Федерации;
– Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
– Закон Иркутской области от 23.07.2008 № 59-оз "О градостроительной деятельности в Иркутской области";
– Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 №207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка».
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов);
2.6.1. Для получения муниципальной услуги граждане и юридические лица обращаются в администрацию ЗГМО и представляют следующие документы:
1) заявление о подготовке градостроительного плана земельного участка (Приложение №1 к регламенту)
2) правоустанавливающие документы на земельный участок (ели право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
3) копия паспорта, если заявление подается физическим лицом; копия устава (положения) юридического лица; копии: доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством (в случае подачи заявления по доверенности); документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности; иного документа, на котором основаны полномочия представителя заявителя.
4) топографическая основа с границами земельного участка;
5) параметры объекта капитального строительства: материал стен, этажность, высота;
6) технические условия подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения – электроснабжение, водоснабжение, канализование, газоснабжение, теплоснабжение, телефонизация (далее – «технические условия»);
7) сведения об объектах капитального строительства, расположенных на земельном участке;
8) землеустроительное дело с ведомостью координат земельного участка.
Для получения муниципальной услуги в отношении земельного участка для размещения линейного объекта, дополнительно предоставляется проект трассировки со схемой и протяженностью объекта, а так же акт выбора земельного участка со схемой.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов)
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги необходима кадастровая выписка (кадастровый паспорт) земельного участка, правоустанавливающие документы на земельный участок (указанные в них сведения)
2.7.2. Сведения из кадастровой выписки, правоустанавливающих документов запрашиваются специалистом отдела архитектуры и градостроительства в рамках межведомственного взаимодействия в органах Росреестра РФ по месту жительства заявителя.
2.7.3. Для предоставления муниципальной услуги необходимо свидетельство о государственной регистрации юридического лица (копия документа).
2.7.4. Сведения из свидетельства о государственной регистрации юридического лица запрашиваются специалистом отдела архитектуры и градостроительства в рамках межведомственного взаимодействия в органах Федеральной налоговой службы по месту жительства заявителя
2.7.5. Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в отдел архитектуры и градостроительства документы, указанные в пунктах 2.7.1., 2.7.3. настоящего регламента для предоставления муниципальной услуги.
2.7.6. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
2.8.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.8.2 Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон).
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1 Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является представление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента неуполномоченным лицом, представление документов в ненадлежащий орган.
2.9.2. Для целей настоящего регламента под неуполномоченным лицом понимается, лицо, не относящееся к категории заявителей, установленных пунктом 1.2 настоящего регламента или не уполномоченное им в установленном законодательством РФ порядке.
2.9.3. Для целей настоящего регламента надлежащим органом является администрация ЗГМО.
2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента;
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случае смены фамилии заявителя.
2.10.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется по следующим основаниям:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента;
2) к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Технические условия.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
При предоставлении муниципальной услуги оказание необходимых и обязательных услуг и взимание платы за них осуществляется за счет заявителя.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления отделом организационной работы Управления правовой, кадровой и организационной работы администрации ЗГМО.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении таких услуг
2.15.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.15.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
2.15.6. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
2.15.7. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.15.8. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1 Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела архитектуры и градостроительства администрации ЗГМО;
2) специальное техническое оснащение отдела архитектуры и градостроительства администрации ЗГМО (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
3) укомплектованность специалистами и их квалификация;
4) наличие информации об отделе архитектуры и градостроительства администрации ЗГМО, порядке предоставления муниципальной услуги;
5) наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Состав, последовательность и сроки выполнения действий
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) анализ заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
4) уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию ЗГМО с заявлением по форме согласно приложению №1 к настоящему регламенту, с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента.
3.2.2.Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела архитектуры и градостроительства.
3.2.3. В ходе приема документов специалист отдела архитектуры и градостроительства осуществляет проверку отсутствия оснований для отказа в приеме документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью.
3.2.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9.1. настоящего регламента, специалист отдела отказывает заявителю в приеме документов.
3.2.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.9.1. настоящего регламента, специалист отдела принимает заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего регламента.
3.2.6. В день поступления заявления оно подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений специалистом отдела архитектуры и градостроительства.
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, либо отказ в приеме заявления.
3.3. Анализ заявления
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявленияо подготовке градостроительного плана земельного участка
3.3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела архитектуры и градостроительства.
3.3.3. Специалист проверяет заявление и приложенные документы в течение 15 дней с момента представления документов.
3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги, который оформляется на бланке администрации ЗГМО.
3.3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист готовит проект постановления администрации ЗГМО «Об утверждении градостроительного плана земельного участка» и градостроительный план земельного участка (приложение №2 к регламенту), либо направляет межведомственные запросы с целью получения недостающих документов.
3.3.6. Результатом административной процедуры является подготовка градостроительного плана земельного участка по форме, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации (Приложение №2 к регламенту), издание постановления администрации ЗГМО об утверждении градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами в установленном порядке и их поступление в отдел архитектуры и градостроительства.
3.4.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела архитектуры и градостроительства.
3.4.3. Специалист отдела архитектуры и градостроительства в течение трех дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет запрос в орган Росреества о предоставлении документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего регламента (копий документов или содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия.
3.4.4. В случае самостоятельного предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1.настоящего регламента копии данных документов и содержащиеся в них сведения в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
3.4.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления в орган власти (подведомственную организацию), предоставляющий запрашиваемую информацию *(документы). Иные сроки подготовки и направления ответа могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской информации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Иркуской области.
3.4.6. Результатом административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос, содержащего копию либо сведения из документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего регламента.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка градостроительного плана по форме, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации (Приложение №2 к регламенту), издание постановления администрации ЗГМО об утверждении градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела архитектуры и градостроительства;
3.5.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела архитектуры и градостроительства в течение 3 дней с момента регистрации отказа в предоставлении муниципальной услуги направляет его почтовым отправлением либо выдает заявителю под роспись.
3.5.4 Результатом административной процедуры является выдача заявителю либо отправка по почте градостроительного плана земельного участка и постановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур
3.6.1. Информацию о предоставляемой муниципальной услуге заявитель может получить в электронном виде на Портале государственных услуг Иркутской области в сети Интернет.
3.6.2. На Портале государственных услуг Иркутской области в сети Интернет заявителю обеспечивается доступ к образцам форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела архитектуры и градостроительства.
4.1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся один раз в год в рамках оценки соответствия доступности и качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам предоставления муниципальных услуг.
4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. Муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего регламента, привлекаются к ответственности в установленном порядке.
4.3.4. Граждане, общественные объединения имеют право контроля за предоставлением муниципальной услуги посредством направления обращений в адрес администрации города (почтой, через официальный сайт администрации ЗГМО в сети Интернет), а также путем личного обращения в адрес должностных лиц администрации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию ЗГМО. Жалобы на решения, принятые начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации ЗГМО, подаются мэру ЗГМО.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации ЗГМО, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы п.п. 5.2., 5.3. настоящего регламента не применяются.
5.4. Основания для отказа в рассмотрении жалобы
5.4.1. В рассмотрении жалобы отказывается в случае:
1) если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в жалобе обжалуется судебное решение (в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом);
4) если текст жалобы не поддается прочтению (об этом сообщается гражданину, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
5) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу (о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение);
6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.4.2. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.5. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.5.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих.
5.6. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.6.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы,за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.6.2. В письменной жалобе заявитель в обязательном порядке указываетлибо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего муниципального служащего, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.6.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.7. Органы местного самоуправления Зиминского городского муниципального образования, должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.7.1. Решения, действия (бездействие) муниципальных служащих могут быть обжалованы:
1) начальнику отдела архитектуры и градостроительства;
2) заместителю мэра городского округа по вопросам ЖКХ, архитектуры и строительства;
3) мэру Зиминского городского муниципального образования.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Подготовка градостроительного плана
земельного участка»
Главе администрации г. Зимы
от__________________________________
__________________________________
проживающего (ей)___________________
__________________________________
телефон____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу (просим) подготовить градостроительный план земельного участка,
принадлежащего __________________________________________________
__________________________________________________________________
(кому – Ф.И.О. или наименование юридического лица, вид права)
на праве __________________________________________________________
__________________________________________________________________,
(реквизиты правоустанавливающего документа)
расположенного по адресу ___________________________________________
__________________________________________________________________,
на основании_______________________________________________________
__________________________________________________________________
______________________
(дата) (подпись)
В администрацию Зиминского городского муниципального образования
Согласие на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________________________________________________________
проживающий(ая) по адресу: _________________________________________________________________________________________
паспорт: серия ____________ № __________________, выдан ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
орган, выдавший паспорт, дата выдачи
даю согласие на обработку, систематизацию и хранение моих персональных данных с использованием средств автоматизации и без таковых в объеме, предоставленном мною в заявлении и в прилагаемых к нему документах.
Даю согласие на получение моих персональных данных от третьих лиц, а также передачу третьим лицам с целью рассмотрения и принятия решения по моему обращению.
Согласие действует в течение всего срока рассмотрения моего обращения и может быть мною отозвано по заявлению.
«___»_______ ______ г. ____________/_____________/ дата подпись
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Подготовка градостроительного плана
земельного участка»
Форма градостроительного плана земельного участка
_________________________________________________________________________
Градостроительный план земельного участка
N
┌────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┐
└────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┘
Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты решения уполномоченного федерального органа исполнительной
власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
или органа местного самоуправления о подготовке документации по
планировке территории, либо реквизиты обращения и ф.и.о. заявителя -
физического лица, либо реквизиты обращения и наименование заявителя -
юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного участка)
Местонахождение земельного участка
_________________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
(муниципальный район или городской округ)
________________________________________________________________________.
(поселение)
Кадастровый номер земельного участка____________________________________.
Описание местоположения границ земельного участка________________________
_________________________________________________________________________
Площадь земельного участка_______________________________________________
Описание местоположения проектируемого объекта на земельном участке
(объекта капитального строительства)_____________________________________
_________________________________________________________________________
План подготовлен_____________________________________.___________________
(ф.и.о., должность уполномоченного лица, наименование органа или
организации)
М.П._______________ ___________/_________________________/
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Представлен_____________________________________________________________.
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или
органа местного самоуправления)
_________________
(дата)
Утвержден_______________________________________________________________.
(реквизиты акта Правительства Российской Федерации, или высшего
исполнительного органа государственной власти субъекта Российской
Федерации, или главы местной администрации об утверждении)
1. Чертеж градостроительного плана земельного участка и линий
градостроительного регулирования <1>
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
_____________(масштаб)
Градостроительный план земельного участка создается на основе
материалов картографических работ, выполненных в соответствии с
_____________(масштаб)
Градостроительный план на линейные объекты создается на основании
картографического материала, выполненного в масштабе: 1:50 000,
1:100 000, 1:200 000, 1:500 000 (при подготовке картографического
материала необходимо руководствоваться требованиями федерального/
регионального законодательства) <4>
На чертеже градостроительного плана земельного участка указываются:
- схема расположения земельного участка в окружении смежно-расположенных
- обозначение существующих (на дату предоставления документа) объектов
капитального строительства, объектов незавершенного строительства) и их
номера по порядку, в том числе несоответствующих градостроительному
- минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения
мест допустимого размещения объекта капитального строительства, за
- границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства
для государственных или муниципальных нужд и номера этих зон по порядку
(на основании документации по планировке территории, в соответствии с
которыми принято решение о выкупе, резервировании с последующим выкупом);
- места допустимого размещения объекта капитального строительства; <2>,
- информация об ограничениях в использовании земельного участка (зоны
охраны объектов культурного наследия, санитарно-защитные, водоохранные
- параметры разрешенного строительства. <2>
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан на
топографической основе в масштабе (1:___), выполненной___________________
(дата)
_________________________________________________________________________
(наименование кадастрового инженера)
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан
_________________________________________________________________________
(дата, наименование организации)
2. Информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях
к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование представительного органа местного самоуправления, реквизиты
акта об утверждении правил землепользования и застройки, информация обо
всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного
использования земельного участка (за исключением случаев предоставления
земельного участка для государственных или муниципальных нужд)
<4> основные виды разрешенного использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
условно разрешенные виды использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
вспомогательные виды использования земельного участка:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.2. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на указанном земельном участке. Назначение
объекта капитального строительства <2>
Назначение объекта капитального строительства
N_______________________,__________________________________________.
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального
строительства)
2.2.1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных
участков и объектов капитального строительства, в том числе площадь <2>:
Кадастровый номер земельного участка согласно чертежу градостр. плана
|
1. Длина (метров)
|
2. Ширина (метров)
|
3. Полоса отчуждения
|
4. Охранные зоны
|
5. Площадь
земельного
участка (га)
|
6. Номер объекта кап. стр-ва. согласно чертежу градостр. плана
|
7. Размер (м)
|
8. Площадь объекта кап. стр-ва (га)
|
|
макс.
|
мин.
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2 Предельное количество этажей________или предельная высота зданий,
строений, сооружений_____м. <2>
2.2.3. Максимальный процент застройки в границах земельного
участка_________________% <2>
2.2.4. Иные показатели <2>:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.2.5. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
Назначение объекта капитального строительства
N___________________,______________________________________________.
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков:
Номер участка согласно чертежу градостроительного плана
|
Длина (м)
|
Ширина (м)
|
Площадь (га)
|
Полоса отчуждения
|
Охранные зоны
|
|
|
|
|
|
|
3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
3.1. Объекты капитального строительства
N_____________________,_________________________________________________,
(согласно чертежу (назначение объекта капитального строительства)
градостроительного инвентаризационный или кадастровый номер_________,
плана) технический или кадастровый паспорт объекта
подготовлен_______________________________________
(дата)
_________________________________________________________________________
(наименование организации (органа) государственного кадастрового учета
объектов недвижимости или государственного технического учета и
технической инвентаризации объектов капитального строительства)
3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации
N_____________________,_________________________________________________,
(согласно чертежу (назначение объекта культурного наследия)
градостроительного
плана)
________________________________________________________________________,
(наименование органа государственной власти, принявшего решение о
включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты
этого решения)
регистрационный номер в реестре____________________от____________________
(дата)
________________________________________________________________________.
(наименование и реквизиты документа, определяющего возможность
или невозможность разделения)
──────────────────────────────
<1> При отсутствии правил землепользования и застройки,
но не позднее 1 января 2012 года, заполняется на основании документации
по планировке территории.
<2> Заполняется на земельные участки, на которые действие
градостроительного регламента распространяется.
<3> Заполняется на земельный участок, на который градостроительный
регламент не устанавливается.
<4> Заполняется на земельный участок, на который градостроительный
регламент не распространяется.
Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Подготовка градостроительного плана
земельного участка»
