23 мая 2014 года с 08:00 до 23:00 часов по местному времени на территории города Зима не допускается розничная продажа алкогольной продукции (включая пиво и пивные напитки).
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Администрация
Зиминского городского муниципального образования
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
23.04.2014 г. Зима № 705
|
|
|
Об определении даты проведения «Последнего звонка» в 2014 году
|
|
В связи с введением на территории Иркутской области дополнительных ограничений розничной продажи алкогольной продукции согласно подпункту б) пункта 1 постановления Правительства Иркутской области от 14 октября 2011 года № 313-пп «Об установлении требований и ограничений в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Иркутской области», руководствуясь статьёй 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», Законом Иркутской области от 17.06.2008 № 26-оз «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», статьёй 28 Устава Зиминского городского муниципального образования,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Определить в общеобразовательных учреждениях Зиминского городского муниципального образования в 2014 году датой проведения «Последнего звонка», в который не допускается розничная продажа алкогольной продукции с 08:00 до 23:00 часов, 23 мая.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте администрации Зиминского городского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра городского округа А.Н. Коновалова.
Мэр Зиминского городского
муниципального образования В.В. Трубников