10 января 2020 г.

Конкурс социальной рекламы "Наш мир - мир без войны".

Положение

о конкурсе социальной рекламы «Наш мир – мир без войны! »

 

Ссылка для скачивания: polozhenie_po_konkursu.docx

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет условия, порядок организации и проведения конкурса социальной рекламы (далее – Конкурс).

1.2. Под «социальной рекламой» понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»).

1.3. Организатором Конкурса является прокуратура Иркутской области.

1.4. Тема Конкурса: «Наш мир – мир без войны! ».

1.5. Цель Конкурса – формирование нетерпимости по отношению к проявлениям экстремистского и террористического характера, осознания неотвратимости наказания за их совершение.

1.6. Задачи Конкурса:

- повышение внимания жителей региона к социально значимым проблемам общества;

- воспитание социальной ответственности и активной гражданской позиции несовершеннолетних и молодежи;

- правовое воспитание и формирование правосознания путем популяризации лучших конкурсных работ социальной рекламы на сайте организатора Конкурса, в региональных СМИ.

2. Участники Конкурса

2.1. В Конкурсе могут принимать участие отдельные авторы и творческие коллективы, физические и юридические лица, представившие свои работы в соответствии с условиями Конкурса. Возраст авторов и соавторов конкурсных работ (в том числе подавших заявку от юридического лица) от 14 до 35 лет. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

2.2. Каждый участник (коллектив участников) может выставить на Конкурс несколько работ в разных номинациях.

2.3. Участники гарантируют свое авторство на материал, представленный на Конкурс. В случае возникновения претензий со стороны третьих лиц в отношении авторских прав, участники Конкурса обязаны урегулировать их самостоятельно, при этом работа со спорным авторством снимается с дальнейшего участия в Конкурсе.

3. Содержание и сроки проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится в период с 15 декабря 2019 года по 15 апреля 2020 годав следующие этапы:

3.1.1. Подача анкет-заявок (Приложение № 1) на участие в Конкурсе и предоставление конкурсных материалов – с 15 декабря 2019 года по 15 марта 2020 года.

3.1.2. Работа комиссии по подведению итогов и определению победителей – с 15 марта 2020 года по 15 апреля 2020 года.

3.1.3. Церемония торжественного награждения победителей – не позднее 9 мая 2020 года, точная дата, время и место определяются дополнительно с размещением соответствующей информации на официальном сайте прокуратуры области.

3.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить материал социального характера по теме Конкурса, отвечающий целям и задачам Конкурса.

3.3. Конкурс проводится по двум номинациям:

- социальный плакат;

- социальный видеоролик.

3.4. Анкеты-заявки и конкурсные материалы предоставляются участниками Конкурса в прокуратуру Иркутской области по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Володарского, д.5 (с пометкой «Конкурс») или на электронный адрес kostyleva@irkproc.ru. Для регистрации анкеты-заявки возможно ее предварительное направление в электронной форме в виде сканированного документа, с последующим предоставлением на бумажном носителе.

3.5. Количество поданных заявок на Конкурс не ограничено.

3.6. Присланные на конкурс работы не рецензируются и не возвращаются.

4. Требования к конкурсным работам

4.1. Работы, представленные на Конкурс, должны соответствовать необходимым условиям социальной рекламы: наличие эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и прочее, отсутствие недостоверных сведений.

4.2. Технические требования к работам участников Конкурса:

4.2.1. Социальный плакат – авторский макет плаката, который должен сопровождаться слоганом, лозунгом или другим авторским текстом, при необходимости со ссылкой на действующее законодательство.

Вместе с плакатом авторы представляют сопроводительные письма, в которых указывают следующие сведения: автор (авторы, соавторы) плаката, его основная идея.

Плакат может быть выполнен в любых графических и фото-техниках, а также при помощи любых графических программ.

4.2.2. Социальные видеоролики могут быть представлены в виде короткого фильма, интервью, постановки, мультипликационного фильма и т.п.

Вместе с видеороликами авторы представляют сопроводительные письма, в которых указывают следующие сведения: автор (авторы, соавторы) ролика, сюжет, основная идея.

Допускается съемка на мобильные телефоны и цифровые видеокамеры в с использованием штатива.

4.3. Материалы на Конкурс подаются в следующих формах:

а) плакат: макет на листе любого формата не более А2 в любой технике рисования (акварель, акрил, масло, тушь, цветные карандаши, мелки, пастель и т.д.). Возможно направление в электронном виде (в формате файлов *.jpg, *.gif с корректным соотношением сторон и разрешением не менее 300 dpi.) на e-mail kostyleva@irkproc.ru или на цифровом носителе (CD/DVD);

б) видеоматериалы: формат MP4, частота кадра не менее 25, прогрессивный тип развертки, хронометраж (без учета титров) не более 1 минуты. Предоставляются на цифровом носителе (CD/DVD), либо через облачное хранилище с направлением ссылки на e-mail kostyleva@irkproc.ru.;

в) анкета-заявка по форме, приведенной в Приложении к настоящему Положению, набранная в формате WORD, либо распечатанная и заполненная разборчиво от руки. Вне зависимости от способа исполнения анкеты-заявки она должна быть подписана на бумажном носителе всеми авторами.

5. Оценка работ и подведение итогов Конкурса

5.1. Оценка работ, поступивших на Конкурс, осуществляется конкурсной комиссией в соответствии со следующими критериями:

«Соответствие тематике»: соответствие условиям Конкурса и выбранному жанру, приведение вариантов решения проблемы и воспитательный момент для целевой аудитории, наличие призыва к решению проблем, выдержанность темы.

«Стиль исполнения»: лаконичность и информативность оформления работы, полнота раскрытия темы, целостность восприятия.

«Творческий подход»: новизна идеи, оригинальность, убедительность форм и методов, гибкость мышления.

5.2. На Конкурс не принимаются:

- работы, не соответствующие тематике Конкурса;

- работы, в которых выявлены признаки плагиата;

- работы, представленные с нарушением сроков их подачи;

- работы, в которых можно распознать элементы экстремизма, сепаратизма, пропаганды терроризма;

- работы, в которых содержатся упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; трансляция сцен, информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

5.3. Участник, не предоставивший сведений, либо предоставивший неполные сведения в анкете-заявке, а также предоставивший материалы, не соответствующие требованиям настоящего положения, к участию в Конкурсе не допускается.

5.4. Участие в Конкурсе означает согласие с условиями его проведения.

6. Конкурсная комиссия

6.1. Общее руководство, подготовку и проведение Конкурса осуществляет конкурсная комиссия под председательством заместителя прокурора области Шергина Романа Юрьевича.

В состав комиссии также входят:

- старший помощник прокурора области по правовому обеспечению Костылева Елена Николаевна;

- старший помощник прокурора области по взаимодействию со средствами массовой информации Щербакова Ирина Александровна;

- старший помощник прокурора области по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях и противодействии экстремизму Фёдоров Сергей Михайлович;

- председатель Иркутского регионального отделения Всероссийской общественной организации пенсионеров и ветеранов органов прокуратуры Растошинский Борис Владимирович;

- ветеран органов прокуратуры Иркутской области, Почётный работник органов прокуратуры РФ Плешивцев Александр Алексеевич;

- искусствовед, режиссёр, заместитель директора по культурно-массовой и воспитательной работе ИрНИТУ, Маркова Юлия Владимировна.

6.2. Конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсных работ в соответствии с требованиями, изложенными в разделе 5 настоящего Положения и определяет победителей и призеров Конкурса.

6.3. Решение конкурсной комиссии окончательно и пересмотру не подлежит.

7. Подведение итогов

7.1. Определение победителей производится на основании решения конкурсной комиссии по подведению итогов.

7.2. Конкурсная комиссия принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов.

7.3. Результаты конкурса утверждаются итоговым протоколом.

7.4. Победители и призеры конкурса (1, 2, 3 место) из каждой номинации награждаются дипломами с указанием призового места и памятными призами, их работы размещаются на сайте организатора Конкурса с указанием имени автора (соавторов).

7.5. Работы победителей и призеров конкурса, а также лучшие работы, не занявшие призовых мест, но отобранные конкурсной комиссией как наиболее творческие и интересные, будут экспонироваться в публичных выставочных залах области.

8. Авторские права

8.1. Представляя свою работу на Конкурс (согласно ст. 1257 ГК РФ), каждый автор гарантирует, что является действительным автором данного произведения и обладает на него исключительными правами (согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации).

8.2. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов) в проведении социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ, при проведении общественно-значимых мероприятий, а также в методических и информационных изданиях, для трансляции в эфире телерадиокомпаний, для размещения в прессе, на наружных рекламных носителях и в сети Интернет, в учебных и иных правопросветительских целях.

9. Заключительные положения

9.1. Информация о проведении и итогах Конкурса размещается на официальном сайте прокуратуры области.

9.2. Телефоны для справок:

- старший помощник прокурора области по правовому обеспечению Костылева Елена Николаевна, (8-395-2) 25-30-60.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению о конкурсе социальной рекламы

«Наш мир – мир без войны! »

Анкета-заявка

участника конкурса социальной рекламы «Наш мир – мир без войны! »

 

1. Номинация: социальный плакат, социальный видеоролик (нужное выделить).

2. Название работы, подаваемой на Конкурс: ____________________________

__________________________________________________________________

3. Данные автора (соавторов). Указываются по фактическому количеству.

 

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Возраст

Учебное заведение (место работы)

Факультет, курс, группа, класс (должность)

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

4. Данные руководителя работы (при наличии), необходимые для указания в дипломе в случае победы в конкурсе: фамилия, имя, отчество, должность.

_________________________________________________________________

 

5. Контактный телефон, e-mail:_______________________________________

_________________________________________________________________

 

6. При подаче настоящей заявки гарантирую(ем), что являюсь(емся) единственным(ми) правообладателем на представленные работы и не нарушаю(ем авторские права третьих лиц. Даю(ем) согласие на использование работ, представленных на Конкурс, в информационных, социальных, учебных или культурных целях любым способом и в любой форме по усмотрению организаторов Конкурса, без ограничения по сроку и территории использования, без согласования со мной, без выплаты вознаграждения. Даю(ем) согласие на обработку своих персональных данных в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

Подпись каждого автора с расшифровкой ______________(__________________)

______________(__________________)

______________(__________________)

 

 

Дата заполнения « ___ » ____________ 20___ г.

 

 

   

 

 

В рубрике: Администрация города    


Оцените:
Официальный сайт администрации
города Зимы
12+