По данным информационной системы «Ваш контроль» (
www.vashkontrol.ru) доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг в клиентских службах органов ПФР в Иркутской области, по итогам 2018 года составила 96,6%.
Напомним, посредством системы «Ваш контроль» любой гражданин России может оценить работу органов исполнительной власти, территориальных органов государственных внебюджетных фондов, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Это дает гражданам возможность напрямую влиять на качество оказания услуг государственными учреждениями и ведомствами.
Отделение ПФР по Иркутской области ежедневно работает над повышением качества оказания услуг населению.
Прием граждан ведется в 44 клиентских службах полный рабочий день с понедельника по пятницу. Время ожидания в очереди в клиентских службах ПФР Приангарья в 2018 году не превышает 12,5 минут.
В 2018 году Отделение ПФР начало осуществлять дистанционное обслуживание всех жителей области по единому телефону 47-00-00 (раньше в каждом районе была своя «Горячая линия»).
В рамках реализации Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» создаются комфортные условия приема граждан с ограниченными возможностями. Сегодня клиентские службы органов ПФР имеют следующее оснащение:
-
радиомаяки для слепых и слабовидящих, имеющие радиоинформатор;
-
мнемосхемы (мнемокарты), обеспечивающие возможность ориентации и навигации слабовидящих на площади клиентской службы;
-
переносные индукционные панели для беспроводной передачи аудиоинформации в слуховой аппарат;
-
санузлы, приспособленные для инвалидов-колясочников;
-
входные группы соответствуют требованиям доступности (ширина дверных проемов, пандусы, механические подъемники).
Развиваются зоны самообслуживания с гостевыми компьютерами для быстрого доступа граждан к услугам в электронном виде.
Начальник Управления
Н.К. Сереброва